МААМ-картинки

Рабочая учебная программа во второй младшей группе

Алахтаева Рита
Рабочая учебная программа во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий развития ребенка, открывающих возможности его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

Образовательная деятельность по ОО «Познавательное развитие» направлена на развитие интересов и любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становления сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (цвете, форме, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покоя, причинах и следствиях); о малой родине и Отечестве, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля, как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Публикация «Рабочая учебная программа во второй младшей группе» размещена в разделах

Количество занятий в год –70, в неделю – 2, длительность одного занятия - не более 15минут.

Комплексно-тематическое планирование «Познавательное развитие»

СЕНТЯБРЬ 1,2 неделя Диагностика детского развития

3. «Наш детский сад!» Создать условия для развития формирования знаний о детском саде. Познакомить детей с некоторыми помещениями детского сада, расширить знания о профессиях людей, работающих в детском саду и учить ценить их труд и заботу.

4.«Много, мало, один» Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «мало», «один».

5.«Безопасность в нашей группе» Закрепить знания детей о своей группе; развивать умение ориентироваться в групповом пространстве; воспитывать аккуратность, умелое и бережное отношение к предметам; развивать чувство безопасности и самосохранения.

6.«Геометрические фигуры: круг, квадрат» Познакомить детей с квадратом, научить различать и называть: круг, квадрат

ОКТЯБРЬ

7. «Какие разные игрушки» Познакомить детей с игрушками в группе; закрепить знания о местонахождении и умении убирать каждую игрушку на свое место с желанием; учить называть свойства материала.

8.«Круг, квадрат (закрепление)» Учить различать и называть круг и квадрат; классифицировать предметы по признаку формы; создавать образы на основе характерных признаков.

9. «Овощи с огорода» Расширить знания об овощах, учить узнавать по описанию; расширять представления о выращивании овощных культур, приготовлении и пользе овощей.

10. «Много, мало, один (закрепление)» Упражнять в составлении групп отдельных предметов, учить находить сходство между ними; различать и называть форму предметов – квадратная, круглая.

11. Фруктовое чудо-дерево Познакомить с плодами фруктовых деревьев, закрепить знания о том, что фрукты растут в саду; выделять характерные признаки; расширять представления о выращивании садовых культур.

12.«Круг, квадрат, треугольник» Познакомить детей с треугольником. Учить различать и называть его. Обследовать осязательно – зрительным путем, классифицировать фигуры по цвету и названию.

НОЯБРЬ

13. «Идем в лес за грибами» Обогащать представления детей о дарах осени в лесу; закрепить умение описывать предметы, замечая характерные признаки.

14.«Круг, квадрат, треугольник (закрепление)» Уметь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; развивать воображение.

15.«Поможем обустроить квартиру» Учить определять и различать виды мебели, свойства и качества основных предметов (стол, стул, кровать, шкаф, диван); формировать умение группировать и исключать предметы из группы по одному признаку (цвет, форма, величина, строение, функции).

16.«Кто я такой?» Формировать элементарные представления о себе, своих чувствах, об отличиях от других; обратить внимание на то, что мы все разные; пробуждать эмоциональную отзывчивость на состояние сверстников и других людей.

17.«Столько…сколько» Учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой, различать равенство и неравенство (без счета) по количеству входящих в группу предметов; продолжать тренировать различать правую и левую руки.

19.«Что это?» «Когда одевают?» Создать условия для формирования представления детей об одежде, ее связи с сезоном; воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде и одежде других; расширять словарь детей по данной теме)

20.«Столько…сколько, поровну» Учить сравнивать количество предметов в двух группах. Используя слова: столько…сколько, поровну, много, мало, один.

21 «По дороге в детский сад» Познакомить с дорожными знаками «Пешеходы», «Дети», «Внимание»; подробно объяснить о том, что есть для чего существуют правила поведения на улице, на дороге.

22 «Ориентировка в пространстве» Научить находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на; упражнять в сравнении 2 групп предметов, разложенных в ряд; пользоваться словами : столько…сколько, поровну.

23 «Жить нельзя нам без воды» Создать условия для обогащения знаниями детей о воде, как о природном объекте, формируя, понимание необходимости беречь воду; предоставить детям элементарные представления о воде, ее влиянии на окружающий мир.

24.«Сравнение предметов по длине» Учить сравнению двух предметов по длине. Научить рассказывать о результатах сравнения, употребляя слова: длиннее, короче.

ДЕКАБРЬ

25 «Птичий двор» Расширять знания о птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения домашних и диких птиц. Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей).

26 «Сравнение предметов по длине» Продолжать учить сравнивать две группы предметов : где больше, где меньше. Сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами.

27 «Наши четвероногие друзья» Учить определять и правильно называть домашних животных, их характерные особенности. Обогащать представления детей о поведении и о питании домашних животных.

28 «Сравнение предметов по длине» (закрепление) Упражнять в сравнении предметов по длине, а также в умении двигаться в заданном направлении и определении местонахождения предмета при помощи слов: впереди, слева, справа, сзади.

29 «Как дикие животные готовятся к зиме» Создать условия для формирования у детей представления о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду (уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло, и т. д.); закрепить характерные признаки представителей диких животных.

30 «День, ночь» Научить различать части суток: день, ночь. Сравнивать предметы по длине, составлять картинки из геометрических фигур.

31 «Что такое Новый год?» Уточнить и закрепить знания о зиме, расширить знания о празднике Новый год; создать атмосферу праздничного настроения; воспитывать любовь к русским народным традициям, развивать фантазию и воображение.

32 «Сравнение предметов по длине (закрепление)» Упражнять в сравнении предметов по длине, обозначая словами результаты сравнения. Различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Уметь ориентироваться в пространстве: слева, справа. Различать: один, много.

ЯНВАРЬ

33 «В январе, в январе, много снега во дворе…» Уточнять и закреплять знания детей о зимних явлениях природы; формировать эстетическое отношение к окружающей природе; обогащать и активизировать словарный запас.

34 «Сравнение предметов по ширине» Учить сравнивать два предмета по ширине; продолжать сравнивать предметы по длине; различать и называть геометрические фигуры.

35 «Зимние развлечения» Закрепить знания детей о зимних развлечениях, вызывать положительные эмоции; развивать творческую активность; знакомить с зимними видами спорта; формировать представления о безопасном поведении зимой.

36 «Сравнение предметов по ширине (закрепление)» Научить сравнивать два предмета по ширине, используя слова: шире, уже; упражнять в сравнении 2 групп предметов путем наложения, отражать в речи результат сравнения: столько…сколько, поровну,одинаково.

37 «Подкормим птиц зимой» Закреплять знания детей о зимних явлениях природы; показать кормушку для птиц; сформировать желание подкармливать птиц зимой; расширять представления о зимующих птицах

38 «Сравнение предметов по ширине (закрепление)» Учить сравнению двух предметов по ширине, а также обозначению словами результата сравнения : разные по ширине.

39 «Изучаем свой организм» Сообщить элементарные сведения о том, как устроен человеческий организм; научить детей различать и называть органы чувств; дать представление об их роли и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

ФЕВРАЛЬ

40 «Время: утро, вечер, день, ночь» Учить называть временные отрезки: утро, вечер, день, ночь. Закрепить названия геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник.

41 «Игрушки заболели» Дать детям представление о том, что такое здоровье, побуждать проявлять чувство милосердия, оказывать внимание и заботу, развивать логическое мышление по оказанию помощи, продолжать знакомить детей с ценностями здоровья и здорового образа жизни.

42 «Сравнение двух групп предметов» Упражнять в сравнении количества предметов (равное или неравное) в двух группах.

43 «Я и моя семья» Развивать представление о своей семье; учить называть членов своей семьи; знать и понимать роль взрослых; обратить внимание на внешнее и внутреннее сходство с кем либо из членов семьи; способствовать внимательному и радостному отношению к своим близким.

44 «Сравнение предметов по ширине (закрепление)» Продолжить упражнять детей в сравнении предметов по ширине, в умении ориентироваться во времени и пространстве ( используя слова: за, на, под, над, дальше, ближе)

45 «Много дел у настоящих мужчин» Формировать первичные гендерные представления; воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, дедушке; вызывать чувство гордости, радости и желание подражать родному человеку.

46 «Сравнение двух групп предметов (закрепление)» Развивать умение устанавливать равенство между двумя группами предметов, учить ориентироваться в пространстве.

47 «Русская народная игрушка –матрешка» Формировать у детей представление о народных промыслах родного края; развивать творческое восприятие; развивать представления об упорядоченной последовательности объектов; закрепить знание детей о форме, цвете, из какого материала сделана; вызвать интерес к образу игрушки.

48 «Сравнение двух групп предметов (закрепление)» Уметь сравнивать две группы предметов по величине, а также ориентироваться во времени. Различать утро, вечер, день и ночь. Уметьраскладывать фигуры в определенной последовательности.

49 «Моя мамочка любимая» Развивать знания детей и продолжать знакомить с трудом мамы; формировать знания у детей и дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке; вызывать чувство гордости и благодарности.

50 «Сравнение предметов по высоте» Учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать словами: выше – ниже, сравнивать предметы по величине.

51 «Весна-красна» Расширять представление о весне, как о времени года; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы; расширять представления о сезонных изменениях в погоде, природе: растения весной, поведение птиц.

52 «Сравнение предметов по высоте (закрепление» Упражнять в сравнении предметов по высоте, отражая в речи результат сравнения: выше, ниже; различать и называть геометрические фигуры.

53 «Город, в котором я живу» Формировать элементарные представления воспитанников о малой родине и патриотические чувства; познакомить с достопримечательностями города.

АПРЕЛЬ

54 «Сравнение предметов по высоте (закрепление)» Учить классифицировать фигуры по заданному признаку; выделять признак высоты, классифицировать предметы по разным признакам

55 «Отгадай предмет» Развивать знания детей о геометрических фигурах; формировать умение детей в назывании основных признаков предметов (цвет, форма, величина, строение, способ использования и т. д.).

56 «Сравнение предметов по величине» Учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения: большой, маленький

57 «Светофор - наш друг» Познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый; дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу, ознакомить со специальными знаками - указателями пешеходных переходов.

58 «Сравнение предметов по величине (закрепление)» Продолжать упражнять в сравнении предметов по величине. Развивать воображение.

60 «Такая разная посуда» Познакомить детей с чайной, столовой, кухонной посудой и ее назначением; познакомить со свойствами материалов, из которых изготовлена посуда, может разбиться, поранить руку и т д. приучать к безопасному поведению в быту, воспитывать аккуратность при обращении с предметами посуды.

61 «Ориентировка в пространстве» Упражнять в умении определять положение предмета, используя предлоги: на, над, в. Различать: один, много, мало.

62 «Сравнение предметов по величине (закрепление)» Упражнять в сравнении предметов по величине, а также закреплять пространственные представления; различать и называть: круг, квадрат, треугольник; сравнивать 2 группы предметов.

63 «Труд взрослых» Знакомить детей с трудовой деятельностью человека, его профессиями; развивать познавательный интерес к деятельности человека и элементарные навыки наблюдения за трудом взрослых; воспитывать у детей уважение и умение ценить труд и профессию каждого человека; создавать условия для возникновения у детей потребности трудиться.

64 «Сравнение предметов по величине (закрепление)» Сравнение предметов по величине: больше, меньше, равные по величине.

65 «Насекомые нашего двора» Закрепить и расширить представления о насекомых и их характерных признаках; развивать зрительное восприятие;познакомить с правилами поведения по отношению к насекомым; воспитывать заботливое отношение о насекомых.

66.«Повторение» Закреплять пройденный материал: умение составлять группы из отдельных предметов; находить сходство и различие; сравнивать по величение; закреплять временные представления.

67, 68,69,70 Диагностика Уровень формирования необходимых навыков и умений

к концу учебного года дети способны :

Называть и правильно использовать детали строительного материала. Группирует предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т. д.). Может составлять группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы. Находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов. Правильно определять количественное соотношение двух групп предметов; понимает конкретный смысл слов: «больше», «меньше», «столько же». Различать круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и крутую форму. Понимать смысл обозначений: вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа, на, над — под, верхняя — нижняя (полоска). Называть знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал). Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей. Выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе. Проявлять бережное отношение к природе

Образовательная деятельность по ОО «Речевое развитие» второй младшей группы направлена на достижение целей развития у детей: свободного общения с взрослыми и детьми; овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими; развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм, формирования словаря, воспитание звуковой культуры речи; воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи. Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Количество занятий в год – 35, в неделю – 1. Длительность одного занятия – не более 15 минут

Комплексно-тематическое планирование «Познавательное развитие»

1,2 Диагностика Обследование речи детей.

3. «Познакомим куклу Дашу с группой нашей» Учить детей составлять короткий рассказ вместе с воспитателем; учить правильно называть предметы; согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе.

4. Звуковая культура речи: звуки, а, у. Дидактическая игра «Не ошибись» Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах); активизировать в речи детей обобщающие слова.

ОКТЯБРЬ

5. «От шалости до беды - один шаг» Создать условия для закрепления в активной речи детей; способствовать формированию словаря по теме. Создать условия для развития правильного произношения звуков и расширения запаса глаголов и их употреблению в повелительном наклонении.

6. Звуковая культура речи: звук у, Создать условия для формирования умения детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывания плавного выдоха; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию).

7. Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…» Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила». При восприятии стихотворения А. Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору.

НОЯБРЬ

8 «Волшебные звуки осени» Создать условия для формирования умения описывать предметы; для овладения в согласовании существ-х, прилагательных, местоимений в роде; закреплять правильное произношение звука \в\.

9.«Чья вещь?» - Дидактическая игра. Рассматривание сюжетной картины. Создать условия для упражнения в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными; оказание помощи в понятии сюжета картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

10.«Мои любимые овощи и фрукты» Создать условия для активизации словаря детей за счет слов – названий овощей и фруктов; способствовать развитию связной речи, умения выражать мысль в форме 3 – 4 сложного предложения.

11. Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» Создать условия для отработки четкого произношения звука \о. \; продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций.

12.«Сочиняем сказку» Создать условия для умения составлять небольшой рассказ по схеме, соблюдая последовательность; закрепить правильное произношение звуков \а,у\, учить четко артикулировать их, способствовать развитию речевого дыхания.

ДЕКАБРЬ

13. Чтение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек» Помочь детям вспомнить знакомую сказку. Упражнять в произношении слов со звуком э, в определении качеств предметов на ощупь.

14. Звуковая культура речи: звук и. Упражнять детей в четком и правильном произношении звукаи (изолированного, в словосочетаниях, в словах).

15. Рассматривание картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?». Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детеншей животных, правильно и четко проговаривать слова

16.«Про любимого котенка» Создать условия для закрепления умения рассказывать по схеме и активизации прилагательных;способствовать совершенствованию диалогической речи.

ЯНВАРЬ

16. Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Упражнять детей в четком произношении звуков \м, мь\ в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.

18. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Создать условия для понимания содержания картины, повторению отдельных слов и предложений; пополнению словарь новыми словами; для закрепления умения рассказывать о нарисованном на картине.

19. Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» Упражнять детей в отчетливом и правильном произношении звуковп, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь.

ФЕВРАЛЬ

20 «Цыпленок» Создать условия для расширения представления о домашних птицах и их детенышах; развития операции сравнения и обобщения в понимаемой речи; Способствовать формированию умения строить простые предложения.

21 Звуковая культура речи: звуки б, бь. Упражнять детей в правильном произношении звуков \б, бь\ (в звукосочетаниях, словах, фразах).

22 Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки» Помочь запомнить стихотворение; учить выразительно рассказывать стихи наизусть; развивать чувство ритма.

23 «Рассказы о своей семье» Создать условия для закрепления умения рассказывать небольшие истории о своей семье, способствовать совершенствованию диалогической речи; воспитанию любви и уважения к своей семье.

МАРТ

24 Звуковая культура речи: звуки т, п, к Создать условия для закрепления произношения звука \т\ в словах и фразовой речи, для отчетливого произношения звукоподражания со звуками \т,п,к\ с разной скоростью и громкостью.

25 «Очень мамочку люблю» Создать условия для обогащения знаний о профессиях мам. Способствовать развитию речевой активности. Формировать доброжелательные навыки общения.

26 Звуковая культура речи: звук с, сь Отрабатывать чёткое произношение звуков с, с; упражнять в умении вести диалог; учить обсуждать содержание стихотворения, развивать восприятие, внимание, фонематический слух.

АПРЕЛЬ

27 Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?» Познакомить со стихотворением А. Плещеева «Весна»; создать условия для закрепления знаний детей о признаках весны, способствовать развитию речевой активности.

28 Звуковая культура речи: звук ф Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов. Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук \ф \ и звукоподражательные слова с этим звуком

29 Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья!» Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года; запомнить новое стихотворение.

30 Звуковая культура речи: звук ц Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; учить изменять темп речи.

МАЙ

31 Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога) Создать условия для развития связной речи, звуковой структуры речи, словаря и грамматики

32 Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обраб. М. Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки.

33 Заучивание стихотворения (по выбору) Создать условия для формирования умения читать наизусть небольшое стихотворение при минимальной помощи педагога; способствовать развитию умения говорить достаточно громко, не торопясь, произносить правильно звуки.

34, 35 Диагностика

Воспитанники к концу учебного года способны : владеть достаточным словарным запасом, свободно общаться с воспитателем, родителями, сверстниками, называть любимые сказки и рассказы, знать наизусть 2 – 3 любимых стихотворения, 2 – 3 считалки, 2 – 3 загадки, уметь понимать и называть обобщающие слова (предметы одежды, посуды, мебели, овощи, фрукты); уметь определять их части, детали.

Образовательная деятельность по ОО «Художественно-эстетическое развитие» второй младшей группы направлена на достижение целей формирование: интереса к эстетической стороне окружающей действительности; художественного восприятия, воображения, художественно – творческих способностей; развитие детского художественного творчества; интереса к самостоятельной творческой деятельности.

Количество занятий в год – 70, из них: рисование- 35, аппликация – 18, лепка – 17

в неделю -2 занятия, длительность одного занятия – не более 15 минут.

Публикации по теме:

Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей группы «Волшебные пальчики» Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей группы "Волшебные пальчики" Пояснительная записка Рисование.

Рабочая программа кружка по рисованию «Акварелька» в младшей группеРабочая программа кружка по рисованию «Акварелька» в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка» г. СУРАЖ Кружок по рисованию в младшей группе «Акварелька».

Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности во второй младшей группе РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по театрализованной деятельности «Золотой ключик», во второй младшей группе Вязьма 2018 г.

Рабочая программа логопеда в подготовительной к школе группе Целевой раздел. Пояснительная записка. Данная программа носит коррекционно-развивающий характер и предназначена для обучения и воспитания.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной образовательной.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе Содержание раздела «Речевое развитие» 1 Пояснительная записка 2 Тематический план 3 Требования к результатам освоения рабочей программы.

Рабочая программа учителя-логопеда (вторая младшей группы ОНР) Рабочая программа учителя-логопеда МДОУ №13 «Буратино» (в рамках реализации АОП для детей с ОНР с 3 до 7 лет) на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС по программе «От рождения до школы» Рабочая программа 2 группы раннего возраста на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».

Рабочая программа второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Организационная учебная деятельность для второй младшей группы «Транспорт»Организационная учебная деятельность для второй младшей группы «Транспорт» Технологическая карта организационной учебной деятельности для 2 младшей группы Образовательная область: «Творчество» Раздел: Рисование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая учебная программа во второй младшей группе
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 16:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая учебная программа во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Алахтаева Рита в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД