Наталья Горбенко
Работа с родителями и детьми во время особых обстоятельств
▼ Скачать + Заказать документы
Работа с родителями и детьми во время особых обстоятельств
Группа раннего возраста общеразвивающей направленности
Тема недели: «Мое здоровье»
Цель: Формируется представление о доме, где живёт семья. Закрепление знаний о предметной обстановке в доме и обязанностей членов семьи. Расширение представлений о родном городе (поселке) и родной стране. Формирование привычек к здоровому образу жизни. Закрепить знания о своём здоровье, о здоровом образе жизни.
1. Пальчиковая гимнастика «Дружба»
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)
Темочки:
Мы с вами подружим
Маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдное загибание пальцев на правой руке)
Начинай считать опять. Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдное загибание пальцев на левой руке)
Мы закончили считать. - Вот какие мы дружные.
2. Непосредственная образовательная деятельность (познание природного мира)
Тема: «Хорошо у нас в детском саду».
Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.
Материал: изображением здания детского сада.
Обратите внимание детей на изображение дома.
Посмотри, что это? (дом)- А дом большой или маленький? (большой)- Значит, в этом доме живет много людей. Что же это за дом? Послушайте загадку:
В этом доме все для нас
-Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс, тихий час,
-В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда подрастем,
В школу вместе мы пойдем!
Конечно, это наш детский сад. Покажи, чем ребята занимаются в детском саду.
Игра «Как живете» (Дети имитируют движения)
Как утром делаете зарядку?
Как танцуете? Как рисуете? Как умываетесь?
Как ждете обед?
Как машете вслед?
Вдаль глядите?
А как шалите?
Вот какие молодцы!
1. Физкультминутка «В здоровом теле- здоровый дух!»
2. Непосредственная образовательная деятельность (ФЭМП)
Тема: «Строим стульчики для матрешек».
Цель: Формировать умения различать предметы по форме и называть их:
кирпичик, кубик. Формировать умение сооружать простейшие
постройки.
Материалы: матрешки, кубики и кирпичики одного цвета и величины,
Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки»
Мы нашим матрешкам сделаем стульчики.
Показываем кубик и уточняем: «Что это? Что с ним можно сделать? (Ставить)
Ставим кубик на стол.
Показываем кирпичик: «Что это? Что с ним можно делать?
(Ставить)
Приставляем кирпичик короткой стороной к кубику и обращаем внимание детей: «Получился стульчик для матрешки» и показываем действия еще раз.
Катя, возьми кубик из коробки. Что у тебя в руке?
Катя: «Кубик»
Поставь кубик на стол. Возьми из коробки кирпичик. Что у тебя в руке?
Катя: Кирпичик.
Поставь его рядом с кубиком, как на образце.
Задавая ребенку вопросы отвечайте вместе с ним если малышу тяжело с ответом!
Молодец, посмотри, какие у тебя получились стульчики.
Ах, матрешечки-матрешки,
Хороши – не рассказать!
Очень любят с вами дети
В нашей группе поиграть.
Щечки яркие, платочки,
По подолу цветки.
Весело кружатся в танце
Яркие букетики.