МААМ-картинки

Рассказ-эссе музыкального руководителя «Педагогические секреты»

Татьяна Нохрина
Рассказ-эссе музыкального руководителя «Педагогические секреты»
▼ Скачать + Заказать документы

«Педагогические секреты»

Рассказ-эссе музыкального руководителя

«Лучший путь сделать детей хорошими – сделать их счастливыми». Оскар Уайльд.

Моя профессия – музыкальный руководитель. На своих занятиях я учу детей любить, чувствовать, понимать, фантазировать, творить, используя при этом различные приемы и методы, которыми сейчас хочу поделиться.

Публикация «Рассказ-эссе музыкального руководителя „Педагогические секреты“» размещена в разделах

На занятиях с детьми младшего возраста я применяю метод использования игрушки. Этот метод помогает при разучивании песни, слушании музыки, музыкально-ритмических движений. Например: в гости пришел мишка, и он хочет послушать, как поют ребятки, или посмотреть, как они умеют красиво маршировать и т. д. В моменте слушания музыки метод использования игрушки помогает детям лучше понять музыкальное произведение и его жанр. Например, если звучит марш, то педагог спрашивает у детей : «Что сейчас будет делать мишка, танцевать, спать или маршировать?».

Следующий метод подойдет для всех возрастных групп – использование «волшебной коробочки» на музыкальных занятиях. Для этого нужно склеить дном 2 коробки и красиво оформить. Такой метод хорошо помогает в обучении игре на музыкальных инструментах. Для этого педагог заранее складывает музыкальные инструменты в 1 часть «волшебной коробочки», 2 часть остается пустой. Эту пустую часть педагог показывает детям, затем говорит, что сейчас мы превратимся в волшебников и наколдуем музыкальные инструменты! Далее сам педагог, или кто-то из детей берут «волшебную» палочку, и говорят слова, например: «Волшебную палочку в руки возьму, три слова загадочных я прошепчу (крибле, крабле, бумс, взмахну ею быстро, чуть-чуть покручу, и в миг волшебство сотворю!». После этого педагог крутит коробочку, и открывает с той стороны, где лежат музыкальные инструменты. Дети после этого просто в восторге! и уже с большим интересом и вовлеченностью играют на музыкальных инструментах.

Также применяю в своей деятельности ИКТ технологии. На музыкальных занятиях использую демонстративный экран. На нем показываю детям различные дидактические игры, пальчиковые игры.

Хорошо проводить музыкальные занятия в игровой форме. Например, составить конспект музыкальной квест-игры, куда будут включены все разделы музыкальной деятельности.

И в завершении хотелось бы отметить, что одна из главных задач музыкального руководителя в детском саду – сделать занятия такими, чтобы детям было интересно и увлекательно! Чтобы после музыкальных занятий у них были положительные эмоции, яркие впечатления и желание вернуться вновь за новыми знаниями.

Публикации по теме:

«Без будней нет праздника». Фотозаметка музыкального руководителя«Без будней нет праздника». Фотозаметка музыкального руководителя Добрый день, уважаемые гости и друзья моей странички. Сегодняшнюю встречу с вами Хочу начать опять стихами. Проходит время декабря.

Фотоотчет о заседании Школы музыкального руководителяФотоотчет о заседании Школы музыкального руководителя Фотоотчет о заседании методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй квалификационной категории учреждений.

Использование ИКТ в работе музыкального руководителя Использование презентаций расширяет возможности работы музыкального руководителя; их применение становится неотъемлемой частью в процессе.

Видео и консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие музыкального руководителя и руководителя по физической культуре» Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с физ. руком, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое.

Консультация музыкального руководителя «Биоэнергопластика»Консультация музыкального руководителя «Биоэнергопластика» Биоэнергопластика включает в себя три понятия: Био человек энерго энергия, сила пластика плавные движения рук. тела с направленностью.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Консультация музыкального руководителя «Взаимодействие с семьей» Большое значение в музыкальном воспитании приобретает совместная работа с родителями. Актуальность этой работы определяется тем, что детский.

Эссе воспитателя «Мои маленькие секреты»Эссе воспитателя «Мои маленькие секреты» Я воспитатель. И я этим горжусь. Вот уже на протяжении 30 лет я воспитываю детей. Скорей всего не воспитываю, а люблю. Отдаю им своё сердце.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями План работы музыкального руководителя с воспитателями. 2017 – 2018 учебный год Месяц Работа с воспитателями Сентябрь Консультация «Роль.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Автор публикации:
Рассказ-эссе музыкального руководителя «Педагогические секреты»
Опубликовано: 20 мая 2021 в 10:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рассказ-эссе музыкального руководителя «Педагогические секреты»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Нохрина (УИ 229142) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД