Конспект занятия по развитию речи «Осенняя пора»
Татьяна Николаевна Палеева
Конспект занятия по развитию речи «Осенняя пора»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие речи «Осенняя пора».
Цель: Приучать детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы. развивать слуховое внимание и произносить звук «ш». Расширять представление об окружающей природе. Закреплять умение играть вместе, рядом. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Материал: Картинки с иллюстрациями осеннего пейзажа.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Осенняя пора“» размещена в разделах
Ход занятия
Воспитатель: Неслышно осень подошла. И тихо стояла у ворот. С деревьев стали падать листья, и на лужайках стали исчезать цветы.
Лето прошло, наступала осень. На улице стало прохладно. Во что вы ребята, сейчас одеты ( Ответы: Шапки, куртки, брюки и так далее). Воспитатель: Молодцы ребята. Затем рассматриваем с детьми сюжетные картинки с изображением осенней поры. Беседуем с детьми по картинкам. Что делают дети? Во что они одеты? Какие стоят деревья? Есть листья на деревьях? Какого они цвета? (Ответы детей). Воспитатель: Умницы, на картинках время года осень. Индивидуальный ответы для закрепления.
Продолжили занятие на прогулке. Обратите внимание на серое небо, что солнышко спряталось за тучку, дует ветер, прохладно. Предлагаю детям походить по опавшим листьям, послушать, как они шуршат. Произносим хором индивидуально звук «Ш».
Рассмотрели осенние листочки. Воспитатель: Лист осенней пожелтел, оторвался, закружился, полетел.
Какие красивые разноцветные листья осенью (рассматривали листики) называли какого они цвета. Затем воспитатель поиграл в игру «Собери листики».
Итог занятия : Какое время года? Как шуршат листья? Листья какого цвета?
Публикации по теме:
Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»
Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осенняя пора»
Интеграция образовательных областей:познание, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Методические задачи: совершенствовать.
Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»
«Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»
Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.
Конспект проведения прогулки «Чудная осенняя пора»
Тема: "Чудная осенняя пора". Возрастная группа: средняя группа. Цель: закрепить и обобщить знания детей об осени и осенних изменениях (становится.
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке
Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну Правильной речи»
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе "Путешествие в страну Правильной речи" Интеграция образовательных областей:.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]»
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.
Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе
Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»
Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.