Получи документы

Театрализация «Путешествие коротышек в Школяндию», посвященная выпуску в школу

Мария Сергеева
Театрализация «Путешествие коротышек в Школяндию», посвященная выпуску в школу
▼ Скачать + Заказать документы

Цель и задачи: создать условия для проживания ребенком ситуации прощания с детским садом, формировать у детей способ реагирования на сильное эмоциональное переживание. Продолжать работу по воспитанию культурных привычек в процессе группового общения. Дать возможность ребенку проявить свои умения и навыки владения собственным телом.

Действующие лица и исполнители:

Корреспондент (ведущий, взрослый).

Коротышки (дети подготовительной к школе группы).

Незнайка (ребенок подготовительной к школе группы).

Нехочуха (взрослый).

Публикация «Театрализация „Путешествие коротышек в Школяндию“, посвященная выпуску в школу» размещена в разделах

Болтовня (девочка подготовительной к школе группы).

Лень (девочка подготовительной к школе группы).

Вопросительный знак (ребенок подготовительной к школе группы).

Царица Знаний (взрослый).

Зал празднично украшен. Из цветных букв написано «До свидания, детский сад!».

Звучат фанфары. Заходит корреспондент с камерой, микрофоном.

Корр. :

Это детский сад №? Центральное телевиденье вызывали? Я не опоздал? А где мне можно видеть заведующую? Очень приятно. Позвольте представиться – корреспондент Всезнайкин. У меня задание главного редактора. Здесь должно произойти очень знаменательное событие. Я должен непременно снять об этом репортаж. (Делает вид, что включает магнитофон).

На магнитофоне – записаны голоса детей.

- Я мечтаю быть….

- А я мечтаю….

- А я мечтаю полететь на воздушном шаре…

- А я мечтаю попасть в страну Школяндию…

Корр. :

Начало репортажа есть, замечательно.

Светло и нарядно сейчас в вашем зале,

У всех оживленный, взволнованный взгляд.

Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу своих провожаем ребят.

А вот и главные виновники торжества.

Дети заходят в зал.

Танец «Школьная полька»

(Дети выстраиваются на полукруг у центральной стены)

Корр. : (перечисляет все имена детей попарно)

Тимур и Алена,

Гриша и Яна,

Катя, Георгий,

Дима и Юля,

Настя, Сережи,

Даня, Кирилл,

Вадик.

Грустят березки во дворе в прощальный этот час,

Вы все пойдете в сентябре учиться в первый класс.

Возьмете ранцы, буквари, тетрадки, дневники,

И песню звонко пропоют вам школьные звонки.

Реб:

Вот и промчалось дошкольное детство,

Мы на пороге жизни иной,

Пусть репортажем останется в памяти

Первый наш бал выпускной.

Корр. :

Букеты, музыка, стихи,

И светлый от улыбок зал-

Все это вам, выпускники!

Сегодня выпускной ваш бал!

Реб:

Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Реб:

Здесь родными стены стали

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни

И мои друзья- подружки.

Реб:

Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок,

И веселой, звонкой песней

Позовет нас на урок.

Реб:

На воздушном, легком шаре

К знаниям мы полетим.

Скажем: «Сад наш, до свиданья,

Со школой встретиться хотим

Корр. :

Скоро маленький народ

Встретит новый школьный год,

И с утра по тротуарам

И по улице любой,

Побегут ребята парой,

И цепочкой, и гурьбой.

Реб:

Что, дружок, ты нос повесил?

Расставаться, видно, жаль?

Ну-ка, танцем, да под песню,

Мы отгоним грусть – печаль!

Танец «Коротышки» (фонограмма)

По окончании танца дети садятся на стульчики.

Вбегает Незнайка.

Незнайка:

Я, кажется, правильно попал?

Отсюда слышалась музыка про коротышек?

Я спешил, я торопился,

Чуть в канаву не свалился,

На березу налетел,

Шляпой два куста задел.

А потом пять раз упал,

Наконец я к вам попал!

Корр. :

Ты куда так торопился?

И куда ты так спешил?

Незнайка:

Я узнал, что очень скоро

Поступаете вы в школу,

Говорят в 10 класс

Принимают сразу вас!

Это правда или нет,

Будто вам по 20 лет,

Что в Школяндию у каждого

Из вас лежит билет?

Ребята:

Ну, ты и в самом деле Незнайка!

Незнайка:

Вот, вот и вы меня Незнайкой дразните! И дома, и в школе! Да еще и двойки ставят! (обиженно). Ну, раз я Незнайка, не пойду больше в школу!

Песня «Если б не было школ» (муз. Шаинского)

Незнайка:

И все равно, не хочу учиться, хочу жениться…

Корр. :

Как это не хочешь учиться? Ты, наверное, не стараешься, вот тебе двойки и ставят!

Незнайка:

Ну да, я знаете, как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я – уроки учил!

Корр. :

А почему ночью – то?

Незнайка:

Да мне дня не хватило – гулял долго!

Корр. :

Да ведь ночью – то ничего не выучишь, спать хочется!

Незнайка: Вот и я сидел, сидел, да и подумал: «Дай-ка я посплю, может мне во сне задачка и присниться!

Корр. :

Ну и как?

Незнайка:

Не приснилась!

Корр. :

Да, не веселы у тебя дела! Но ты не расстраивайся, Незнайка! Твоей беде можно помочь! Хочешь из Незнайки превратиться в Знайку?

Незнайка:

Конечно, хочу!

Корр. :

В этом тебе поможет только Царица Знаний!

Незнайка:

Какая-какая такая царица?

Корр. :

Царица Знаний! И правит она в стране Школяндии, а чтобы долететь до нее, надо сесть на этот воздушный шар, который готов к отлету! И придется много испытаний пройти! Выдержишь ли?

Незнайка:

Я готов (громко).

Только мне и правда, страшновато одному (тихо). Может быть, вы, ребята, мне поможете?

Дети:

Поможем!

Незнайка:

Ну, тогда, в путь!

Игра «Летел, летел по небу шар»

Корр. : (на фоне музыки).

Мы ведем репортаж с борта воздушного шара! Наш необычный летательный аппарат полетает над городом Екатеринбургом, мимо детского сада №! (к ребятам) Посмотрите, сидят взволнованные родители, напряженно наблюдающие за нашим полетом! Помашите маме ручкой! Посмотрите, какие красоты и перспективы открываются перед нами. Но, что это, мы теряем высоту, шар падает! (музыка - вниз) Удар!

Голос за сценой:

Внимание, внимание! Воздушный шар с детьми и Незнайкой приземлился на поляне Детства, в стране Малышандии. Местные жители страны встречают дорогих гостей!

Корр. :

Мы встречаем малышей,

Заходите поскорей!

Под музыку «Топ – топ» заходят малыши.

Малышки:

Мы пришли проститься с вами,

Проводить вас в первый класс!

Вы за партами, ребята,

Поджидайте в школе нас!

Малыш:

Мы тоже скоро подрастем

И в школу дружно все пойдем,

А вы в школе не ленитесь,

И только на пять учитесь!

Малышка:

Много дел хороших ждет вас впереди!

И вам мы пожелаем

Все:

Счастливого пути!

Танец «Разноцветные колечки»

Корр. :

Уехали малыши. А где Школяндия находится, не сказали!

Незнайка:

Я, Я, Я знаю! Надо идти по этой дороге, туда и придем!

Игра «Хорошая дорога»

Меняется декорация, стоят ворота с надписью «Нехочундия». Перед воротами на матрасе под зонтом лежат Лень, Болтовня, Великий Нехочуха.

Корр. :

Незнайка, ты куда нас завел?

Незнайка:

Не знаю!

Лень, Болтовня, Нехочуха:

О-о! Какие люди пожаловали! Милости просим, милости просим к нам, в Нехочундию! А с вами и корреспондент! Напевают «Ты сними меня, фотограф».

Корр. :

А кто вы такие, уважаемые?

Лень:

Там, где надо и не надо,

Я всегда бываю рядом.

С вами я хожу весь день,

Я, ребята, ваша….(лень)

Нехочуха:

Я – великий Нехочуха,

В Нехочундии – король

Навострите ваше ухо,

Я туда скажу пароль!

Пароль этот знает каждый,

Это слово «Не хочу»

Вы шепните лишь однажды,

И я тут же к вам приду!

Болтовня:

Тары – бары, тары- бары!Та-ра-ра!

Я подруга всех девчонок, я, ребята, …. (болтовня).

Корр. :

Ну, нам с вами не по пути, мы в Школяндию идем! Царицу Знаний ищем, она Незнайку в Знайку поможет превратить!

Лень:

И зачем вам это? (потягиваясь)

Болтовня:

А болтать – то вам когда? С Царицей Знаний в Школяндии болтать- то некогда!

Нехочуха:

И слово «Не хочу» там никогда не говорят! А ведь так сладко сказать «Не хочу». Ребята, давайте к нам, в Нехочундию!

Корр. :

Ребята, и вы согласитесь?

Дети:

Нет!

Нехочуха, Болтовня и Лень (шепчутся) :

Мы не будем вам мешать,

Нам пора уже бежать! (убегают.)

Незнайка:

И куда они исчезли?

Корр. :

Убежали. А кто же нам подскажет, как попасть в Школяндию?

Незнайка:

Посмотрите, вдали замелькала

Птиц небывалых красивая стая.

Они в Школяндию нас унесут.

Не оставаться же вечно нам тут!

Танец «Синих Птиц» (фонограмма)

Во время танца меняются декорации, ставятся ворота с надписью «Школяндия». Перед ними стоит Вопросительный Знак.

Вопр. Знак:

Кто такие? Куда путь держите?

Корр. :

Идем к Царице Знаний, чтобы она из Незнайки Знайку сделала!

Вопр. Знак: Без экзаменов в Школяндию не положено заходить!

Экзамены сдашь? (к Незнайке).

Незнайка: (неуверенно)

Не знаю.

Вопр. Знак: (хлопает в ладоши).

Эй, верноподданные Его Королевского Величества!

Выходят Азбука, Математика, Маэстро и Карандаш.

Азбука: (смотрит дневник)

Вот дневник этого Незнайки! Полюбуйтесь! Чтение – два!

Математика:

И математика – два!

Маэстро:

И по музыке – два!

Карандаш:

И по рисованию - два!

Вместе:

Подать сюда этого бездельника!

Выскакивают Лень, Нехочуха и Болтовня.

Лень:

Знакомое слово – бездельник!

Нехочуха:

Где бездельник?

Болтовня:

Где наш человек?

Маэстро:

Ну- ка, иди сюда!

Незнайка выходит, низко опустив голову из – за детей и Корреспондента.

Маэстро:

Ты так и не научился

Ни петь, ни танцевать!

Поэтому по танцам прошу экзамен сдать!

Незнайка:

Не хочу!

Нехочуха:

Знакомое слово не хочу! Пойдем с нами, Незнаечка!

Корр. :

Что же делать? Ребята, Незнайка и правда танцевать не умеет. Выручайте, помогайте, научите его танцевать. Он так хотел стать Знайкой!

Дети выходят, звучит вступление к танцу «Чик и Чики – брик», Болтовня пристраивается сзади.

Вместо танца дети поют «Тары- бары, та-ра-ра».

Песня «Болтовни» (см. сб. Захаровой)

Корр. :

Что такое, что с детьми?

Танец исполнять должны,

А они все без разбора

Ведут пустые разговоры!

Что же это, в самом деле?

Вы, быть может, заболели?

Стойте, это Болтовня!

Ей не скрыться от меня!

(выводит Болтовню на середину зала).

Корр. :

Мы тебя совсем не звали,

И зачем ты в нашем зале?

Ну-ка, слушай наш ответ,

Болтовня нужна нам?

Дети:

Нет!

Болтовню выпроваживают из зала.

Танец «Чик и Чики брик»

После танца Незнайка выплясывает нелепые фигуры.

Азбука:

А буквы, Незнайка, ты знаешь?

Спор букв

Гласные:

Долой самозванку А!

Да здравствует Абракадабра!

Шипящие:

Что же это делается?

Букву, с которой начинается ангина, ставить во главе Азбуки!

Ничего себе ш-ш-шуточки!

Согласные:

Все правильно! Ведь недаром самые вкусные вещи - абрикос, апельсин, арбуз начинаются на А.

Я:

Я (громче всех) Я не понимаю! Почему все же первая А, а не Я?

А:

А потому, что самое первое слово каждого малыша начинается на А.

Я:

Это какое же такое слово?

А:

Агу! И кроме того, я похожа на Адмирала, стоящего на капитанском мостике. А всем известно, что адмирал должен всегда стоять первым!

Ъ:

Так!

А:

По порядку становись!

Пробегает Лень, дотрагивается до каждого, все потягиваются, зевают.

Корр. :

Что такое? Вы же спите!

Погодите, погодите!

Ведь не ночь, а ясный день!

Все понятно, - это Лень!

(находит Лень среди букв)

Корр. :

Посмотрите, вот она!

Лень, ребята нам нужна?

Дети:

Нет!

Незнайка:

Вот и все, счастливый путь!

И дорогу к нам забудь!

Карандаш: (обращаясь к Незнайке)

Почему на рисованье

Ты приходишь без желанья?

Надо двойки исправлять!

Прошу пейзаж нарисовать!

Незнайка:

Пейзаж!

А что такое пейзаж?

Помогите мне, ребята, нарисовать пейзаж!

Корреспондент выносит мольберт.

Игра «Собери картинку»

Выходит Математика.

Математика:

Я хочу сейчас узнать,

Как умеешь ты считать!

Незнайка: (хватается за голову)

Это ж горе для меня,

Помогайте мне, друзья!

Математика:

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат!

Но один малыш устал,

От товарищей отстал!

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди?

Пять ребят в футбол играли.

Одного домой позвали,

Он глядит в окно, считает

Сколько их теперь играет?

Сколько концов у палки?

А у двух палок?

А у двух с половиной?

Игра «Прыгай и - замри!»

Вопросительный Знак:

Что ж, экзамены сданы!

Незнайке дети помогли!

На воротах звонит телефон. Корреспондент берет трубку.

Корр. :

Алло! Да, сдал Незнайка экзамены! Вы можете явиться нам, Ваше Величество!

Дети встают в две колонны (девочки справа, мальчики – слева от ворот). Делают поклон, входит Царица Знаний.

Царица:

Здравствуйте, дорогие ребята!

Из года в год 5 лет подряд

Вы приходили в детский сад-

Веселые, довольные…

Но миновали те деньки,

Сегодня вы – выпускники

А завтра уже школьники!

В саду учили вас считать,

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли вы!

Доска, и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь,

У вас совсем, как в школе!

Незнайка:

Нас приучали в детсаду

Любви к друзьям, любви к труду,

Учили нас старательно!

Корр. :

Конечно, знания запас

Покуда невелик у Вас,

Но будет обязательно!

Реб:

Сегодня на прощание

Хотим в последний раз,

В саду своем любимом

Исполнить танец Вальс!

Танец «Выпускной вальс» (фонограмма)

В конце танца дети встают на полукруг.

Реб:

Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло!

Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс!

(дарят цветы воспитателям)

Реб:

У заведующей нашей круглый год забот не счесть,

Чтобы Таням, Женям, Машам

Было что и пить, и есть!

Чтобы книг у нас хватило,

Чтобы радостно всем было!

И улыбкою она

Встречает всех, как кинозвезда!

(дарят цветы)

Реб:

А нянечке нашей нижайший поклон,

Не найдешь среди всех женщин еще заботливой такой!

Нет милей ее улыбки и всегда в группе уют!

Так спасибо, дорогая, за сердечный добрый труд!

(дарят цветы)

Реб:

Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам,

Что на кого ни посмотри,

Все как один – богатыри!

(дарят цветы)

Реб:

Кто же чистил нам дорожки,

Где ходили наши ножки?

И зимой, и жарким летом?

Это дворник, дворник это!

(дарят цветы)

Реб:

Ну, а кто играл нам вальсы,

Пел частушки и романсы,

По-английски говорил, математике учил,

Рисовали и читали,

С ними умными мы стали

Все:

Это педагоги наши,

Мы спасибо им всем скажем!

(дарят цветы)

Реб:

Говорим мы поварам:

От души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет!

(дарят цветы)

Реб:

Всем, кто каждую минуту,

Беспокоился за нас,

Мы поклонимся сейчас.

(кланяются)

Реб:

Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим!

Реб:

В нашем доме будут жить

Озорные малыши,

Им дружить и не шалить

Мы желаем от души!

Реб:

Не забудем мы о том,

Как шумели в тихий час!

Не печалься, детский сад,

Мы уходим в первый класс!

Песня «До свиданья, детский сад!» (муз. Филиппенко)

Царица Знаний:

Сегодня день особенный-

И грустный, и веселый.

Вы выросли, вы выросли

Идете скоро в школу!

(дарит детям портфели)

В конце все работники детского сада поют прощальную песню (см. приложение).

Корр. :

Минуточку, не расходитесь, последняя фотография на память! (делает несколько снимков фотоаппаратом).

Вот и окончен наш репортаж.

Его подготовили:

Усова Ольга Валерьевна,

Стрельцина Анжелика Сергеевна.

До новых встреч в эфире!

Атрибуты:

• Воздушный шар для украшения зала.

• Кубики «Альма» для декораций ворот.

• Видеокамера

• Рамка для фотографии

• Картина с пейзажем, разрезанная на части.

• Зонт

Рекомендуемые костюмы:

Корреспондент: брючный костюм, на голове кепка, видеокамера.

Царица Знаний: нарядное бальное платье, накидка, шапочка в виде ромба с кисточкой.

Незнайка: большая голубая шляпа, желтая рубаха, зеленый галстук, черные брюки.

Болтовня: яркое платье, на голове заплетено много косичек, черные очки.

Лень: распущенные волосы, неопрятный костюм, в руках подушка.

Нехочуха: пляжный костюм из шорт и майки, черные очки.

Танцы:

«Чик и Чики – брик»

«Коротышки»

«Школьная полька»

«Выпускной вальс»

«Синие птицы»

«Разноцветные колечки»

Публикации по теме:

«Мой первый бал». Сценарий праздника, посвящённого выпуску детей в школу«Мой первый бал». Сценарий праздника, посвящённого выпуску детей в школу Ведущая1 – Добрый вечер, друзья! Ведущая 2 - Добрый сказочный вечер!Мы - волшебницы загадочного королевства, которого нет ни на одной карте.

Фотоотчет об открытом логопедическом занятии по обучению грамоте «Путешествие с Мишкой-лежебокой в Лесную школу»Фотоотчет об открытом логопедическом занятии по обучению грамоте «Путешествие с Мишкой-лежебокой в Лесную школу» 25 апреля 2019 года в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи МДОБУ "Муринский ДСКВ.

Опыт работы «Театрализация в младшей группе»Опыт работы «Театрализация в младшей группе» Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Разрешите представить вам свой опыт работы по театральной деятельности. Работаю.

Театрализация сказки «Новый теремок». ФотоотчетТеатрализация сказки «Новый теремок». Фотоотчет МAAM спешит на помощь! Вот и пришла на Ставрополье дождливая осенняя пора! И, ура! У меня, наконец, появилось время для общения с Вами.

Оформление музыкального зала к выпуску 2015 годаОформление музыкального зала к выпуску 2015 года Я уже много писала о том, что работе с семьёй придаю огромное значение. И при оформлении зала к празднику посвящённому выпуску детей из.

Сценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группеСценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группе Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа!" отправляется с платформы.

Сказочные игры. Театрализация по сказкам-малышкам Т. КирюшатовойСказочные игры. Театрализация по сказкам-малышкам Т. Кирюшатовой Все, кто следит за творчеством Татьяны Кирюшатовой, наверное, имели счастье познакомится с ее сказками-малышками. Мы в нашем садике не исключение.

Стенгазета «Уплывает наш кораблик в далёкое плаванье», посвящённая выпуску детей в школуСтенгазета «Уплывает наш кораблик в далёкое плаванье», посвящённая выпуску детей в школу Вот и пришла пора прощаться с ребятами. Очень скоро они отправятся в далёкое плавание,в страну,где много интересного,где ждут ребят новые.

Театрализация стихотворения. Чтение с увлечениемТеатрализация стихотворения. Чтение с увлечением Первое знакомство малышей с поэтическим произведением происходит с опорой на наглядно-иллюстрированный материал-ассоциативный.

Выпуск в школу «Путешествие в страну знаний» Выпуск в школу. «Путешествие в страну знаний» В подготовительной группе. Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучат фанфары.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация «Путешествие коротышек в Школяндию», посвященная выпуску в школу
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 20:58
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализация «Путешествие коротышек в Школяндию», посвященная выпуску в школу» (включая файлы) размещена пользователем Мария Сергеева (УИ 350597) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД