Папки-передвижки

Конспект занятия «Работа с песком» с детьми 4–5 лет с синдромом Дауна

Елена Кравченко
Конспект занятия «Работа с песком» с детьми 4–5 лет с синдромом Дауна
▼ Скачать + Заказать документы

Область программы: социально – коммуникативная

Цель: развитие общей и мелкой моторики посредством действий песком.

Задачи:

Воспитательные:

• Воспитывать самостоятельность.

• Повысить интерес ребенка к коррекционно-развивающим занятиям с помощью использования песка.

Обучающие:

• Обучать техникам рисования на песке.

• Формировать у ребенка умения и навыки правильного физиологического дыхания.

Коррекционно – развивающие:

• Развивать познавательные процессы (память, внимание, воображение) и фантазию.

Публикация «Конспект занятия „Работа с песком“ с детьми 4–5 лет с синдромом Дауна» размещена в разделах

• Развивать мелкую моторику рук, тактильно-кинестетическую чувствительность и плавные движения всего тела.

• Развивать творческие способности.

• Развивать слуховое восприятие и умение следовать заданным инструкциям.

• Способствовать снижению эмоционального напряжения, мышечных зажимов и расслаблению.

Ход занятия:

(дети стоят около воспитателя)

Организационный момент:

Воспитатель: «Покажите ваши пальчики. Теперь кулачки. А теперь потрем пальчики вот так (движения: солим блюдо)». (приглашает детей к песочному столу).

1 часть.

Воспитатель: «Что это, Даша? это песок. И мы сегодня с ним будем играть. Даша, где песок? наш песок легко сыпется. Вот так. да сейчас, как сыпется песок? (ребенок повторяет, воспитатель помогает) из норки … появляется мышка.

— Кто это? Как она пищит? (повторить 3–4 раза)

— Даша, где мышка?

— Смотрите, мышка спряталась. Где мышка, Даша?

— Даша, спрячь мышку. Где мышка? Там! Там! Спряталась. Спряталась? поищи свою мышку, Даша. где мышка? вот она (помощь педагога). (повтор 2–3 раза, мышки убираются педагогом). убежали мышки в норке. Где мышки? Нет мышек.

2 часть.

воспитатель вносит гараж с машинками и предлагает детям покатать машинки по песку и посмотреть на следы:

— Вот как едет у меня машинка. Би-би! Би-би! (губами произносим звук «бррррр…»)

- Даша, как едет твоя машинка? (помощь педагога)

3 часть.

Воспитатель: «А теперь давайте поставим машинки в гараж» (дети завозят машинки в гараж, воспитатель помогает).

- ручки надо отряхнуть. Вот так, вот так.

Пальчики теперь встряхнуть. Вот так, вот так.

Ручками похлопаем

Ножками потопаем.

Чистые? Чистые! Молодцы!

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) В последнее время в детских садах и школах все чаще встречаются невнимательные, неорганизованные, непоседливые, внутренне беспокойные дети.

Коллективное Творческое семейное Дело «Мой любимый театр» для учащейся 3 класса с синдромом ДаунаКоллективное Творческое семейное Дело «Мой любимый театр» для учащейся 3 класса с синдромом Дауна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа 154 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми Коллективное.

Конспект игры с кинетическим песком «Песочные комочки» с детьми 3–4 летКонспект игры с кинетическим песком «Песочные комочки» с детьми 3–4 лет Тема: «Песочные комочки» Цель: систематизировать знания детей о предметах шарообразной формы из кинетического песка. Задачи: 1) образовательная.

Конспект открытого занятия с кинетическим песком для детей 3–4 лет Задачи: 1. Развивать зрительно-моторную координацию; 2. Развивать мелкую моторику; 3. Развивать тактильное восприятие; 4. Обогащать словарный.

Конспект занятия по экспериментированию с водой и песком «Пирожки для Маши» Технологическая карта образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на основе системно – деятельной технологии Петерсон.

Конспект занятия «Рисование песком»Конспект занятия «Рисование песком» Конспект занятия «Рисование песком» «Рисунок для ребенка является не искусством, а речью. Рисование дает возможность выразить то, что в.

Конспект занятия «Рисование песком на стекле»Конспект занятия «Рисование песком на стекле» Конспект занятия «Рисование песком на стекле».В ладошки наши посмотри- Мудрее стали ведь они! Спасибо, милый наш песок, Ты всем нам рисовать.

Конспект занятия с песком «Мы сажаем огород» с детьми 2–3 летКонспект занятия с песком «Мы сажаем огород» с детьми 2–3 лет Направление: познавательное развитие. Тема: Мы сажаем огород. Педагогические цели: учить рассматривать игрушки и предметы, вслушиваться.

Работа с радужным песком. Опытно-экспериментальная деятельностьРабота с радужным песком. Опытно-экспериментальная деятельность Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: • Вовлечение детей.

Стенгазета «21 марта — Международный день человека с синдромом Дауна»Стенгазета «21 марта — Международный день человека с синдромом Дауна» 21 марта отмечается Международный день человека с синдромом Дауна. В России День человека с синдромом Дауна впервые отметили в 2011 году.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Работа с песком» с детьми 4–5 лет с синдромом Дауна
Опубликовано: 25 января 2022 в 11:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Работа с песком» с детьми 4–5 лет с синдромом Дауна» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кравченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД