Ольга Владимировна
Задачи воспитания детей в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи воспитания детей в 1 младшей группе
• Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать КГН и навыки самообслуживания. Развивать основные движения, предупреждать утомление.
• Наряду с наглядно-действенным мышлением формировать элементы наглядно-образного мышления. Развивать восприятие, внимание, память детей.
• Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
Публикация «Задачи воспитания детей в первой младшей группе» размещена в разделах
• Формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними. Воспитывать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям.
• Продолжать развивать речь детей. Расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи. Учит понимать речь взрослого без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.
• Формировать предпосылки сюжетно-ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем вместе со сверстниками.
• Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников. Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, любовь к родителям и близким людям.
• Развивать художественное восприятие детей, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные их пониманию произведения изобразительного искусства, литературы.
Целевые ориентиры образования в раннем возрасте
• Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними;
• Эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
• Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими.
• Владеет простейшими навыками самообслуживания;
• Стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
• Владеет активной речью, включенной в общение;
• Может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых;
• Знает названия окружающих предметов и игрушек;
• Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях;
• Появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослых;
• Проявляет интерес к сверстникам, наблюдает за их действиями и подражает им;
• Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку, эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;
• У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазание, перешагивание и пр.) .
Развивающая предметно-пространственная среда группы.
В качестве таких центров в группе организованы :
1. уголок для ролевых игр
- парковка, стоянка, кухня, муляжи фруктов и овощей, телефон;
2. книжный уголок
- книги А. Барто, В. Сутеева, К. Чуковского, Стишки для малышей, Потешки, «Загадки для малышей», «Цвета для малышей» и пр. ;
3. зона для настольно-печатных игр («Домино для малышей», «Кто чей детеныш?», «Кто где живет», «Карандашики», «Время» и пр.) ;
4. спортивный уголок (мячи, скакалки, мат, ворота для подлезания и др.) ;
6. игровой уголок (куклы в одежде крупная и средних размеров, шкаф для кукольной одежды, комплекты одежды для кукол, комплект постельного белья для кукольной мебели, фигурки диких животных и пр.) ;
7. уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей :
- конструктивной (набор кубиков среднего размера, дидактический набор из деревянных брусочков разных размеров, 2 пластиковых конструктора разного содержания, 2 вида мозайки, пирамидки крупные и пр.) ;
- изобразительной (альбомы для рисования, акварельные краски по количеству детей, стаканчики-непроливайки, цветные карандаши и фломастеры) ;
- музыкальной (барабан, металлофон, саксофон, гитары 2 шт., маракасы, бубен, погремушки и пр.) ;
В групповой комнате созданы все условия для самостоятельной двигательной активности детей : предусмотрена площадь, свободная от мебели и игрушек, дети обеспечены игрушками, побуждающими к двигательной игровой деятельности (мячи, скакалки и пр.) .
С детьми работают
Воспитатели – Артемьева Светлана Алексеевна
Сафаргалиева Ольга Владимировна
Младший воспитатель – Ильиных Ольга Валентиновна