Получи документы

Развивающая предметно-пространственная среда для ознакомления с профессиями (4 фото)

лариса катунян
Развивающая предметно-пространственная среда для ознакомления с профессиями
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающая предметно-пространственная среда для ознакомления с профессиями

Воспитатели Катунян Л. С. ,Жарова С. А. и учитель логопед Кабеткина А. А.

Развивающая предметно-пространственная среда для ознакомления с профессиями

Очень важно знакомить детей в детском саду с разнообразными профессиями, для того чтобы подростку, когда он вырастет, было легче решать кем он будет работать.

Выбор профессии должен быть основан на собственном желании. И мы взрослые должны увлечь и расширить кругозор малышей.

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда для ознакомления с профессиями» размещена в разделах

Для развития предметно-пространственной среды в нашей группе мы решили призвать на помощь кукол.

Предлагаем вашему вниманию один из вариантов для ознакомления дошкольников по теме: «Профессии».

Считаем,что детям будет очень интересно своими глазами увидеть и услышать информацию от представителя «Своей профессии». В нашем случае это куклы. (спецодежду для которых мы сшили своими руками)

Профессия "Балерина"

Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда для ознакомления с профессиями Воспитатели Катунян Л

Что такое балет? Это вид театрального представления, который соединяет в себе несколько вещей: танцы,декорации и музыку. Танцовщица, участвующая в балетном представлении, называется балериной. Часто в балете рассказывается какая- нибудь история, но сами танцующие не говорят не единого слова. Они «Показывают» историю с помощью мимики (особых жестов, а также используя разнообразные танцевальные движения. Балери на порхает легко, словно бабочка, и становясь на мысочки, кружится, как юла, но на самом деле это умение требует длительных напряженных тренировок.

Профессия "Повар"

Фото №2 и учитель логопед Кабеткина А

Древний человек не готовил себе еду. Все, что он находил, и собирал, он ел сырым. Так происходило потому, что человек не знал способа приготовления пищи и не умел добывать огонь. Но даже когда он научился разводить костер, он использовал огонь только для получения тепла или для отпугивания животных. Вероятно, что наш предок открыл способ приготовления пищи случайно. Наверное какое то из животных было брошено после охоты около углей. Через какое то время человек увидел, что мясо потемнело, и почувствовал, что оно приятно пахнет, Он попробовал его на вкус и понял, что оно нравится ему больше сырого. Так он догадался, что пища становится вкуснее при приготовлении. Посуды тогда не было, и первобытный человек использовал вместо тарелок- листья, а чашкой и одновременно кастрюлей служила тыква, разрезанная пополам. Прошло время и, и человек научился делать примитивные кастрюли- брали корзину обмазывали глиной и давали ей затвердеть и засохнуть и в ней можно было готовить и с водой и без воды. Появилась новая профессия- повар. Приготовление пищи- это целое искусство. Существуют великие повара, известные рестораны, тысячи кулинарных книг, в которых напечатаны различные рецепты приготовления блюд.

Профессия "Стюардесса"

Фото №3 Очень важно знакомить детей в детском саду с разнообразными профессиями для того чтобы подростку когда он вырастет было легче решать кем он будет работать

Профессия бортпроводница (стюардесса или стюард)– очень интересная, ведь во время полёта нужно постоянно общаться с пассажирами, а в перерывах между рейсами можно гулять по незнакомому городу, изучая достопримечательности. Надо сказать, стюарды и стюардессы – серьёзные и ответственные люди, которые не только кормят нас обедами, но и – самое главное! – отвечают за нашу безопасность. Каждый раз перед взлётом бортпроводники объясняют пассажирам, как вести себя в самолёте и что делать, если происходит что-то неладное. А в случае любой непредвиденной ситуации обязательно всем помогают. Поэтому нужно уметь плавать, знать устройство воздушного судна, основы психологии… и даже несколько специальных приёмов, чтобы утихомирить буйного пассажира, если тот вдруг вздумает кусаться. Да-да, и такое иногда случается! Правда, силу бортпроводники применяют в самых редких случаях. Всё остальное время им необходимо быть очень вежливыми и улыбаться окружающим. Конечно, одной улыбки недостаточно, чтобы тебя взяли работать на борт. Стюарды и стюардессы должны держать себя в форме и вести здоровый образ жизни. Набирают бортпроводников среди кандидатов среднего или высокого роста : только тогда они смогут помочь пассажирам, которые не достают до верхних полок. К тому же каждый бортпроводник хорошо владеет английским языком. А чтобы знания не растерялись, сотрудники ежегодно проходят переэкзаменовку. Вот такая профессия : век живи – век учись!

Профессия "Строитель"

Дом, это место, где человек живет. Поначалу древний человек искал себе укрытие где придется, он находил хорошее, защищенное место и считал его «д. Затем он стал улучшать свое жилище разнообразными способами. Мы не знаем, что появилось вначале, но самыми первыми были пещеры и сооружения на деревьях. Наши предки сгибали ветки в некое подобие каркаса, сплетали или связывали их, а затем делали крышу из пучков травыв, наложенных друг на друга. В таком доме человек был защищен от солнца, дождя, диких животных. Но для холодного климата такой домик был не подходящим жилищем, поэтому следующим шагом в строительстве домов стали пещеры, вырытые в склоне холма.

Постепенно люди стали строить крохотные маленькие деревянные домики, наполовину вросшие в землю. Строили из деревьев, которые срубали в лесу. Поскольку гвоздей тогда не было, бревна не приколачиваали тогда друг к другу, а делали в них специальные углубления. Но деревянные дома часто горели, строить начали жилища из камня.

Ознакомление с трудовой деятельностью взрослых имеет решающее значение для формирования у ребенка первоначальных представлений о ролитруда и значимости профессий в жизни общества.

Все профессии важны

И, конечно, нам нужны

Врач, психолог и учитель,

Программист и попечитель,

Тракторист, геодезист

И юрист, экономист

Продолжать сейчас не буду,

Но скажу вам точно я:

Разные профессии

Каждому – своя. (Т. Левина).

Используемая литература Большая книга профессий для самых маленьких Г. П. Шалаева. Филологическое общество «Слово» 2005 г.

Публикации по теме:

Консультация для начинающих воспитателей. Развивающая предметно-пространственная среда в группах ДОУ Профессия педагога является очень сложной и в тоже время очень интересной и творческой. В рамках педагогической профессии человек может.

Предметно-пространственная развивающая средаПредметно-пространственная развивающая среда Созданная в ДОУ предметно-развивающая среда влияет на развитие ребенка, способствует его всестороннему развитию, и обеспечивает его психическое.

Предметно-пространственная развивающая среда В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических,.

Предметно-пространственная развивающая среда для детей старшего дошкольного возрастаПредметно-пространственная развивающая среда для детей старшего дошкольного возраста редметно-пространственная развивающая среда старший дошкольный возраст МБДОУ №89 «Парус» Воспитатель: Платонова Е Н. (фотографии.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических,.

Развивающая предметно-пространственная среда № Центры Предназначение 1. Центр искусства Влияние на развитие Эмоциональное развитие -канал для выражения чувств и собственных представлений.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда .

Развивающая предметно-пространственная среда Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» Развивающая предметно – пространственная среда.

Развивающая предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста 3–4 летРазвивающая предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста 3–4 лет Развивающая предметно-пространственная среда подобрана в соответствии с особенностями данного возраста, охраны и укрепления здоровья. Правильно.

Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС. План семинара-практикума для педагоговРазвивающая предметно-пространственная среда по ФГОС. План семинара-практикума для педагогов Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды. Воспитатель МБДОУ №10, гр. Орешки: Грасс У. С. Теоретическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда для ознакомления с профессиями
Опубликовано: 14 мая 2018 в 22:56
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая предметно-пространственная среда для ознакомления с профессиями» (включая файлы) размещена пользователем лариса катунян (УИ 314415) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД