Анна Глушкова
Конспект беседы со взрослыми детьми дошкольного возраста с участием куклы Петрушка «Моя помощь взрослым»
▼ Скачать + Заказать документы
Разговор со взрослыми детьми дошкольного возраста с участием куклы Петрушка "Моя помощь взрослым"
Цель:
- формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим; S развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным действиям.
Материал:
Публикация «Конспект беседы со взрослыми детьми дошкольного возраста с участием куклы Петрушка „Моя помощь взрослым“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Ход разговора:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим о том, как вы любите и помогаете своим родителям. Сегодня наш гость Петрушка. Давайте поздороваться с ним.
Дети: Привет, Петрушка!
Педагог: Как ты еще можешь поздороваться?
Дети: Доброе утро, Петрушка!
Петрушка : Привет, дети! Теперь у нас немного фантазии. Представьте, что Иванушка и Елена Прекрасная поженились и имели детей, мальчика и девочку. Однажды сын спросил свою мать: «Кто отвечает за нас в нашем доме?» Что Елена красиво ответила ему? Дети: (ответ)
Петрушка : (выслушав ответы детей, подытожив их) Главный из них, или глава семьи, - это папа: он выполняет самые тяжелые обязанности, кормит семью, заботится обо всех. Но мать также является главной: она является главной домохозяйкой в семье (чистит, кормит, сожалеет, и дети также являются главными. Опекун: А кто отвечает за вашу семью?
Дети: папа. мама.
Опекун: Должен ли я подчиняться своим родителям? Бабушки и дедушки?
Дети: Да!
Петрушка : можно ли с ними спорить?
Дети: нет!
Петрушка : Вы помогаете своим родителям, бабушке и дедушке дома?
Дети: Да!
Опекун: Что ты делаешь?
Дети: поливают цветы, кормят собак.
Петрушка : Молодец! Родителям, бабушкам и дедушкам всегда нужно помогать : мыть посуду, подметать пол, вытирать пыль, ходить в магазин за покупками, особенно когда они болеют.
Опекун: Бабушка и дедушка нуждаются в помощи больше всего. Зачем? Дети: (ответ)
Петрушка : Это верно, потому что бабушка и дедушка пожилые, старые, их нужно уважать.
Педагог: Если дети слушаются своих родителей, помогают им, просят прощения за их плохие поступки, тогда в такой семье царит мир и гармония. Такую семью можно назвать счастливой.
Петрушка : Ребята, давайте играть! Я назову разные действия, и вы оцените, какие из них хорошие, а какие плохие. Один хлопок хорош; два хлопка - плохо. Начиная?
Дети: Да!
Петрушка : Мальчик подметал пол.
Дети: (хлопают в ладоши)
Петрушка : Мальчик не мыл руки перед едой. Помог моей сестре одеться. Девочка с мамой моют посуду.
Мальчик не послушался матери и долго не ложился спать. Девушка закричала на маму. Я не слушал бабушку и кричал. Мальчик сломал машину и порвал свою рубашку. Девочка дала маме цветы. Мальчик помог маме полить цветы. Девушка читала книгу своему дедушке. Мальчик говорил с бабушкой ласково. Девушка приготовила бабушке чай. Мальчик помог маме накрыть на стол. Девушка уступила место автобусу.
Воспитатель: Молодцы, ребята, удалось! Давайте подведем итоги. Как помочь родителям? Что мы должны делать? Теперь все стоят по очереди и призваны к одному доброму делу.
Дети: накрывают на стол. моют посуду. и т. Д.
Воспитатель: Я надеюсь, что вы, ребята, узнали сегодня, что взрослые нуждаются в вашей помощи и поддержке. Береги своих родных и близких. На этом мы завершим нашу беседу с вами. Давай попрощаемся с Петрушкой!
Дети: До свидания, Петрушка!
Петрушка : До скорой встречи, ребята!