Наталья Корсунова
Развитие фонематического восприятия
▼ Скачать + Заказать документы
Нарушения недоразвития фонематического слуха влечё т за собой проблемы: -Звукопроизношения,
-Звуко-слогового анализа,
-Чтения и письма.
То есть ребёнок не различая на слух фонемы сходные по артикуляции не дифференцирует их произношения «не слышит», что он не правильно произносит звук. Как правило чаще всего страдает восприятия и дифференциация парных, звонких и глухих согласных, а также саноров «Р» «Л». Дети могут не дифференцировать свистящие и шипящие звуки.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие фонематического слуха
- Фонематический слух. Консультации для педагогов
- Темочки
Упражнения проводится на всех этапах логопедической коррекции, но на подготовительном этапе уделяется особое внимания этому виду деятельности. По мимо игр и упражнений, проводится анализ акустика аркуляторной характеристики звука который будет становится.
В играх в упражнениях произносим звук только тогда, когда он уже поставлен. До этого момента ребёнок выделяет звук на картинках, отхлопываем, отстукиваем но не произносим его. Как только происходит постановка звука и мы начинаем вводить его в слоги обязательно проводится соотнесение правильного звука и дефектного произношения.