Папки-передвижки

Задачи воспитания детей в первой младшей группе

Ольга Владимировна
Задачи воспитания детей в первой младшей группе

Задачи воспитания детей в 1 младшей группе

• Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать КГН и навыки самообслуживания. Развивать основные движения, предупреждать утомление.

• Наряду с наглядно-действенным мышлением формировать элементы наглядно-образного мышления. Развивать восприятие, внимание, память детей.

• Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Публикация «Задачи воспитания детей в первой младшей группе» размещена в разделах

• Формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними. Воспитывать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям.

• Продолжать развивать речь детей. Расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи. Учит понимать речь взрослого без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.

• Формировать предпосылки сюжетно-ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем вместе со сверстниками.

• Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников. Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, любовь к родителям и близким людям.

• Развивать художественное восприятие детей, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные их пониманию произведения изобразительного искусства, литературы.

Целевые ориентиры образования в раннем возрасте

• Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними;

• Эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

• Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими.

• Владеет простейшими навыками самообслуживания;

• Стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

• Владеет активной речью, включенной в общение;

• Может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых;

• Знает названия окружающих предметов и игрушек;

• Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях;

• Появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослых;

• Проявляет интерес к сверстникам, наблюдает за их действиями и подражает им;

• Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку, эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

• У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазание, перешагивание и пр.) .

Развивающая предметно-пространственная среда группы.

В качестве таких центров в группе организованы :

1. уголок для ролевых игр

- парковка, стоянка, кухня, муляжи фруктов и овощей, телефон;

2. книжный уголок

- книги А. Барто, В. Сутеева, К. Чуковского, Стишки для малышей, Потешки, «Загадки для малышей», «Цвета для малышей» и пр. ;

3. зона для настольно-печатных игр («Домино для малышей», «Кто чей детеныш, «Кто где живет», «Карандашики», «Время» и пр.) ;

4. спортивный уголок (мячи, скакалки, мат, ворота для подлезания и др.) ;

6. игровой уголок (куклы в одежде крупная и средних размеров, шкаф для кукольной одежды, комплекты одежды для кукол, комплект постельного белья для кукольной мебели, фигурки диких животных и пр.) ;

7. уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей :

- конструктивной (набор кубиков среднего размера, дидактический набор из деревянных брусочков разных размеров, 2 пластиковых конструктора разного содержания, 2 вида мозайки, пирамидки крупные и пр.) ;

- изобразительной (альбомы для рисования, акварельные краски по количеству детей, стаканчики-непроливайки, цветные карандаши и фломастеры) ;

- музыкальной (барабан, металлофон, саксофон, гитары 2 шт., маракасы, бубен, погремушки и пр.) ;

В групповой комнате созданы все условия для самостоятельной двигательной активности детей : предусмотрена площадь, свободная от мебели и игрушек, дети обеспечены игрушками, побуждающими к двигательной игровой деятельности (мячи, скакалки и пр.) .

С детьми работают

Воспитатели – Артемьева Светлана Алексеевна

Сафаргалиева Ольга Владимировна

Младший воспитатель – Ильиных Ольга Валентиновна

Публикации по теме:

Индивидуальная комплексная работа в нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе: «Солнышко в ладошках».Индивидуальная комплексная работа в нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе: «Солнышко в ладошках». Данную работу я провела с ребенком индивидуально. Для выявления способностей ребенка, которые были в дальнейшем отражены в диагностике.

Коллективная работа детей младшей группы к 9 МаяКоллективная работа детей младшей группы к 9 Мая Вот такую аппликацию мы сделали к 70 летию победы. Очень хотелось сделать что нибудь яркое. Для поделки нам потребовалось: ватман формата.

Коллективная работа детей второй младшей группы. Аппликация из ниток «Осень золотая»Коллективная работа детей второй младшей группы. Аппликация из ниток «Осень золотая» Я работаю с детьми второй младшей группы по теме "развитие у детей сенсорных способностей". Наша работа выполнена из разноцветных шерстяных.

Коллективная работа по рисованию «Летнее вдохновение» в первой младшей группе.Коллективная работа по рисованию «Летнее вдохновение» в первой младшей группе. Лето - пора вдохновения. Много времени проводим на улице, много наблюдаем. Свои летние впечатления и наблюдения мы решили отобразить в.

Коллективная работа с детьми первой младшей группы к 70-летию Великой ПобедыКоллективная работа с детьми первой младшей группы к 70-летию Великой Победы Коллективная работа с детьми к 70-летию Великой Победы День Победы Советского Союза над фашистской Германией в Великой Отечественной войне.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Зернышки для птичек» (коллективная работа) Задачи: Образовательные: Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисованию гуашью способом примакивания пальцев к листу бумаги, учить.

Работа с родителями. Круглый стол в первой младшей группе «Знаете ли вы своего ребенка?» .

Наша коллективная работа в первой младшей группеНаша коллективная работа в первой младшей группе Мы очень маленькие нам 2–3 года, но мы очень любим рисовать. Разукрасим наш ватман всем коллективом. Наши маленькие ручки, делаем голубей.

Летняя оздоровительная работа с детьми первой младшей группы Наша группа «Капельки» она является 1 младшей ясельной группой по списку в ней 29 воспитанников большинство девочки. В Данный летне-оздоровительный.

Совместная работа с детьми 2 младшей группы ко Дню ПобедыСовместная работа с детьми 2 младшей группы ко Дню Победы Предлагаю Вашему вниманию совместную работу с детьми 2 младшей группы ко Дню Победы. Данная открытка представляет собой памятный подарок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задачи воспитания детей в первой младшей группе
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 12:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД