МААМ-картинки

Конспект занятия «Разработка киноурока на материале мультфильма «Доброе сердце»

Светлана Грибенникова
Конспект занятия «Разработка киноурока на материале мультфильма «Доброе сердце»
▼ Скачать + Заказать документы

Грибенникова Светлана Викторовна

воспитатель

Муниципальное автономное

дошкольное общеобразовательное

учреждение цент развития ребенка-

детский сад № 6

«Солнышко»

г. Курганинск, Краснодарский край

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КИНОУРОКА НА МАТЕРИАЛЕ МУЛЬТФИЛЬМА «ДОБРОЕ СЕРДЦЕ»

РЕЖИССЕРА ЕВГЕНИИ ЖИРКОВОЙ

Публикация «Конспект занятия „Разработка киноурока на материале мультфильма „Доброе сердце“» размещена в разделах

Цель: расширение представлений детей о понятиях «доброта», «добрый поступок», «доброе слово».

Задачи:

- Воспитывать у детей любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.

- Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека.

- Развивать умение отмечать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать добрые поступки.

Краткое содержание мультфильма : В доисторическом лесу живёт первобытная семья. Мама в этой семье строгая, дикая, хмурая. Она хочет лишь, чтобы все были сыты и здоровы. Но всё меняется, когда сынок приносит домой щенка…

Ход занятия.

- Добрый день, ребята закройте глазки и послушайте свое дыхание. Положите руку на сердечко и представьте, что у вас в сердце живет аленький цветочек, стебелёк цветочка растет. На нем появляются первые листочки,он растет все выше и выше, вот и появились нежные аленькие лепестки. Этот цветочек в вашем сердце – это ваш мир Доброты и Любви.

Откройте глазки,возьмитесь за руки и пожмите друг другу руки. Что вы чувствовали, когда держались за руки? (ответы детей).

Повторяйте за мной :

Чем больше в мире доброты,

Тем счастливей я и ты.

Ласковое доброе слово согревает нашу душу и сердце.

Игра «Назови ласково» (дети произносят имя товарища в ласковой форме).

Беседа о доброте :

- что такое доброта?

-ее можно потрогать руками, купить в магазине?

- доброта может быть большой или маленькой, сладкой, цветной?

- а где можно увидеть доброту? (в поступках, действиях, в глазах)

ласковое слово, что согревает нашу душу.

- Молодцы, ребята.

Просмотр мультфильма, фрагмент мультфильма «Доброе сердце».

На экране фрагмент из мультфильма «Доброе сердце» ( 0:00 мин. -0:37мин.).

- Вам понравился мультфильм?

- Ребята, о ком этот мультфильм? (ответ детей)

- Правильно, ребята, о первобытной семье – о маме, папе и об их сынке. А с чего начинается мультфильм? (ответ детей)

- Верно, ребята, с природы и животных. Каких животных вы увидели? (ответ детей)

- Ребята, я предлагаю вам продолжить просмотр мультфильма. Внимание на экран ( 0:38 мин. - 01:01 мин.).

- Ребята, чем занята мама первобытной семьи? (ответ детей)

- Верно, мама готовит и корпит семью, думает о том, чтобы они были сыты. Можно сказать, что она заботиться о своих близких? (ответ детей)

- Продолжим просмотр мультфильма ( 01:01 мин. – 0:34 мин.).

- Ребята, какой вы увидели первобытную маму? (ответ детей)

- Чем заняты папа и сынок? (ответ детей)

- Продолжим просмотр мультфильма ( 01:34 мин. – 02:14 мин.).

- Ребята, кого встретил мальчик? (ответ детей)

- Почему он привел щенка домой? (ответ детей)

- Как мама отреагировала на щенка? Что она хотела сделать со щенком? (ответ детей)

- Продолжим просмотр мультфильма ( 02:15 мин. – 02:33 мин.).

- Ребята, кто постучал в двери? (ответ детей)

- Что сделала мама? (ответ детей)

- А что мы с вами увидели дальше? (ответ детей)

- Верно, мама разрешила запустить кота в дом, накормила его, но при этом дала понять, что она следит за ним. Как легла спать семья? (ответ детей)

- Продолжим просмотр мультфильма ( 02:34 мин. – 03:00 мин.).

- Ребята, обстановке в семье была спокойной? Что происходило? (ответ детей)

- Что произошло дальше? (ответ детей)

- Верно, мама не выдержала и выгнала всех на улицу, стала варить обед. Она осталась одна…

- Продолжим просмотр мультфильма ( 03:01 мин. – 03:32 мин.).

- Кто пришел к маме? (ответ детей)

- Что проявляется у мамы по отношению к коту? Какое движение она делает? (ответ детей)

- Кого следом приносит сынок? (ответ детей)

- Каких еще животных принес и привел сынок в дом?

- Продолжим просмотр мультфильма ( 03:33 мин. – 03:56 мин.).

- Чему удивилась мама? (ответ детей)

- Что сделал мамонт? (ответ детей)

- Какие чувства переполняют маму? (ответ детей)

- Верно, ребята, мама очень расстроена, животных стало слишком много и им становится тесно. Дом сломан.

- Продолжим просмотр мультфильма ( 03:57 мин. – 04:53 мин.).

- Как семья выходит из сложившейся ситуации? Что придумал папа? (ответ детей)

- Ребята, как строился дом? Все ли принимали участие в строительстве? (ответ детей)

- Как они работали? (ответ детей)

- Верно, ребята, дружно, сплоченно, слаженно, как одна большая семья.

- Какой была мама? И какой она стала на конец мультфильма? (ответ детей)

- Да, верно, ребята, мама вначале была строгой, хмурой, часто кричала, злилась, но с появлением животных, она с каждым разом становилась добрее, мягче, заботливей, спокойней.

- Дети, эта добрая история о том, что так легко быть счастливым самому и сделать счастливым другого – просто протянув руку помощи …

- «Помогай другу везде, не оставляй его в беде».

- Ребята, а вы умеете совершать добрые поступки?

(Ответы детей)

- Спасибо за плодотворную работу. Все, молодцы! Всем «доброго сердца»!

Публикации по теме:

Акция «Доброе сердце»Акция «Доброе сердце» «Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитываешь» В. А. Сухомлинский. [/b] В настоящее время Россия переживает один.

Фотоотчет об акции «Доброе сердце»Фотоотчет об акции «Доброе сердце» В нашем детском саду "Чебурашка" каждый год проходит акция под названием «Доброе сердце». Акция по сбору корма и предметов гигиены для.

Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт»Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт» Цели занятия: 1. Расширять знания и представления ребенка по теме «Транспорт». 2. Продолжать автоматизировать звук «р» в словах, словосочетаниях.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» (на материале мужских и женских имён) Тема:Звук [ш].Цель:автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект музыкально-литературного занятия «Как пело его сердце», посвященного творчеству Мустая КаримаКонспект музыкально-литературного занятия «Как пело его сердце», посвященного творчеству Мустая Карима Конспект музыкально – литературного занятия, посвященное творчеству МустаяКарима «Как пело его сердце…» Цель: -открыть детскую душу состраданию,.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект проведения интегрированного занятия во второй младшей группе «Доброе сердце» Цель:учить детей анализировать свои поступки и поступки людей; формировать представление детей о любви; развивать у детей стремление проявлять.

Конспект занятия по рисованию «Любимый персонаж из мультфильма про динозавров» в средней группе Цель: учить рисовать знакомые образы героев мультфильмов Задачи: развивать художественные навыки; совершенствовать умение рисовать образы.

Конспект занятия по рисованию ёлочной игрушки на бросовом материале «Снежинка» в старшей группеКонспект занятия по рисованию ёлочной игрушки на бросовом материале «Снежинка» в старшей группе Конспект занятия по рисованию на бросовом материале (донышко пластиковой бутылки) в старшей группе. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по валеологии «Как работает наше сердце»Конспект занятия по валеологии «Как работает наше сердце» Цель : Познакомить детей с работой и назначением сердца Материал к занятию : презентация «Как работает наше сердце», интерактивная доска.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Разработка киноурока на материале мультфильма «Доброе сердце»
Опубликовано: 9 февраля 2021 в 10:23
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Разработка киноурока на материале мультфильма «Доброе сердце»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Грибенникова (УИ 2078055) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД