Рамиханова Лейла
Развлечение для детей вторых младших групп «Разноцветные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей вторых младших групп «Разноцветные шары».
Публикация «Развлечение для детей вторых младших групп „Разноцветные шары“» размещена в разделах
Цель: Создать веселое настроение.
Задачи:
Развивать культуру общения. Развивать мелкую моторику и сенсорный опыт. Формировать представление о геометрических формах. Развивать эстетический вкус. Воспитывать культуру общения.
Планируемые результаты:
Принимать участие в играх. Проявлять активность и отзывчивость на красоту окружающих предметов (шаров). Закрепить знания о цвете и форме.
Материал и оборудование:
Надувные шары, воспитателя и клоуна, музыка, машина украшена шарами для сюжетно – ролевой игры.
Действующие лица:
Воспитатель, дети, Клоун.
Ход:
Воспитатель: Дети, вы хотите поехать со мной на праздник разноцветных шаров?
Дети: Да.
Воспитатель: Садитесь в машину. Поехали!
Звучит песня: «Машина»
Воспитатель: Дети, мы приехали на праздник, выходим!
Посмотрите, как здесь красиво! А кто это вас встречает?
(выходит Клоун с шарами)
Дети: Клоун!
Клоун: Здравствуйте, дети! Я хочу с вами повеселиться, загадать вам загадку, а вы отгадайте!
«Я большой, но пустой - взлечу в небо над землей.
Я не гордый, но надутый, ниткой толстою опутан.
Я с детьми всегда был дружным, и зовусь я….
Дети: Шар воздушный!
Клоун: Правильно! А я принес вам много шаров, подарю их вам, но сначала поиграйте со мной.
1. Игра: «Воздушный шар»
«Раздувайся наш шар, раздувайся большой.
Оставайся такой, да не лопайся.
Он летел, летел, летел, да за веточку задел.
Ш- ш- ш- лопнул! (играем два раза)
Клоун: Какие вы молодцы! Столько шаров надули!
Воспитатель: Да, наши детки умеют надувать большие шары и маленькие.
«Легкий шар мой воздушный, дернул нитку не послушно.
Оборвал, сказал: «Пока!» И умчался в облака!»
2. Игра: «Кто дальше бросит шар»
Воспитатель: Ну молодцы! Очень здорово вы играли!
Песня: «Розовые щечки»
Клоун раздает детям надутые разноцветные шары и проводится игра
3. Игра «Найди пару».
Под музыку дети бегают с шариками, по окончании музыки дети должны собраться в группы с одинаковыми по цвету шарами.
4. Игра «Танцующий шарик».
воспитатель объявляет, какого цвета шарик танцует под определённую музыку. Дети, в руках которых шары данного цвета выполняют простые музыкальные движения. И так все цвета шаров.
5. Игра «Одень шарик»
Предлагают детям одеть шарики. Мальчики одевают своим шарикам кепки, девочки своим шарикам панамки или платочки. По окончании конкурса танцуют в паре со своими шариками.
Клоун: Ну здорово! А дети у вас, оказывается, знают цвета. Молодцы!
Я приглашаю вас потанцевать.
Танец: «Веселитесь крошки!»
Воспитатель: Сделали мы круг большой, словно шарик надувной.
Клоун: Сегодня все ликуют, в руках у детворы от радости танцуют воздушные шары.
Воспитатель: Красивые, воздушные, такие непослушные.
Разноцветные шары, мир любви и доброты!
Песня: «Разноцветные шары»
(дети танцуют с шарами)
Клоун: Дети, мне очень понравилось с вами играть! Я хочу вам подарить разноцветные шары!
Воспитатель: Спасибо, Клоун! А нам пора ехать в детский сад. Детки, садимся в машину. Поехали! Пока!