Юлия Гадицкая
Проект для старших дошкольников «Путешествие по Санкт-Петербургу»
▼ Скачать + Заказать документы
Методические указания по работе с интерактивной игрой по Санкт-Петербургу.
Автор игры: Гадицкая Юлия Валерьевна воспитатель ГБДОУ детский сад №10 Выборгского района Санкт-Петербурга.
Тип игры: познавательно-продуктивный.
Возрастная группа: старшие дошкольники.
Цель игры: сформировать у детей любовь к родному городу; закрепить знания по достопримечательностям Санкт-Петербурга.
Задачи:
• познакомить с достопримечательностями Санкт-Петербурга.
Темочки:
- Ленинградская область, Санкт-Петербург
- Проекты, проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» январь 2024
• вызвать интерес к познанию родного города.
• сформировать патриотизм к Родине.
Реализуемые образовательные области:
• познавательное развитие,
• социально-коммуникативное,
• речевое.
Содержание игры:
На слайде №2 изображены римские цифры, которые переносят нас на дополнительные слайды с интерактивными играми.
Нажимая на первую римскую цифру. Она нас переносит на слайд № 3 с игрой: «Собери паззлы». Нажимая на каждый паззл, он становится на своё место в картинке. В итоге собираем одну из красивейших достопримечательностей Санкт-Петербурга : Исаакиевский собор. Можно поговорить с детьми о соборе.
Нажимаем на звёздочку в правом нижнем углу слайда, она нас возвращает на слайд №2.
На слайде №2 нажимаем на вторую римскую цифру. Она нас переносит на слайд № 4 с игрой: «Найди отличия». Находим отличия, нажимаем на них, появляются внизу странички глазки с аплодисментами. Нужно найти всего три отличия, т. к. картинки яркие и пёстрые. Можно с детьми поговорить, что изображено на картинках храм Василия Блаженного, который находится на Красной площади в Москве. Обсудить с детьми, на какой храм в Санкт-Петербурге он очень похож (Храм Спас на Крови).
Нажимаем на звёздочку в правом нижнем углу слайда, она нас возвращает на слайд №2.
На слайде №2 нажимаем на третью римскую цифру. Она нас переносит на слайд № 5 с игрой: «Найди пару». Нажимаем на любую цифру и находим пару. Когда находим правильно, обсуждаем с детьми, какие достопримечательности изображены на карточках: Дворцовая площадь, Дворцовый мост, Казанский собор, памятник Медный всадник.
Нажимаем на звёздочку в правом нижнем углу слайда, она нас возвращает на слайд №2.
На слайде №2 нажимаем на четвёртую римскую цифру. Она нас переносит на слайд № 6 с игрой: «Найди тень». Смотрим внимательно, что изображено на слайде справа и находим правильную тень слева на слайде. Если находим неправильную тень, то она крутится и звучит взрыв, если правильная тень, то она увеличивается в размере с аплодисментами.
Нажимаем на звёздочку в правом нижнем углу слайда, она нас возвращает на слайд №2.
На слайде №2 нажимаем на пятую римскую цифру. Она нас переносит на слайд № 7 с игрой: «Пройди лабиринт». Прокладываем лабиринт для медного всадника от левого нижнего угла до правого верхнего угла. Проверяем свои результаты, нажимаем на памятник, он проходит путь.
Нажимаем на звёздочку в правом нижнем углу слайда, она нас возвращает на слайд №2.
На слайде №2 нажимаем на шестую римскую цифру. Она нас переносит на слайд № 8 с игрой: «Разгадай кроссворд». Смотрим внимательно на изображенные картинки, вспоминаем правильное название достопримечательностей, проверяем, сколько звуков и букв, находим эти слова в кроссворде по вертикали. Нажимаем на каждую букву, прочитываем полученные слова. Обсуждаем с детьми правильное написание словарных слов и проверяем проверочные слова. Разгадываем слово, которое у нас получается в горизонтальной строке. Нажимаем на буквы по порядку, читаем полученное слово.
Нажимаем на звёздочку в правом нижнем углу слайда, она нас возвращает на слайд №2.
Нажимаем на звёздочку в правом нижнем углу слайда, она нас переносит на слайд № 9: «Спасибо за внимание».