Елена Плясова
Работа с родителями «Фестиваль семейного творчества»
▼ Скачать + Заказать документы
Работа с родителями
«Фестиваль
семейного творчества»
Цель: Показать достижения семей в различных видах совместной детско-родительской деятельности.
Предварительная работа :
-Проведение групповой выставки семейного творчества «Золотые руки».
-Изготовление красочного объявления о проведении и условиях и условиях участия в фестивале семейного творчества.
Публикация «Работа с родителями „Фестиваль семейного творчества“» размещена в разделах
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2020
-домашнее задание для родителей : подготовка творческих номеров (музыкальных, театральных, цирковых и т. д.)
-отбор поделок, моделей детской одежды, изготовленных руками родителей
-изготовление дипломов победителям
-оформление праздничного зала для проведения фестиваля
-организация «сладкого» стола
Ход фестиваля. Звучит инструментальная музыка.
Стихотворенье про семью.
Ведущий: Итак, мы открываем наш фестиваль. Фестиваль умения и мастерства, взаимопонимания и радости. Фестиваль талантливых родителей и талантливых детей. Фестиваль семьи, детства, улыбок. Вашему вниманию предлагаем 3 раздела. Наше желание поразить, удивить, покорить, доставить удовольствие.
Ведущий: Вашему вниманию предлагается первый раздел «Наши мастерские»
Ведущий: Поистине творчеству и полету фантазии нет придела. Особенно когда мамам и папам есть для кого стараться, кому передавать свой талант и умения. И сейчас мы познакомим наших родителей и их помощником в «Наших мастерских».
Ведущий представляет выставку совместного творчества детей и родителей, представляет экспонаты, задает вопросы авторам работ, звучит музыка.
Ведущий: Наши родители славятся не только мастерством рукоделия. Их художественным талантам могут позавидовать, а также и позаимствовать опыт работы с подрастающим поколением артисты театра песни и танца и даже представители оригинального жанра.
Вашему вниманию представляется следующий раздел-«концертная программа с участием талантливых детей и их родителей»
Ведущий: Это только малая часть того что мы моги бы вам показать, но как всегда, время диктует свои условия. Продолжается работа нашего фестиваля. Следующий раздел- «МОДА». На нашем импровизированном подиуме-неделя высокой моды с участием лучших моделей и кутюрье. Оригинальная модель демонстрируется участниками нашего танцевального ансамбля.
Выступление танцевального ансамбля.
Ведущий: Какой же фестиваль без наград? Дипломами фестиваля семейного творчества награждаются все участники.
Вручение дипломов
Ведущий: Этот фестиваль посвящен семьям и детям. Сегодня мы лишний раз убедились, что наши дети- это самые важные люди на планете.
Звучит финальная песня-«Наши дети»
Ведущий: Но и это еще не все! В завершении предлагаем вам оценить кулинарные способности наших замечательных мам и пап!
Ведущий приглашает всех к столу!
Работа с родителями в подготовительной к школе группе
Сентябрь
1 неделя:
• Оформление родительского уголка по теме «День знаний».
• Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов.
• Привлечение родителей к составлению соглашения о сотрудничестве, программы и плана взаимодействия семьи и детского сада в воспитании детей.
• Рекомендации родителям пособий для дошкольных занятий с детьми.
• Рекомендации по домашнему чтению.
• Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
• Привлечение родителей к совместному проведению праздника «День знаний».
2 неделя:
• Оформление родительского уголка по теме «Осень»
• Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
• Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдением за сезонными изменениями в природе.
• Знакомство родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста.
• Информирование родителей о возрастных особенностей детей.
• Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
• Рекомендации по домашнему чтению.
• Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
3 неделя:
• Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
• Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдением за сезонными изменениями в природе.
• Совместное с родителями и при участии медико-психологической службы детского сада создание индивидуальных программ оздоровления детей и поддержка семьи в их реализации.
• Привлечение родителей к совместной с детьми подготовке к тематическому празднику «Осень».
• Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
• Рекомендации по домашнему чтению.
• Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
4 неделя:
• Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
• Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдением за сезонными изменениями в природе.
• Привлечение родителей к совместному проведению праздника, посвященного осени.
• Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
• Рекомендации по домашнему чтению.
• Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
ОКТЯБРЬ
1неделя:
• Оформление родительского уголка по теме «Мой город, моя страна, моя планета».
• Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
• Показать родителям значение матери, отца, а также дедушек и бабушек, воспитателей, детей (сверстников, младших и старших детей) в развитии взаимодействия ребенка с социумом, понимания социальных норм поведения. Подчеркивать ценность каждого ребенка для общества вне зависимости от его индивидуальных особенностей и этнической принадлежности.
• Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
• Рекомендации по домашнему чтению.
• Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
2неделя:
• Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
• Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения детьми разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.).
• Совместное с детьми планирование маршрутов выходного дня к историческим, памятным местам, местам отдыха горожан (сельчан).
• Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
• Рекомендации по домашнему чтению.
• Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
3 неделя:
• Оформление родительского уголка по теме «День народного единства».
• Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
• Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения детьми разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.).
• Совместное с детьми планирование маршрутов выходного дня к историческим, памятным местам, местам отдыха горожан (сельчан).
• Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
• Рекомендации по домашнему чтению.
• Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
4 неделя:
• Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
• Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения детьми разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.).
• Совместное с детьми планирование маршрутов выходного дня к историческим, памятным местам, местам отдыха горожан (сельчан).
• Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
• Рекомендации по домашнему чтению.
• Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.