ИРИНА ЧУВАЙЧЕНКО
Развитие нравственные качеств детей в игре.
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие нравственные качеств детей в игре.
«Копилка добрых дел»
Из цветной бумаги вырежет сердечки или кружочки. В конце дня предложите ребенку положить в «копилку» столько сердечек, сколько добрых дел он сегодня совершил. Если ребенок затрудняется, помогите ему найти это доброе дело даже в малейших положительных поступках. Такая игра будет хорошим стимулом у ребенка совершать что то хорошее.
«Мешочек отрицательных эмоций»
Публикация «Развитие нравственные качеств детей в игре,» размещена в разделах
Дайте ребенку серые тучки или черные кляксы, предложите сложить их в мешочек. При этом побуждайте ребенка рассказать, какие плохие поступки были у него сегодня. Договоритесь с ребенком, что вы складываете всю свою обиду, злость, плохое настроение в этот мешочек или коробочку. Предложите ребенку выбрасывать этот мешочек.
«Назови ласково»
Коллективная игра, воспитывает у ребенка доброжелательное отношение к сверстнику. Дети встать в круг. Один из участников игры бросает мяч другому, называя его ласково по имени. Например:Катюша, Сашенька, Настенька и т. д. Второй игрок бросает следующему и так по кругу. Побеждает тот, кто назвал больше ласковых имён.
«Комплименты»
Дети садятся в круг, взявшийся за руки. Ребенок говорит что то приятное и доброе своему соседу, сидящему рядом. Тот, кому предназначен комплимент, говорит: «Спасибо, мне очень приятно». И затем дальше говорит комплимент соседу. Если ребенок затрудняется что то сказать, взрослый должен помочь найти нужные слова.
«Пирамида любви»
Предложите детям вспомнить о том, что все мы что то любим или кому что нравится. У кого то это друзья, семья у кого то любимая игрушка, а некоторым просто нравится мороженое. Предложите детям построить пирамиду любви. Взрослый начинает игру, называя то, что он любит и кладет руку в центр. Затем каждый из детей называет то, что ему нравится или вызывает симпатию и кладет свою руку сверху. Таким образом, получается пирамида любви, дружбы.