Ирина Булатова
«Путешествие в страну здоровья!» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Путешествие в страну здоровья!»
(для детей старшего дошкольного возраста)
Цель: Закреплять представления детей о здоровом образе жизни (соблюдения правил личной гигиены, польза витаминов, занятия физкультурой и спортом).
Действующие лица: Участники – дети, Ведущая –музыкальный руководитель, Король Здравик –взрослый.
Репертуар: Песни Т. Морозовой – диск
В. Шаинский «Урок зоологии» -ритмическая игра
Б. Можжевелов «Замри» - музыкальная игра
Плясовая «Из –под дуба», «Полянка» р. н. м.
Публикация «„Путешествие в страну здоровья!“ Развлечение для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Атрибуты: Шкатулка, контейнеры, предметы личной гигиены, 2 корзины, муляжи овощей –фруктов,угощение.
Литература: Е. Петрова «Секреты здоровья» (Мааам. ру)
Л. М. Жидкова «Я здоровье берегу» (-\\-\\-\\-\\)
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ, САДЯТСЯ
М. Р. : Придумано кем –то просто и мудро
При встрече здороваться –Доброе утро!
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым
И доброе утро длится до вечера!
Вы согласны со мной, ребята?
Какое у вас настроение? (ответы детей)
Мы –бодрые, весёлые, жизнерадостные – значит, мы – здоровы! А вы знаете, что есть такая волшебная страна, которой правит Король по имени ЗДРАВИК! Хотите побывать там?
Дети: Да!
М. Р. : Тогда, в путь!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА (дети, взявшись за руки, идут противоходом)
М. Р. : Первая остановка –«Бульвар вежливых слов»
Перед вами – волшебная шкатулка, её надо заполнить вежливыми словами
ИГРА «ВОЛШЕБНАЯ ШКАТУЛКА» (дети передают шкатулку из рук в руки и говорят вежливые слова, промолчавший выполняет плясовые движения)
М. Р. : Шкатулка полная – значит, мы справились с заданием!
ГРУБЫХ СЛОВ НЕ ГОВОРИТЕ, ТОЛЬКО ДОБРЫЕ ДАРИТЕ! (дети повторяют)
ЗВУЧИТ МУЗЫКА
(дети, взявшись за руки, идут противоходом)
М. Р. : Вот, другая остановка! Мы – на поляне Чистоты!
Перед вами разные предметы, а вам надо выбрать среди них предметы личной гигиены! Какие предметы называют предметами личной гигиены? Назовите!
(предметы, которые принадлежат только одному хозяину)
ИГРА «НАЙДИ ПРЕДМЕТЫ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ»
(выбираем 2-3 детей, во время звучания музыки дети сортируют предметы, с окончанием звучания 1 ребёнок оценивает выполненное задание)
М. Р. : Помните, не забывайте -
ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ ПРЕДМЕТЫ ОБЫЧНЫЕ
НАМ СОХРАНЯЮТ ЗДОРОВЬЕ ОТЛИЧНОЕ!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВЫХОДИТ КОРОЛЬ ЗДРАВИК
Здравик: Здравствуйте! Что я слышу – вы говорите о здоровье? Я –Король Здравик, добро пожаловать в мою волшебную страну!
М. Р. : Здравствуйте, ваше величество!
Здравик: Приглашаю вас в Долину Весёлых Движений!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА
(дети, взявшись за руки, идут противоходом)
Здравик: Вот мы и пришли! Все мы хотим быть здоровыми,
сильными, красивыми. Что же поможет нам такими стать?
Дети подготовительной группы:
1. Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно
Только надо знать, как здоровым стать!
2. В мире нет рецепта лучше – будь со спортом неразлучен,
Проживёшь сто лет – вот и весь секрет!
3. Приучай себя к порядку – делай каждый день зарядку!
Смейся веселей, будешь здоровей!
4. Спорт, ребята, очень нужен! Мы со спортом очень дружим!
Спорт –помощник, спорт – здоровье, спорт – игра, физкульт …
Все: Ура!
5. Чтобы здоровым, сильным стать – зарядку надо выполнять!
6. Чтобы крепким, сильным быть, надо с физкультурою дружить!
7. Бегать, прыгать и скакать, и с ребятами играть!
ИГРА «ЗАМРИ» (подг. гр.)
Здравик: Скажите, а вы знаете для чего нужна зарядка?
Дети старшей группы:
1. Для чего нужна зарядка – это вовсе не загадка!
Чтобы силу развивать и весь день не уставать!
2. Если кто – то без оглядки убегает от зарядки,
Он не станет нипочём настоящим силачём!
РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА (ст. гр.)
Здравик: Молодцы! Запомните,дети, пословицу:
«ДВИГАЙСЯ БОЛЬШЕ - ПРОЖИВЁШЬ ДОЛЬШЕ!» (дети повторяют)
Отправляемся дальше!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА
(дети, взявшись за руки, идут противоходом)
Здравик: Остановка «Витаминия». Что такое витамины?
В каких продуктах их больше всего? (ответы детей)
Витаминов больше всего в овощах и фруктах! Сейчас мы поиграем, ваша задача – среди разных предметов выбрать овощи - фрукты и заполнить корзины!
ЭСТАФЕТА «ЗАПОЛНИ КОРЗИНУ»
Здравик: Повторяйте все со мной –
ВИТАМИНЫ ВСЕМ НУЖНЫ - С ВИТАМИНАМИ ДРУЖИ!
Здравик: Сейчас мы отправимся на конечную станцию моего королевства!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА
(дети, взявшись за руки, идут противоходом, с окончанием
музыки – садятся на ковёр)
Здравик проводит словесную игру «Это правда или нет»:
Вас прошу я дать ответ – это правда или нет?
Чтоб с микробами не знаться, надо,дети, закаляться?.
Никогда, чтоб не хворать, надо целый день проспать?.
Если хочешь сильным быть – со спортом надобно дружить?.
Чтоб зимою не болеть, на улице надо петь?.
И от гриппа, от ангины нас спасают витамины?.
Будешь кушать лук, чеснок, тебя простуда не найдёт?.
Хочешь самым крепким стать? Сосульки начинай лизать.
Ешь по –больше витаминов, будешь сильным и красивым?.
Здравик угощает детей овощами –фруктами, дети благодарят,
возвращаются в группу