Папки-передвижки

Ирина Шенгелия. Блог

Автор блога: Ирина Шенгелия
Публикаций в блоге: 3
Рейтинг: 10. Голосов: 10
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с моторной алалией
Основные задачи: 1. Создать условия для продуцирования самостоятельного высказывания. 2. Развитие артикуляционной моторики. 3. Коррекция нарушений звуков. 4. Формирование фонематического слуха, восприятия, анализа и синтеза. 5. Развитие пространственно-временных представлений. 6. Обогащение...
Опубликовано: 20 октября 2014 в 16:18


Характеристика особых образовательных потребностей детей с тяжелыми нарушениями речи (моторной алалией)
В последние годы наблюдается выраженная тенденция к увеличению числа детей с тяжелыми нарушениями речи. Тяжелые нарушения речи ( ТНР) - это стойкие специфические отклонения формировании компонентов речевой системы ( лексического и грамматического строя речи, фонематических процессов,...
Опубликовано: 20 октября 2014 в 16:09


Рабочая программа по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у учащихся 1-х классов
I. Пояснительная записка Обоснование – дети данной категории испытывают стойкие трудности при усвоении программы начального обучения общеобразовательной школы вследствие недостаточной сформированности речевой функции и психологических предпосылок к овладению полноценной учебной деятельностью....
Опубликовано: 20 октября 2014 в 16:04


Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД