МААМ-картинки

Развитие физических и речевых навыков с помощью нейроскакалки старшего дошкольного возраста

Алёна Забродина
Развитие физических и речевых навыков с помощью нейроскакалки старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие физических и речевых навыков с помощью нейроскакалки старшего дошкольного возраста

Основная цель: достижение общего оздоровительного эффекта, обеспечение эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста и формирование лексико-грамматического строя речи.

Задачи:

Публикация «Развитие физических и речевых навыков с помощью нейроскакалки старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Укреплять опорно-двигательный аппарат;

Развивать ловкость, координацию движений, выносливость организма и внимание;

Расширять диапазон подвижности в суставах;

Развивать моторику;

Формировать правильное звукопроизношение;

Развивать фонематические процессы;

Обогащать и активизировать словарный запас;

Формировать лексико-грамматические средства языка;

Повышать речевую активность детей;

Повышать устойчивость интереса к логопедическим занятиям и занятиям по физической культуре у детей;

Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

Для движения на этой скакалке нужна разнонаправленная работа ног. Одна нога совершает прыжки, а другая вращательные движения. При этом мозг насыщается кислородом, поднимается энергетический тонус, улучшается концентрация внимания и скорость переключения мыслительных процессов. Если выполнять движения под музыку развивается правое полушарие, если на каждый круг скакалки считать либо произносить какие-либо автоматизированные ряды (времена года, месяца, дни недели) будет развиваться также левое полушарие.

Важно придерживаться правил техники безопасности:

• Сохраняйте безопасное расстояние от мебели и людей;

• Сначала необходимо следить за тем, чтобы ребенок прыгал в медленном темпе;

• Периодически менять ведущую ногу.

Мы решили не останавливаться на прямом назначении этой скакалки. Нам пришла идея использовать ее в речевом развитии детей.

С этой целью мы разработали комплекс игровых упражнений, которые способствуют:

- развитию моторики,

- формированию правильного звукопроизношения;

- развитию фонематических процессов;

- обогащению и активации словарного запаса;

- формированию лексико-грамматических средств языка.

И сейчас мы предлагаем вам посмотреть видеоролик, где представлены варианты упражнений с нейроскакалкой.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Развитие графомотроных навыков у детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов и родителей «Развитие графомотроных навыков у детей дошкольного возраста» Одним из основных показателей готовности дошкольника к дальнейшему обучению в школе является уровень развития мелкой моторики или хороший.

Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста с помощью игр фрутокрышечкамиРазвитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста с помощью игр фрутокрышечками «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Актуальность развития мелкой моторики детей дошкольного возраста объясняется.

Картотека речевых игр и упражнений по лексической теме «Зима» для детей старшего дошкольного возрастаКартотека речевых игр и упражнений по лексической теме «Зима» для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание: расширять и активизировать словарь по теме «Зима»; упражнять в составлении предложений; упражнять в подборе прилагательных.

Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий»Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий» Мастер - класс: "Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий" Проблемой развития.

Методическая разработка «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Методическая разработка на тему: «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Музыкальный руководитель:.

Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью игры «Волшебные стаканчики»Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью игры «Волшебные стаканчики» Актуальность: В настоящее время все больше детей, поступающих в детский сад, имеют те или иные нарушения речевого развития. Недоразвитие.

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста Те, кто работают с дошкольниками, знают, какие трудности испытывают эти дети, когда им приходится выполнять действия, требующие точности,.

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством сказокРазвитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством сказок Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста через сказки. Воспитатель старшей группы МАДОУ №11 Чистякова Любовь.

Развитие игровых навыков у детей младшего дошкольного возрастаРазвитие игровых навыков у детей младшего дошкольного возраста Основной вид деятельности детей в дошкольном возрасте - это игра. На первой ступени развития игры надо развивать у малышей игровые навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие физических и речевых навыков с помощью нейроскакалки старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 марта 2024 в 00:59
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие физических и речевых навыков с помощью нейроскакалки старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Забродина (УИ 2416963) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД