Мария Шушкевич Бровкина
Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Вопрос о организации предметно-развивающей среды в группе всегда актуален, особенно в связи введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра.
Сухомлинский в. а. : |
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Темочки: |
Сухомлинский в. а. : |
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. |
Театральный уголок, где с помощью различных видов театральных атрибутов: марионетки,куклы на руку, пальчиковые персонажи,плоскостные фигуры (деревянный театр на столе,шляпки и маски;происходят представления.
Уголок строительно-конструктивных игр
Спортивный уголок, где представлены снаряды для различных видов спортивной деятельности.
Уголок безопасности
Уголок природы
Уголок для мальчиков
Уголок для девочек
Коврограф В. В. Воскобовича
Уголок" Истоки"
Уголок "Художественное творчество" :лепка, рисование, аппликация.
Наша гордость- мини-музей "Моя малая Родина". В нем подобраны книги о Калининграде, его достопримечательностях,макеты кораблей,изделия из янтаря (янтарное дерево, картины, стены украшены макетом маяка и наклейкой с изображением корабля.