Надежда Шимко
Развевающая предметно-пространственная среда и план её пополнения
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая предметно пространственная среда группы.
Умственное развитие дошкольников осуществляется в игре, учении, труде, бытовой деятельности. Чем разнообразнее деятельность ребенка, тем многостороннее для него пути познания окружающего и развития познавательных способностей.
Публикация «Развевающая предметно-пространственная среда и план её пополнения» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Планирование. Планы работ
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Поэтому в нашей группе создается предметно – развивающая среда, которая направляет внимание детей на то, что их окружает, заставляет размышлять, экспериментировать, делать выводы. Для того чтобы каждый ребенок смог найти себе дело и занятие по душе, в группе выделены центры организации определенного вида деятельности. Они не имеют четкого разграничения, что позволяет соблюдать принцип полуфункциональности, когда один и тот же игровой уголок по желанию ребенка можно легко и быстро преобразовать в другой.
Перспективный план работы.
Месяц Содержание работы Цель
Сентябрь Пополнить уголок экспериментирования новым конструктором (крупным) и пирамидками. Развивать мелкую моторику рук, учить складывать предметы в последовательности.
Октябрь Приобрести для уголка «Творчества детей» карандаши, бумагу, пластилин. Развивать и закреплять умение правильно держать карандаш в руке и стремление к самостоятельной деятельности.
Ноябрь Приобрести для наглядного показа и сюжетно – ролевых игр фигурки домашних животных. Закреплять названия домашних животных и их голоса.
Декабрь Пополнить уголок красочными книгами с иллюстрациями знакомых сказок. Развивать речь, память. Воспитывать бережное отношение к книгам.
Январь Приобрести для уголка «девочек» куклы с набором одежды. Учить детей раздевать и надевать одежду на кукол последовательно, закрепляя название одежды.
Февраль Пополнить уголок для «мальчиков» большими машинами для перевозки строительного материала и игрушек. Воспитывать умение играть дружно со всеми детьми. Закреплять знания детей о функциях выполняемых машинами.
Март Пополнить «уголок экспериментирования» новой крупной мозаикой и конструктором квадрат «Вставь правильно фигуру». Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, различать цвета.
Апрель Приобрести для самостоятельной деятельности детей крупные пазлы знакомых сказок. Развивать внимание. Воспитывать усидчивость позитивные отношения к друг другу.
Май Приобрести песочные наборы и наборы резиновых игрушек для игр в песок и на участке. Вызвать положительные эмоции к друг другу. Развивать воображения и любовь к коллективным играм.