Бюлер Ирина Владимировна
Сценарий деловой игры «Мастерство педагога»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры - развитие ваших коммуникативных, организаторских и творческих способностей, которые являются фундаментом профессиональной деятельности педагога.
Современная система дошкольного образования большое внимание уделяет именно роли профессиональной компетентности педагогов. Требования к личности и профессиональной деятельности педагога предполагают высокую профессиональную мобильность, готовность к творческой самореализации, владение искусством профессионального общения, умение применять педагогические технологии, свободно мыслить и брать на себя ответственность за решение поставленных перед ним задач. Для того чтобы воспитать современно образованного, предприимчивого ребенка, готового самостоятельно принимать решения, способного к сотрудничеству нужны профессионально грамотные педагоги.
Публикация «Сценарий деловой игры „Мастерство педагога“» размещена в разделах
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В рамках заявленной темы мы предлагаем вам принять участие в деловой игре «Мастерство педагога»
Ход игры:
1 задание: придумать название команды, (согласно теме игры)
Уважаемые коллеги, следующее задание – «Перевертыши».
Дети не всегда четко умеют выразить свои мысли, поэтому в любом случае мы
должны уметь их понимать.
Вам нужно отгадать по «перевертышу» название известного фильма или
пословицу.
Задание №2 Перевертыши
Счастье перемещается компанией (Беда не приходит одна)
Леди в карете – скакунам тяжелее (Баба с воза – кобыле легче)
Лысина — мужское безобразие (Коса — девичья краса)
От смелости затылок мал (У страха глаза велики)
Чужое платье далеко от лица (Своя рубашка ближе к телу)
У полицейского ботинки промокают (На воре шапка горит)
Ниже пяток можно приземлиться (Выше головы не прыгнешь)
Прикинулся поганкой — вылезай из капота (Назвался груздем — полезай в кузов)
Курица кабану подружка (Гусь свинье не товарищ)
Корова изредка чистоту прячет (Свинья всегда грязь найдет)
3 задание Педагогическое мастерство - понятие комплексное, это высший уровень педагогической деятельности.
Оно, прежде всего, связано с личностью педагога. Личностные качества
лежат не только в основе нашей пирамиды, но и в основе всей нашей жизни.
Давайте еще раз вспомним, какие же это качества.
1. Перечислите основные качества педагога – мастера (каким он должен быть) 2 качества
2. Какими качествами вы обладаете в совершенстве (3 Качества)
3. Какие формы повышения мастерства вы считаете наиболее эффективными для вас (3 формы)
4. Какие формы демонстрации педагогического мастерства для вас самые удобные (2 формы)
Подсчет результатов, объявление победителей.
Притча
"Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?”А сам думает: "Скажет живая – я ее умертвляю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках”. Эту притчу МЫ ВЗЯЛИ не случайно. Ведь все действительно в наших руках, не бойтесь творить, искать что-то новое, познавать неизвестное. Спасибо за участие! Всего доброго!