Марина Птицына
Развернутое комплексно-тематическое планирование «Я познаю мир — Америка»
▼ Скачать + Заказать документы
Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме : «я познаю мир - Америка» 15 -19 января 2018 г
Цель - познакомились с главными природными достопримечательностями, коренными жителями и с животными континента.
Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Социально-коммуникативное развитие Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк», «Индейцы и ковбои»
Публикация «Развернутое комплексно-тематическое планирование „Я познаю мир — Америка“» размещена в разделах
-Игра «Где мы были мы не скажем».
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в теплые страны».
Презентации «Опасные ситуации в Америке» (торнадо, опасные животные)
Проигрывание ситуации «Встреча ковбоя индейца» Карта мира, глобус,
подбор открыток, иллюстраций по теме
Фигурки животных жарких стран
Записи голосов животных
Настольные игры – лото, домино, пазлы, соедини из частей
дидактические игры "Сложи животное", зоологическое лото, магнитная головоломка "Сафари судоку",
раскраски «Животные Америки»
Упражнения «Соедини по точкам», «Раскрась по цифрам»
Детские энциклопедии
демонстрационный материал с изображением животных Америки,
Предложить посетить Музей этнографии народов мира (экспозиция – Австралия)
Познавательное развитие Северная, Южная, Центральная Америка – сходство и различие
презентации «Природа Южной и Северной Америки», «Достопримечательности Америки», «Америка и спорт», «Животный мир Америки», «Удивительная Америка»
Рассуждение - «Когда животных в природе становится много или мало?
Д/ и: «Что это за животное» Игра с палочками Кюизенера «Слоненок», «Чем животные похожи, чем отличаются», «Животные хищные и травоядные», «Детеныши животных», «Кто какой», лото «Чей детёныш?», «Найди свой дом?» «Четвёртый лишний», «Пазлы»
Рассматривание детских энциклопедий и иллюстраций.
Беседа "Где находится Америка?" «Какие люди живут в Америке?», «Обычаи и традиции народов Америки»
Экспериментально-исследовательская деятельность «Как из соленой воды добыть питьевую воду?»
игра с картой “ Волшебная география”
Речевое
развитие Заучивание Сеф «Параход», А. Ксачев «Материки»
Игра «Испорченный телефон» (с называнием животных, живущих в Америке). Словесная игра «Что для чего нужно?»
Д/И «Закончи слово», «Скажи правильно», «Доскажи словечко»
Чтение художественной литературы
«Откуда взялась ночь»
«Муравей и пшеничные зернышки», «
Великие приключения маленькой мышки» (индейские народные сказки) Агибалова Т. «Южная Америка»
Мецнер П. «Южная Америка»
Л. Громова «Вот она, Америка»
В. Безладнов «На шаре воздушном»
Отгадывание загадок о животных Америки.
Отгадывание ребусов, кроссвордов
Художественно-эстетическое развитие Корабль» - плоскост. моделиров. из геомет. форм по чертежу/
«Животные Америки» /плоскостное моделиров. из геометр. Форм
1. Оригами «Животные Америки».
2. Вырезание изображений животных
Раскрашивание раскрасок «животные Америки»
Прослушивание музыкальных произведений народов Америки
Коллективная работа «Животные Америки»
Изготовление шляпы - самбреро
Изготовление макета «Северная Америка»
Лепка животных «Гости из Америки в зоопарке»
Танец-импровизация индейцев и ковбоев
хоровод «Дружат дети всей Земли
Физическое развитие Эстафета «Крокодилы»
-Подвижная игра
«Ловля обезьян». "Хищники и травоядные", "Весёлые обезьянки".
-Игры с пальчиками: «Крокодил».
-Комплекс утренней гимнастики «Животные жарких стран».
-Физминутка «Мартышки».
Итоговое мероприятие развлечение «Умники и умницы». Итоговая викторина по проекту "Путешествие в Америку".