Приложение МААМ

Исток реки — родник, исток семьи — родители. Работа с родителями. (2 фото)

Елена Киселева
Исток реки — родник, исток семьи — родители. Работа с родителями.
▼ Скачать + Заказать документы

Исток реки — родник, исток семьи — родители. Работа с родителями.
Фото №1 Дом детьми красен

Дом детьми красен.

(узбекская пословица)

Как вся семья вместе, так и душа на месте.

В семье лад, так и не нужен клад.

(русские пословицы)

Семья – это самое близкое слово для ребенка! Ведь семья – это любимые папа, мама, сестры, братья, дедушки и бабушки. Она является уникальным институтом воспитания. Поэтому я стараюсь поддерживать плодотворные отношения с семьями воспитанников.

Публикация «Исток реки — родник, исток семьи — родители, Работа с родителями,» размещена в разделах

На логопедических занятиях углубляю представления ребенка о семье и ее истории. Дети приносят фотографии близких им людей. Совместно с родителями мы оформили альбом «Моя семья». Листая странички и рассматривая фотографии, ребенку проще рассказать о своих близких: о том, как зовут родителей по имени и отчеству; где работают, кто они по профессии; о воинских наградах дедушек и бабушек.

В конце учебного года приглашаю родителей на открытое занятие «Моя семья». По заданию логопеда дети с родителями дома всей семьей составляют простейшее генеологическое древо с опорой на историю семьи. И ребенок рассказывает о своем древе. А помогают ему в этом папа и мама. Таким образом развиваю у детей монологическую форму речи и умение поддержать беседу.

С целью привлечения семей к участию в совместных мероприятиях, предлагаю реализовать творческие и речевые возможности детей в международных и всероссийских конкурсах.

На консультациях для родителей подробно рассказываю какую работу будем выполнять, как привлечь ребенка, чтобы он с огромным удовольствием и желанием отнесся к выполненной им работе.

Учителем-логопедом в дошкольном учреждении работаю уже 23 года. Мною был разработан и оформлен родительский уголок, который соответствует всем требованиям. Родительский уголок получился яркий, интересный; рубрики – поучительные, занимательные, увлекательные; материал – актуальный, в доступной для родителей форме.

В уголке размещаю логопедические игры, статьи, консультации, информацию – все то, что интересно и необходимо знать родителям для развития речи их детей.

Достижения наших детей, участвующих в международных и всероссийских конкурсах, освещаются в рубрике «Для талантливых детей и заботливых родителей».

Материал по лексическим темам (игры на развитие пальцев рук, словарь детей, зрительное и слуховое внимание, занимательные логопедические игры) помещаю в раздел «Наши занятия». При отборе информации для данной рубрики опираюсь на пособие по логопедии для детей и родителей О. И. Крупенчук «Научите меня говорить правильно». Раздел обновляется каждую неделю.

В оформлении родительского уголка использую не только свои статьи и консультации, но и готовые комплекты в соответствии с комплексно-тематическим планированием.

На протяжении всего учебного годы провожу консультации и собрания для родителей : «Как правильно заниматься логопедией дома с детьми», «Этот сложный звук», «Ваши предложения и идеи», «Мои успехи», «Играем – речь развиваем», «Моя любимая семья», «До школы три месяца» и другие.

Раз в квартал провожу «Университет для родителей», где выступает не только логопед, но и психолог, педагоги (в зависимости от темы и поставленных задач данного мероприятия).

За внимательное отношение к стремлениям детей, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье, активных и заботливых родителей награждаю поделками, сделанными руками их детей и вручаю благодарности.

Таким образом, в родителях вижу полноправных партнеров и сотрудников в разрешении речевых проблем наших детей.

Публикации по теме:

Интеграция ОО «Физическое развитие» в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Работа с родителями Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем – общемировая тенденция. В РФ происходит модернизация системы образования.

«Сказка про ежика Витю». Сказкотерапия в работе учителя-логопеда в условиях логопункта с детьми старшего дошкольного возраста Цели:коррекционно-образовательные: • развитие и обогащение лексического запаса по темам «Грибы», «Ягоды», «Дикие животные»; • образование.

Деятельность учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО СЛАЙД № 1 - Добрый день, уважаемые коллеги! Начать свое выступление я хотела бы с простого вопроса к вам: «Назовите профессии, где требуются.

Особенности проектной деятельности учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ общеразвивающего вида.Особенности проектной деятельности учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ общеразвивающего вида. С 2014 года я продолжила внедрение проектной деятельности в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения №33. Деятельность.

Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями Сентябрь: Проведение родительского собрания: Итоги логопедической диагностики, индивидуальная коррекционная программа. Рекомендации для.

План работы учителя-логопеда с родителями Месяц Содержание работы Сентябрь Родительское собрание «Результаты обследования речи детей» Родительское собрание «Выполнение домашних заданий».

План работы учителя-логопеда с родителями Сентябрь 2 неделя - Индивидуальные беседы с родителями по итогам и результатам обследования и дальнейшей коррекционной работе с детьми.

Применение современных образовательных технологий в рамках реализации ФГОС до в работе учителя-логопеда. Применение современных образовательных технологий в рамках реализации ФГОС ДО в работе учителя-логопеда. 21 век - век информации. В современных.

Развивающая предметно-пространственная среда в работе учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС доРазвивающая предметно-пространственная среда в работе учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС до «Все мы родом из детства»… Эти прекрасные слова А. Сент-Экзюпери как нельзя лучшие обращают нас к истокам нашей жизни, к пониманию того,.

План совместной работы учителя-логопеда, детей и родителей 1. Ток-шоу «Папа, мама, речь и я» (как мы гово-рим в семье) Систематизировать знания родителей о том, что формирование речи ребенка напрямую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исток реки — родник, исток семьи — родители. Работа с родителями.
Опубликовано: 25 октября 2015 в 13:54
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исток реки — родник, исток семьи — родители. Работа с родителями.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Киселева (УИ 332620) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД