Ася Хуажева
Конспект занятия по лепке «Божьих коровок скорее слепите!»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Божьих коровок скорее слепите!
Деревья наши от тли спасите!»
Цель: вызвать интерес, желание слепить божью коровку, используя природный материал и пластилин; воспитывать любовь к природе - желание спасти листочки деревьев от вредителей.
Материал: скорлупа грецкого ореха, окрашенная в красный цвет, пластилин, стебли высушенной травы для усиков; из плотной бумаги вырезать ствол дерева и прикрепить его на пластилиновую доску, на нем листья из зеленого пластилина; картина с нарисованной божьей коров-кой, музыка леса.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Божьих коровок скорее слепите!“» размещена в разделах
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Божья коровка. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Лепка, занятия с пластилином
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Предварительная работа: игра «Козы, кони от березы» («Игро-вые экологические занятия с детьм» л. П. Молодовой, д/и «С какой ветки эти детки», «Беги к дереву», «Бывает - не бывает», венгерская сказ-ка «Три бабочки», «Счастливый жучок» Г. Скребицкого.
Ход занятия:
Воспитатель - бабушка Дарья. Она вспоминает, что в прошлом году весной и летом на деревьях было много листьев не только зеленого, но и желтого цвета.
- Когда деревья становятся желтыми? (Осенью).Почему так печально шумели деревья?
вредитель - тля.
- Оказывастся, они шентали, что погибают, что ест их страшний
г Кто же опасет деревья об яи? (Муравьи, божьи коровку).
- Хавайте слепим много божьих коровок и посадим их на листь.
нутся зелеными?
даищего дерена Можот быть, они спасут его в этом году и веслиез дистья.
Бабушка Дарья рассматриваст с детьми нарисованную божью ко-розку показывает полоска на сноповления, уточняет технику коло но-
Дия (пятна, черная полоска на спине, лапки, глазки, усики).
Далее дети приступают к работе под веселую музыку леса. По окон-чании ее сажают божьих коровок на зеленые листья.
Во время анализа дети сами находят сильных, крепких жуков. («Они справятся с тлей!»). И маленькие справятся, ведь, если хочешь, всегда добьешься своего.
• Можно провести психогимнастику «Лес» или физкультминутку «Жук» :
Я нашла себе жука
На большой ромашке.
Не хочу держать в руках -
Пусть лежит в кармашке (дети показывают).
Ой, упал, упал мой жук (нагибаются,
Нос испачкал пылью.
Улетел мой милый жук,
Улетел на крыльях (дети машут крыльями).
Ситуации, общение
1. Как курочка удивилась весне.
2. О чем поет жаворонок.
3. Как родился листик у крыжовника.
4. Весна подарила березке новый сарафанчик.
5. Как травинка подружилась с лягушонком.
6. Цыпленок Борис знакомится с подснежником.
7. Как Степашка нюхал ландыш.
8. Кто подарил березке сережки.
9. Почему кошка Мурка жмурится на солнышке?