Лучший педагог года

Рабочая программа на вторую младшую группу. 4 часть

елена панфилова
Рабочая программа на вторую младшую группу. 4 часть
▼ Скачать + Заказать документы

11 февраля – 17 февраля (1 неделя, 18 – 21 февраля (4 дня, 25 февраля – 10 марта (2 недели)

Тема: «8 марта», «Семья»

Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

Виды деятельности ОО «Физическое развитие» ОО «Социально-коммуникативное развитие» ОО «Познавательное развитие» ОО «Речевое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие»

НОД Физическая культура

(по РП инструктора

Публикация «Рабочая программа на вторую младшую группу, 4 часть» размещена в разделах

по физ. культуре)

Познание ФЭМП

1.«Сравнение предметов по высоте (закрепление)» (Л1008, с. 52)

Задачи: закреплять сравнивание предметов по высоте.

Открытость: предложить детям п/и «Зеркало».

2.«Сравнение предметов по высоте (закрепление)» (Л1008, с. 54)

Задачи: упражнять в сравнивании предметов по высоте.

Открытость: предложить детям игру «Строим дом».

3.«Сравнение предметов по величине» (Л1008, с. 56)

Задачи: отражать в речи слова: большой, маленький.

Открытость: предложить детям п/и «Маленькие и большие ножки бежали по дорожке».

Познание

1.«Вот так мама, золотая прямо!» (Л1016, с. 39)

Задачи: развивать память, связную речь.

Открытость: предложить детям пластилин для лепки корзиночки для мамы.

2. «Сравнение дерева с кустарником» (Л1042 с. 51)

Открытость: предложить детям грабли для уборки мусора вокруг деревьев участка.

3. «Реактивный шарик» (Л54 с. 103)

Задачи: развивать умение находить решения простых проблемных ситуаций; воспитывать умение ждать.

Открытость: предложить детям ветряки для игры на улице.

Развитие речи

1. «Описание овощей и фруктов» (Л1090, с. 72)

Задачи: развивать речевой выдох; воспитывать умение следить за чистотой рук.

Открытость: предложить детям пластилин и вылепить вазочку для фруктов.

2.«Составление описательного рассказа о куклах» (Л1090, с. 74)

Задачи: развивать речевое дыхание; воспитывать умение ждать.

Открытость: предложить детям кукол для игры в дом.

3.«Пересказ сказки «Козлята и волк» (Л1090, с. 77)

Задачи: развивать умение ждать; воспитывать желание заботиться о животных.

Открытость: предложить детям кукольный театр «Волк и семеро козлят»

4.«Описание предметов посуды» (Л1090, с. 78)

Задачи: развивать речевую активность; воспитывать аккуратность.

Открытость: предложить детям посуду для игры в домике. Музыка

(по РП музыкального руководителя)

Художественное творчество. Рисование

1.«Украсим полотенца» (Л1152, с. 65)

Задачи: учить рисовать узоры из прямых и волнистых линий.

Открытость: предложить детям вывесить полотенца на просушку.

2.«Самолёт летят над крышей»

(Л1152, с. 67)

Задачи: закреплять умение проводить прямые линии в разных направлениях.

Открытость: предложить детям организовать выставку «Самолёты летят в небе».

3.«Нарисуем бусы для любимой мамочки»

(Л1152, с69)

Задачи: продолжать учить рисовать штампом приёмом примакивания.

Открытость: предложить детям подарить мамам работы.

Лепка

1.«Мы садимся в самолёт – отправляемся в полёт» (Л1152, с. 105)

Задачи: продолжать учить раскатывать столбики.

Открытость: предложить детям отправиться на самолётах в полёт.

2.«Птичка, с которой дружит снеговик» (Л1013, с. 238)

Задачи: учить лепить птичку, приёмами прижимания и оттягивания.

Открытость: предложить детям п/и «Воробушки и автомобиль».

Аппликация

1. «Летят самолёты» (Л1013, с. 251)

Задачи: развивать чувство композиции.

Открытость: предложить детям украсить группу работами.

2. «Мамочка, мамуля, ка тебя люблю я!» (Л1152, с. 131)

Задачи: учить выбирать вазу и составлять букет из цветов.

Открытость: предложить детям вручить подарки мамам.

СОВ Минутка по ПБ

«Пожароопасные предметы»,

«Пожарный шланг»,

«Профессия пожарного»

Минутка по ПДД

«Мы пешеходы»,

«Наш друг – светофор»,

«Сигналы светофора»

Минутка по ОБЖ

«Правила поведения на групповом участке в зимний период»,

«Незнакомец стучит в дверь»,

«Правила поведения в транспорте»

Конструктивная деятельность

1. Ворота с забором для домашних животных (Л1137 с. 83)

2. Дом для кота и кошки (Л1137 с. 88)

3. По замыслу.

Звуковая культура речи

звук [х], звук [ф],

звук [в], звук [л]

Развитие связной речи

ответы на вопросы по картине;

составление рассказа повествовательного типа;

составление рассказа из личного опыта

Формирование словаря

обобщающие понятия;

перечисление свойств и качеств предметов

Развитие лексико-грамм. стороны речи

употребление существительных в В. п, Д. п, Т. п. в единственном и множественном числе;

существительных в единственном и множественном числе

Чтение литературы научного характера

Чтение / заучивание стихотворения

Аким «Ветер»,

Александрова «Снежок»,

Токмакова «Медведь»

Лепка

«Самолет»,

«Ваза для цветов»,

«Цветы»

Ручной труд

«Подарки к праздникам»

(для папы, мамы и бабушки)

Музыкально-досуговая деятельность

Рассм. репр. картин изв. худ., беседы об искусстве, в т. ч. и нар. промыслов

Клевер «Пурга надвигается»,

Степанов «Катание на масленицу»,

Шильдер «Ручей в лесу»

САМ Упр. со спорт. инвентарем физкульт. центра группы

Рассматривание тем. альбомов, иллюстраций

«Семья», «У каждого есть мама»

Сюжетно-ролевая игра

«Детский сад», «День рождения Степашки», «Собираемся на прогулку», «Строим дом», «Зоопарк», «Парикмахерская» Строительная игра

«Дорожки»,

«Мебель для кукол»,

«Гараж»

Настольно-печатная игра

«Уроки вежливости»,

«Паровоз для зверят»,

«Транспорт»

Дидактическая игра

«Чего не стало?», «Где чей дом?», «Найди пару»

Музыкально-дидактические игры в муз. центре группы

Игра-драматизация,

Рисунки по сказкам

«Почему кот моется после еды»,

«Колосок»,

«У солнышка в гостях»

Рисование

по замыслу

ОД в режимных моментах Утренняя гимнастика комплекс №10,11,12

Закаливающие процедуры

комплекс №6,7

Минутка здоровья

«Как уберечься от болезней», «Здоровые зубы», «С чего начинается утро»

Прогулка

(картотека комплексов февраля, марта) Чтение худ. литературы

потешка «Ножки, ножки, где вы были?.», «Пчелы гудят», «Наша-то хозяюшка»,

«Почему кот моется после еды» обр. Задунайской,

«Колосок» обр. Могилевской,

«У солнышка в гостях» обр. Могилевской,

«Яблоко» Сутеев,

«Середина сосиски» Остер,

«Какая бывает зима» Пляцковский,

«Дружба» Козлов,

«Про друзей» Цыферов,

«Воробей» Толстой,

«Желтячок» Балл,

«Хрюшка и Чушка» Александрова,

«Коровка» Ушинский

Пальчиковая гимнастика

«Компот», «Помощники», «Смелые гуси», «Пироги», «Бутончик», «Машина», «Заботливое солнышко»

Артикуляционная гимнастика «Чашечка», «Качели», «Иголочка»

Дыхательная гимнастика

«Носик», «Гудок парохода»

Часть, формируемая участниками ОП Беседа «Кем работает моя мама» Презентация «Праздник 8 марта» Трафареты «Цветы»

Взаимодействие с семьями Рекомендации родителям:

• принести экспонаты для мини-музея «Женские штучки»;

• принести фотографии мам и бабушек.

Итоговое мероприятие • Утренник «8 Марта».

• Выставка детского творчества.

• Мини-музей «женских штучек» (сумочки, платочки, косметички и т. п.).

• Оформление фотовыставки «Мои мама и бабушка».

11 марта – 24 марта (2 недели)

Тема: «Основы безопасной жизнедеятельности»

Цель: знакомить детей с основами безопасной жизнедеятельности в быту (в т. ч. правилами пожарной безопасности, на улице (на дорогах, в лесу и т. п.

Виды деятельности ОО «Физическое развитие» ОО «Социально-коммуникативное развитие» ОО «Познавательное развитие» ОО «Речевое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие»

НОД Физическая культура

(по РП инструктора

по физ. культуре)

Познание ФЭМП

1.«Сравнение предметов по величине (закрепление)» (Л1008, с. 58)

Задачи: учить выделять форму.

Открытость: предложить детям п/и «Игра с кругами».

2.«Сравнение предметов по длине»

(Л1008, с. 60)

Задачи: закреплять название геометр. фигур.

Открытость: предложить детям п/и «Гаражи».

Познание

1.«Одежда» (Л1016, с. 52)

Задачи: развивать мелкую моторику; воспитывать желание содержать одежду в порядке.

Открытость: предложить детям украсить элементами аппликации свитер для папы.

2. Путешествие в весеннем лесу» (Л1042 с. 49)

Задачи: воспитывать бережное отношение к природе.

Открытость: предложить детям краски нарисовать весеннее дерево. Развитие речи

1.«Называние предметов мебели» (Л1090, с. 81)

Задачи: развивать речевую активность; воспитывать дружеское отношение друг к другу.

Открытость: предложить детям раскраски мебели для раскрашивания.

2.«Составление рассказа из личного опыта» (Л1090, с. 83)

Задачи: развивать речевой выдох; воспитывать умение ждать.

Открытость: предложить детям альбомы с изображением животных для рассматривания.

Музыка

(по РП музыкального руководителя)

Художественное творчество. Рисование 1 «Куклы в гости к нам пришли»

(Л1152, с. 66)

Задачи: формировать умение рисовать узоры из прямых и волнистых линий.

Открытость: предложить детям посуду для игр.

2.«Голубая речка» (Л1013, с. 256)

Задачи: продолжать учить рисовать разными линиями.

Открытость: предложить силуэты корабликов для игры.

Лепка

1.«Барабанит по крыльцу капель весёлая опять»

(Л1152, с. 106)

Задачи: формировать умение лепить предметы в форме конуса.

Открытость: предложить детям организовать выставку.

Аппликация

1.«Украсим домик поросят»

(Л1013, с. 274)

Задачи: учить украшать готовыми формами.

Открытость: предложить детям сказку «Три поросёнка» на фланелаграфе.

СОВ Минутка по ПБ

«Пожарная лестница»,

«Если случился пожар»,

«Пожарная машина»

Минутка по ПДД

«Регулировщик»,

«Детское автокресло»,

«Мы с мамой переходим дорогу»

Минутка по ОБЖ

«Какой бывает транспорт»,

«Опасные предметы дома (окно, балкон)»,

«Мы пассажиры»

Конструктивная деятельность

1. Дом для лисы (Л1137 с. 93)

2. Дом с забором (Л1137 с. 99)

Звуковая культура речи

звук [с], звук [ц]

Развитие связной речи

ответы на вопросы по картине;

составление рассказа повествовательного типа

Формирование словаря

обобщающие понятия;

активизация прилагательных в речи

Развитие лексико-грамм. стороны речи

употребление существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом;

существительных с глаголами единственного и множественного числа настоящего времени

Чтение литературы научного характера

Чтение / заучивание стихотворения

Токмакова «Ветрено!»,

Маршак «Март»,

Александрова «Капель» Лепка

«Жираф»,

«Цыпленок»,

«Мышка»

Ручной труд

«Мы-волшебники!» (рисование свечой,

«Печенье для кукол»

Музыкально-досуговая деятельность

Рассм. репр. картин изв. худ., беседы об искусстве, в т. ч. и нар. промыслов

Левитан «Март»,

Саврасов «Грачи прилетели»,

Венецианов «На пашне. Весна»

САМ Упр. со спорт. инвентарем физкульт. центра группы

Рассматривание тем. альбомов, иллюстраций

«Опасные предметы», «Безопасность на дорогах»

Сюжетно-ролевая игра

«Детский сад», «Семья», «Собираемся на прогулку», «Строим дом», «Зоопарк», «Парикмахерская» Строительная игра

«Домики»,

«Поезд»,

«Ворота»

Настольно-печатная игра

«Уроки вежливости»,

«Времена года»

Дидактическая игра

«Геометрические фигуры», «Конструирование по схеме», «Третий лишний» Музыкально-дидактические игры в муз. центре группы

Игра-драматизация,

Рисунки по сказкам

«Гуси-лебеди»,

«У страха глаза велики»

Рисование

по замыслу

ОД в режимных моментах Утренняя гимнастика комплекс №12,13

Закаливающие процедуры

комплекс №7

Минутка здоровья

«О пользе лека и чеснока», «Одеваемся по погоде», «Чистота – залог здоровья»

Прогулка

(картотека комплексов марта) Чтение худ. литературы

«Такое дерево» Козлов,

«Сосульки» Пляцковский,

«Когда не хватает игрушек» Цыферов,

«Хорошо спрятанная котлета» Остер,

«Все вместе, все на месте» Орлов,

«Гуси-лебеди» обр. Булатова,

«У страха глаза велики» обр. Серовой,

«Жила-была бабка»,

«В одном болоте жила-была Лягушка»,

«Как собака друга искала» обр. Фетисова

Пальчиковая гимнастика

«Есть игрушки у меня», «У Лариски – две редиски», «Кораблик», «За ягодами», «Кормушка», «Что принес нам почтальон?»

Артикуляционная гимнастика «Маятник», «Вкусный мед», «Мостик»

Дыхательная гимнастика

«Ветер», «Удивимся»

Часть, формируемая участниками ОП Презентация «Ядовитые растения Урала» Беседа «Животные лесов Урала»

Взаимодействие с семьями Рекомендации родителям:

• нарисовать с детьми рисунки о правилах поведения на улице, в лесу, у водоема;

• сочинить стихотворение или песенку совместно с ребенком о безопасном дорожном движении.

Итоговое мероприятие • Создание коллажа полезных советов «Как правильно вести себя на улице, в лесу, у водоема».

• Конкурс авторских стихов и песен о безопасном дорожном движении.

Публикации по теме:

«Веселые приключения». Развлечение для детей группы раннего возраста, переходящих в младшую группу «Веселые приключения» (развлечение для детей группы раннего возраста, переходящих в младшую группу) Детей в группе встречает Ириска: Здравствуйте,.

Календарно-тематическое планирование на вторую младшую группу Тема недели: «Скоро лето» Понедельник «7» мая. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,.

Календарно-тематическое планирование на вторую младшую «Скоро лето» Тема недели: «Скоро лето». Понедельник «28» мая. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,.

Рабочая программа музыкального руководителя. 1 часть 1. Целевой раздел. 1.1 Пояснительная записка Образовательная программа дошкольного образования определяет и регламентирует: Настоящая Рабочая.

Рабочая программа музыкального руководителя. 2 часть Структура музыкальной деятельности: слушание музыки,распевание, пение, музыкально-ритмические движения, танец, музыкальная игра, игра на.

Рабочая программа музыкального руководителя. 3 часть 3. Организационный раздел Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса В работе используются программы и методические.

Рабочая программа педагогов ДОУ. Часть 1 УТВЕРЖДЕНО приказом заведующего муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 муниципального образования.

Рабочая программа педагогов ДОУ. Часть 2 .

Рабочая программа педагогов ДОУ. Часть 3 Четвертый год жизни. Задачи образовательной деятельности • Развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон, речевые формы вежливого.

Рабочая программа средней группы (часть 2) Ребенок к пяти годам Может применять усвоенные знания и способы деятельности для решения несложных задач, поставленных взрослым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа на вторую младшую группу. 4 часть
Опубликовано: 18 сентября 2018 в 08:43
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа на вторую младшую группу. 4 часть» (включая файлы) размещена пользователем елена панфилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД