альвина ханджян
Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации «Путешествие в страну звуков»
▼ Скачать
Цель: познакомить детей со звуком и буквой «Ш» ; упражнять в нахождении места звука в слове (в начале, середине или конце); учить подбирать слова с определенным звуком; упражнять в различении заданного звука в словах.
Материал: шапочки животных (мишка-шалунишка, зайчишка-трусишка, лягушка попрыгушка, мышка-норушка, кукушка, совушка); мелкие игрушки (шлюпка,ёрш,лягушка,кувшинки,камыши,шмель,камушки,ракушки);песок,изображение деревьев.
НОД:
Воспитатель: К нам в гости пришли лесные жители.
Публикация «Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации „Путешествие в страну звуков“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2013
Дети: Я мишка-шалунишка, я зайчишка-трусишка, я лягушка-квакушка, попрыгушка, я мышка-норушка, я кукушка, я совушка - сова большая голова.
Воспитатель: Какой одинаковый звук вы услышали в своих названиях. (Звук «ш»)
Воспитатель: Мимикой и жестами изобразите движения персонажей. (Изображают)
Воспитатель: Сейчас мы свами отправимся в страну звука «ш»
Звучит музыка (Воспитатель ставит в песочницу, на которой прозрачным скотчем наклеено изображение буквы «ш»)
Воспитатель: Мы сейчас с вами поиграем ( В песочнице создается река: для этого следует прокапать канавку, так чтобы было видно дно песочницы, на дно помещают камушки и ракушки)
Воспитатель: Ребята посмотрите, это у нас речка по речке плывет (шлюпка)
Воспитатель: На дне речки лежат (камушки, ракушки)
Воспитатель: В реке плавает рыба (ёрш)
Воспитатель: На берегу живет (лягушка, а также растут (кувшинки, камыши)
Воспитатель: На кувшинку сел (шмель)
Воспитатель: Посмотрите, какой сказочный лес. Там в лесу живет кто? (мышка,мишка, зайчишка, совушка, кукушка,а растут цветы (ландыши, ромашки).Зашептались листья у кувшинки (шу – шу – шу)
Воспитатель: Какие звуки вы услышали в шепоте листьев (Ш,У)
Физминутка.
Мы по лесу шли только шишку нашли.
Дети дальше побежали и лягушку повстречали.
Лягушка попрыгушка глазки на макушке.
Прячьтесь от лягушки,комары и мушки.
Воспитатель: для того чтобы поиграть с песком и фигурками вы должны назвать не менее трёх слов в которых есть звук «ш». (в начале, середине и в конце слова)
Шмель, кошка, ёрш.
Шишка, кувшинка, карандаш.
Шкатулка,сушка, душ.
Шум, мышка, камыш.
Шторм, лягушка, шалаш.
Дидактическая игра: «Мина». (Ребенок должен осторожно раскопать, подуть на мешочек сдуть песок, открыть и сказать кто или что это, и определить позицию звука «ш».
Шепталка.
Мышонку мама – мышка
Шептала: - Шалунишка!
Шумишь, шуршишь, болтаешь!
Ты маме шить мешаешь!
А я, - шептала мышка, -
Подушку шью малышка!
В подушке не пушинки,
А шутки и смешинки.
Поешь пшена немножко
И спать ложись, мой крошка.
Лишь голову положишь –
Во сне увидеть сможешь
То, что шепнёт на ушко
Волшебная подушка.
Воспитатель: ребята скажите, какие слова вы услышали со звуком «ш».