омск
Развитие умений и навыков учащихся школы 8 вида в процессе творческой деятельности при изготовлении поделок к 8 Марта
Развитие умений и навыков учащихся школы 8 вида в процессе творческой деятельности при изготовлении поделок к 8 Марта
Работаю с группой детей ОВЗ четвертый год. Хочу показать на примере поделок к 8 Марта какие умения и навыки приобретали дети, начиная с первого года занятий.
Первый год- поделка "Мимозы"
Используемый материал: салфетки. При выполнении данной поделки дети развивали навык отрывание, скручивание салфеток, что хорошо влияет на моторику, координирует работу рук.
Второй год- поделка "Тюльпаны"
Публикация «Развитие умений и навыков учащихся школы 8 вида в процессе творческой деятельности при изготовлении поделок к 8 Марта» размещена в разделах
- Женский день, 8 марта. Школьные сценарии и мероприятия
- Женский день. ИЗО, поделки, рисование к 8 марта
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов
- Коррекционная школа 8 вида. (VIII вид)
- Международный женский день. 8 марта
- Темочки
Материал: цветная бумага. Дети учились располагать готовые детали согласно предложенного образца, распознавали цвета, осваивали последовательное приклеивание цветов с наложением одного на другой, закрепляли навык аккуратной работы с клеем.
Третий год- поделка "Корзина цветов"
Материал: цветная бумага. Основные виды работ: обводка и вырезание по шаблону, распознавание цветов, чередование полос в шахматном порядке, закрепление навыков работы с клеем.
Четвертый год-поделка "Тюльпаны"
Техника изонити.
Осваивают технологический приём, направленный на создание целостного изделия (наматывание, просушка, объёмное вырезание, составление композиции).
В зависимости от уровня развития и владения тем или иным навыком, изделие может быть выполнено индивидуально, в паре или коллективно.