Наталья Толстых
Развлечение к Международному женскому Дню «Маме песенку спою» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Горшечное»
Разработка развлечения, посвященного Международному женскому Дню - 8 Марта «Маме песенку спою» (средняя группа).
Разработала: музыкальный руководитель
Толстых Н. Н.
Цель: создать праздничную атмосферу для детей.
Задачи:
Публикация «Развлечение к Международному женскому Дню „Маме песенку спою“ в средней группе» размещена в разделах
- День Матери. Сценарии развлечений
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Песни. Все материалы на тему песен
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
- формировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы;
- развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку;
- воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.
Подготовка к мероприятию:
Оформление музыкального зала к 8 марта, изготовление подарков для мам, разучивание стихов, песен и танцев.
Ход мероприятия
Дети под музыку заходят в зал парами и садятся на стульчики. Звучит сказочная музыка, начинается театрализация.
Воспитатель:
Есть мамы у птичек, есть мамы у кошек,
У заек, у мишек, у всех - у всех крошек.
Вразвалочку Мишка сюда к нам идёт,
Что же он маме своей принесёт?
МИШКА: Мёду сладкого бочонок своей маме подарю.
Пусть мне мама улыбнётся, скажет: «Я тебя люблю!»
Воспитатель: А вот бежит Лисичка – рыжая сестричка…
ЛИСА: Я для мамочки своей наловила карасей!
Будет рада мамочка вкусному подарочку!
Воспитатель: Утром в дальнюю дорожку из деревни вышла кошка…
КОШКА: Я несу издалека маме банку молока!
И ещё варенье, к чаю – угощенье!
Воспитатель: Козлик мамочке несёт чуть не целый огород!
КОЗЛИК: Есть морковка и капуста – маме будет очень вкусно!
Хочу её я удивить – овощей ей подарить!
Воспитатель: По тропинке из глуши белка к мамочке бежит.
БЕЛКА: Я спешу, везу в тележке очень вкусные орешки.
Стол сегодня мы накроем, праздничек для мам устроим!
Воспитатель: Ну и угощенье, всем на удивленье!
ВСЕ ЗВЕРИ: Пусть узнает целый свет – лучше мамы в мире нет!
(все герои присаживаются на места)
Воспитатель: Добрый день, дорогие друзья! Вот и пришла весна, вот и наступил март!
8 Марта – это когда солнце начинает пригревать землю, на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек и сестрёнок. Всех, кого мы знаем. И кого не знаем. Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй. Всех представительниц прекрасного пола мы поздравляем с этим днём! Будьте счастливы, будьте добры и веселы!
1 ребенок. Все готово к празднику
Так чего ж мы ждем?
Мы веселой песенкой
Праздник наш начнем
Песня «Сегодня мамин праздник»
1 ребенок. Посмотрите за окошко
Стало там теплей немножко
Главный праздник наступает
Солнышко его встречает!
2 ребенок. Нас сегодня утром рано
звон капели разбудил,
Что такое? Это праздник!
Мамин праздник наступил!
3 ребенок. В добрый день- 8 марта
Мамам нашим шлем привет
«Мама» - слово дорогое
В слове том — тепло и свет.
4 ребенок. Сегодня праздник самый светлый,
Щебечут птицы по дворам.
Все гости празднично одеты.
8марта – праздник мам!
5 ребенок. Мы поздравляем мам, сестрёнок,
Любимых бабушек своих,
Ну и, конечно же, девчонок, —
Подружек наших дорогих.
6 ребенок. Недавно отшумела вьюга
Весна приходит в каждый дом,
От всей души вас поздравляем
С международным женским днем.
7 ребенок. Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам!
Мы за всё, за всё, родные,
Вместе: Говорим «спасибо» вам!
Вбегают под веселую музыку клоуны Степа и Клепа.
Клепа: Здравствуйте, детишки, Насти, Вани, и Иришки!
Степа: А мы веселые клоуны, я — Степа, а это моя подружка — Клепа! Показывает на пустое место рядом с собой. Ой! А куда Клепа подевалась? Вы ее не видели?
Дети показывают на Клепу. Степа прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, потом в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Клепа в тоже время проделывает те же движения, передразнивая Степу. Наконец Степа, перехитрив Клепу, резко поворачивается и находит подругу. Обе обнимаются и смеются.
Степа: Ох, уж эта Клепа! Вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.
Клепа: Точно, а давайте скорее играть!
Степа: Стой — стой! Мы же только пришли, а ты сразу играть, сначала надо поздороваться!
Клепа: Привет Степа! А теперь будем играть?
Степа: Какая ты, торопыга, а с ребятами поздороваться?
Клепа: С этими что ли? Это я мигом!
Степа: Только, чур, поздороваться, как-нибудь необычно!
Клепа: Вечно ты придумаешь, что-нибудь, этакое, необычное. Ладно. Необычно так необычно! Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. Начинает каждому пожимать руку.
Степа: Так ты до пенсии здороваться будешь.
Клепа: А как надо? Я по-другому не умею.
Степа: Учись! Выходишь на середину и громко кричишь: “Здрасьте!” Понятно?
Клепа: Ага. Сейчас попробую. Выходит на середину и кричит: «Здрасьте! Понятно»?
Степа: А «понятно» можно было не говорить.
Клепа: Хорошо, сейчас попробую. Ребята, здрасьте, а понятно можно не говорить!
Степа: Какая ты непонятливая. Нужно сказать просто здрасьте!
Клепа: Да я всё уже давно поняла, я просто решила повеселиться. А теперь что?
Воспитатель: Как что? Праздник у нас. Международный женский день – 8 марта.
Клепа: Ого! А ты знаешь, Степа, в праздники женщинам говорят очень красивые слова, вот ты мне можешь сказать?
Степа поднимает голову.
Степа: Конечно, пожалуйста, хрюшенька, грязнюлечка, болтушечка! (Вытаскивает для конкурса 1 яблоко, Клепа обижается, отходит в сторону.)
Воспитатель: Клепа, не обижайся, сейчас мы проведем конкурс «Нежные слова», умеем ли говорить комплименты.
Конкурс «Нежные слова».
Одно яблоко дается ребятам. Задача играющего – передавать яблоко и называть слово ласковое. И так до первой паузы. Пауза – значит, проиграл.
Воспитатель: Молодцы, всем спасибо, теперь Степка тоже будет говорить комплименты. Ну, а мы хотим поздравить наших любимых мам бабушек замечательным танцем.
ТАНЕЦ парами («Девушки фабричные»)
Степа: Как здорово! Клепа, как ты думаешь, эти дети играть умеют?
Клепа: Дети? А то! Меня беспокоят мамочки, что-то они затихли совсем.
СТЁ ПА: А у нас есть загадки для них. Слушайте внимательно.
Встанет утром он с постели:
Вы куда ботинки дели?
Где рубашка? Где носок?
Есть у вас такой сынок?
КЛЁ ПА: Сам кроватку застелил,
Пол подмёл, цветы полил,
Маме стол накрыть помог.
Есть у вас такой сынок?
Воспитатель:
Хорошие помощники растут у наших мам.
Молодцы, ребятишки!
А сейчас мы поиграем,
Позабавим наших мам!
Пусть от их улыбок светлых
Станет радостнее нам!
Выходите скорее! Посмотрим, кто тут самый лучший помощник!
Проводятся игра «Нарисуй маме прическу» (Мамы сидят на стульях, отвернутые от зрителей, держат ватман с прорезанной головой, помещают свою голову, дети рисуют прическу, по окончанию работы, мамы поворачиваются к зрителям.)
Воспитатель: Вот мы поиграли, а теперь хочу вам ребята загадать загадки, послушайте и скажите про кого они?
* Кто трудится дома весь день напролёт?
Кого ваша мамочка мамой зовёт?
*Морщинки добрые у глаз, а руки трудовые.
Мы слушаем её рассказ, про годы молодые.
*Лучшая подружка, дарит вам игрушки,
Добрая, седая, милая, родная.
*Сказки вечером прочтёт, чтобы вы уснули,
Утром завтракать зовёт – папина мамуля. Ребята, кто же это? (Дети читают стихи про бабушек)
1 ребенок
Бабушек милых мы обожаем,
Мы их жалеем и им помогаем.
И чтоб поздравить всех бабушек наших
Стихи для них сейчас мы расскажем!
2 ребенок: Любят бабушек все дети,
Дружат с ними малыши.
Всех я бабушек на свете
Поздравляю от души!
Степа: Молодцы, ребята. А поиграть немного хотите? (Дети отвечают)
Проводят с детьми игру «Вот так!»
Клепа: Как живёте?
Дети: Вот так! (выставляют большой палец)
Степа: Как в детский сад идете? (Дети шагают на месте)
Как домой из садика бежите? (бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (топают ногами)
А как в тихий час спите? (складывают ладошки вместе, прикладывают к щеке, закрывают глаза)
Клепа: Как над шутками смеётесь? (схватившись за живот, хохочут вместе с Клепой)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (изображают плач)
Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)
Как молчите?
Дети: Вот так! (закрывают рот ладонями)
Степа: А мы молчать не будем. У меня в чемодане еще есть фокусы. Давай покажем, Клепа.
Фокус с водой.
(2 банки с чистой водой (показываем, а крышки снизу покрашены зеленой и оранжевой гуашью – закрываем платочком. Перед показом взбалтываем и открываем платочек).
Клё па: А вы так сможете?
Воспитатель: У нас дети все могут и играть танцевать, ну и конечно песни петь! Послушайте!
Песня «Мы запели песенку»
Дети вручают подарки (Сделанные своими руками).
Воспитатель: Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Клепа: Женский праздник, День весны,
Наступает в марте.
Милых мам поздравим мы,
Пожелаем счастья!
Степа: И пускай для них всегда солнышко сияет!
В дом к ним скука и беда
Пусть не забредают.
И, конечно, целый год
Праздник пусть продлится!
Пусть весь мир, как сад цветёт
И щебечут птицы!
Степа и Клепа. Вот и пришло время с вами расстаться, нас ждут другие дети. До свидания, до новых встреч! (Клоуны убегают)
Репертуар:
1. песня «Мы запели песенку»
2. песня «Встречайте праздник песнями»
3. игра «Одень ребенка»
4. танец парами «Девушки фабричные»
5. стихотворения