Ксения Гречко
Расписание деятельности в детском саду в первой половине дня
▼ Скачать + Заказать документы
Время Вид деятельности
1-я половина дня
7.00 – 8.10 Прием детей
Беседа с детьми:На зарядку становись!
Цель:формирование представлений о том,что утренняя зарядка очень полезна для растущего организма и создает хорошее настроение на целый день.
Индивидуальная работа: - предложить Рите, Соне и Артему пересчитать всех детей; сколько станет детей, если придет еще один или два, а если уйдет один или два и т. д.
Настольно - печатные игры: пазлы, домино, ассоциации.
Игры с конструктором: Лего-больница.
Публикация «Расписание деятельности в детском саду в первой половине дня» размещена в разделах
Изо-деятельность : раскрашиваем карандашами «дикие и домашние птицы»
8.10 – 8.20 Утренняя гимнастика
8.20 – 8. 30 Сюрпризный момент: в группу зашла курочка. Познакомить ее с детьми, сказать, что ее зовут Лили.
- Как вы думаете, курица – это зверь или птица?
-А какая это птица дикая или домашняя?
Ситуативная беседа: "Что мы знаем о домашних птицах?"
Цель: закрепить знания детей о птицах; чем они отличаются от зверей, насекомых.
Вопросы:
Каких домашних птиц вы знаете?
Где живут домашние птицы?
Чем питаются?
Сколько лап? Умеют ли они летать?
Распределение дежурства.
8.30 – 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак.
8.50 – 9.00 Словесная игра «Скажи наоборот»
Цель: учить детей подбирать противоположные слова данным. Развивать мышление, воображение.
Добрый-злой
Горячий-холодный
9.00 – 9.25 НОД Музыкальная деятельность
Цели:
По плану руководителя
9.25-9.35 Возвращаемся с музыкального занятия,снимаем чешки,идем в туалет. Готовимся к занятию. Делимся на подгруппы.
9.35 – 10.00 НОД Развитие речи)/игровое общение
Цель:
Задачи:
1.
2.
3.
Физкультминутка:
Мы листики осенние,на ветках мы сидели,
Ветер дунул –полетели,мы летели,мы летели и на землю тихо сели.
Ветер снова набежал и листочки все поднял.
Закружились полетели и на землю снова сели.
10.10 – 10.35 НОД Развитие речи)/игровое общение
2-я подгруппа
10.35 – 11.20 Подготовка к прогулке, прогулка.
Одеваемся по алгоритму!
Наблюдение в природе за облаками.
Цель: Обратить внимание детей на красоту осеннего неба, подвести к пониманию, что такое облака, как они возникают.
Подвижная игра «Ловля бабочек»
Цель: развивать быстроту, ловкость. (Все дети «бабочки», а 1 – 2 ребенка ловят «бабочек» с помощь обручей-сачков.)
Труд: Предложить детям помочь убрать листву с участка, сухие ветки.
Индивидуальная работа. С подгруппой детей прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
-Д/ и: «летает не летает?»
Цель: закрепление знаний птиц и зверей. Развитие внимания,памяти.
Д/игра «Кто лишний?»
Цель: развивать логическое мышление и внимание.
Самостоятельные деятельность : игры с выносным материалом, подвижные игры по желанию детей.
М/п игра «Ручеек»
Цель: дать детям время успокоиться от подвижных игр перед обедом и сном; привлечь всех детей; собрать детей в пары перед заходом в группу.
Эксперементальная деятельность
11.20 —11.30 Возвращение с прогулки. Закрепление навыков самообслуживания и КГН (аккуратно сложить вещи в шкафчик, тщательно вымыть руки с мылом).
Доп. занятия –Подготовка к школе
С оставшимися детьми 1. продолжаем прогулку на участке (при хорошей погоде)2. проводим индивидуальную и коллективную работу в спальне гр. 2
По кружку «Волшебный мир оригами»
Цель:
Игры с кеглями,колцеброссом
Цель: развитие меткости,концентрации внимания,ловкости.
Самостоятельная деятельность : игры с кубиками «Собери по схеме»
Цель:развитие воображения,фантазии,умение конструировать по схеме.
12.20 — 12. 50 Подготовка к обеду: Чтение художественной литературы В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»
Цель: Вызывать интерес к художественной литературе, учить понимать и оценивать поступки героев, сочувствовать и сопереживать.
Пальчиковая гимнастика:
1. Цветы
2. Рыбка
обед.
12.50 — 15. 00 Подготовка ко сну: Чтение художественной литературы А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
дневной сон.