Екатерина Зеновьева
Развивающая игра из фетра «Волшебная ёлочка»
Волшебная ёлочка
Дидактические пособия из фетра давно и надежно вошли в развивающе-игровое пространство как средство развития детей дошкольного возраста, они как никакие другие дают возможность творить не только воспитанникам, но и педагогам, при подготовки данных дидактических пособий. Пособия из фетра позволяют развить сенсомоторную сферу, словесно-логическое мышление, дают возможность скорректировать речевые и двигательные нарушения, улучшить память, тактильные восприятия, внимание, восприятие, развить творческие способности детей и самое главное развить интерес к познавательной деятельности.
Публикация «Развивающая игра из фетра „Волшебная ёлочка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Новогодние елочки. Мастер-классы, поделки
- Поделки из фетра. Игрушки и пособия своими руками
- Темочки
Что такое фетр? Прежде всего — это сорт войлока, который получают из пуха и отходов меха кролика, зайца и других мелких пушных зверей посредством их сваливания. Структура фетра совершенно иная, чем структура тканых материалов. Фетр – экологически чистый продукт из шерсти. Яркий, разнообразный по цвету и толщине, качественный, приятный на ощупь материал, не скатывающийся со временем. Фетр отлично держит форму, не токсичен.
Игрушки из фетра не требуют дополнительной обработки краев, их можно стирать, гладить, их сложно помять или порвать. Все это важно именно для детских игрушек. Фетр — благодатный материал. Именно из него получаются самые оригинальные и симпатичные дидактические игры и игрушки для детей.
Я сшила к новому году развивающую игру "Волшебная ёлочка", для детей своей группы (средний возраст). Елка двусторонняя из фетра, новогодние игрушки тоже.
Цель: развивать память, мышление, внимание, усидчивость;
мелкую моторику рук, тактильное восприятие.
Задачи:
1. закрепление умений ориентироваться в пространстве: слева, справа, вверху, внизу;
2. формирование у детей понятий один, много, мало, ни одного;
3. развитие представлений о цвете, форме, величине через яркие наглядные образы и игровую деятельность;
4. развитие познавательных способностей детей: интереса, активности, любознательности.
Можно применять в качестве различных игр: "Чего не стало?" "Сосчитай" и другие варианты.