Получи документы

Путешествие белой вороны

НАТАЛЬЯ Толокнова
Путешествие белой вороны
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие белой вороны».

Воспитатель:Толокнова Н. М (средняя группа)

Задачи:

- развить у детей выносливость, мышечную силу, ловкости, чувства товарищества, взаимопомощи.

- учить детей сохранять равновесие на ограниченной и возвышенной площадке; спрыгивать с высоты;

- упражнять детей в метании в горизонтальную цель.

Оборудование:

1. Гимнастический мат – 1шт.

2. Гимнастическая скамейка – 1шт.

3. Ребристая доска – 1шт.

4. Дуги – 4шт.

5. Кубы – 6шт.

8. Покрывало – 1шт

Ход занятия

Вводная часть.

Публикация «Путешествие белой вороны» размещена в разделах

Дети входят в зал под музыку и строятся в шеренгу.

Инстр-р: «Здравствуйте, дети! Сегодня у нас не простое занятие, оно волшебное! Мы будем превращаться в очень красивых птиц – белых ворон! Но сначала я хочу проверить, как хорошо вы знаете других животных, птиц и насекомых?». Инструктор загадывает загадки о животных, дети отгадывают и выполняют подражательные движения.

«Эта маленькая крошка

Рада даже хлебной крошке,

Потому что дотемна

В норке прячется она» (мышка)

- ходьба семенящим шагом на носках в колонне по одному, руки на поясе (6-8 секунд).

«Из яйца, как из пелёнок

Вылез маленький…» (цыплёнок)

- ходьба на пятках с ритмическими движениями рук в стороны (6-8 секунд).

«Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовёт?» (медведь)

- ходьба на внешней стороне стопы, руки согнуты в локтях, поднять на уровень плеч, ладони к груди (6-8 секунд).

«Для меня конюшня – дом,

Угости меня овсом.

Грива вьётся за спиной,

Не угонишься за мной!» (лошадка)

- ходьба с высоким подниманием колен (8 секунд).

«Жу-жу, я на ветке сижу,

Букву «Ж» всё твержу,

Знаю твёрдо букву эту

И жужжу весной и летом» (жук)

- исходное положение – сидя на полу, руки в упор за спиной, ноги согнуты в коленях. Сгибая и разгибая ноги, продвигаться вперёд (10 секунд).

«Прыгун – трусишка:

Хвост – коротышка,

Глазки с косинкой,

Ушки вдоль спинки,

Одежда в два цвета –

На зиму, на лето» (заяц)

- прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (8 секунд).

Дыхательное упражнение «Большие и маленькие».

Основная часть.

а) Общеразвивающее упражнение «Большое путешествие Тани».

Инстр-р: «Жила-была девочка Таня. Она мечтала отправиться путешествовать. И вот однажды добрая волшебница превратила её в белую ворону».

1. «Превращение». Исходное положение: сидя, ноги скрестно, руки внизу. 1-2-3 – руки вытянуть вперёд, сжимая и разжимая кисти рук, говоря слово «Чур!» на выдохе. 4 – исходное положение (6 раз).

2. «Ворона летит». И. п. – то же. 1-2-3 – взмахи прямыми руками вверх, вниз, произнося «Кар!» - ворона кричит (6 раз).

Инстр-р: «Пролетая над лесом, белая ворона увидела лесорубов, которые рубили лес».

3. «Лесоруб». Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч, руки соединены в кулак. 1 – наклонит туловище вперёд, руки вниз, произнести слово «Ух!» на выдохе. 2 – исх. положение (5-6 раз).

Инстр-р: «Белая ворона полетела дальше и увидела спортсменов-велосипедистов, которые соревновались».

4. «Велосипедист». Исходное положение: лёжа на спине, руки за головой. Круговые вращения ногами – ускоряя и замедляя вращение (2раза по 8-10 раз).

Инстр-р: «Но вдруг начался дождь, и вороне пришлось спрятаться за деревом».

5. «Дождь». Исходное положение: сидя, ноги вместе. Похлопывания ладонями рук своего тела(8-10 секунд).

Инстр-р: «Дождь закончился, выглянуло солнце. Ворона очень обрадывалась».

6. «Я на солнышке лежу». Исходное положение: лёжа на животе, руки согнуты в локтях на полу. Поочерёдное сгибание и разгибание ног(8 раз).

Инстр-р: «Вместе с вороной солнышку радовались все лесные жители, но больше всего – зайцы».

7. Прыжки на двух ногах с переходом на ходьбу (2-3 раза по 6 прыжков).

Инстр-р: «Но вдруг девочка почувствовала, что кто-то коснулся её лица. Она открыла глаза и увидела любимое лицо мамы. Оказывается, это путешествие ей приснилась. Нужно было встать и идти в детский сад к ребятам».

б) Основные движения (под музыкальное сопровождение).

1. Ходьба на носках с высоким подниманием коленей по скамейке, руки в стороны.

2. Переход с куба на куб (высота кубов 15, 20, 30 см). Кубы на расстоянии 15-20 см друг от друга.

3. Ходьба по ребристой доске (профилактика плоскостопия).

5. Чередование подлезания под дугу (высота 60 см) боком, не касаясь руками пола, и перешагивание через дугу (высота 30 см, стоя к ней боком.

Подвижная игра «Не оставайся на полу». Медленный бег по залу под музыку между расставленным оборудованием. С окончанием музыки нужно встать на любой предмет. Сделавший это последним – проигрывает.

Заключительная часть.

Игра малой подвижности «Антошка».

Инстр-р: «Давайте, ребята, встанем в круг и скажем вместе:

«Антошка – картошка, костяная ножка,

Сам с вершок, голова с горшок!»,

и повернёмся спиной в круг, закроем глаза!»

Инструктор накрывает одного ребёнка покрывалом, он садится на корточки, другие дети должны отгадать кто спрятан под покрывалом.

Публикации по теме:

Неделя зимних игр и забав 2012. Отчет по проведению Отчет по проведению Зимних игр и забав Воспитатели группы «Умка» Кхан О. А., Муратова Е. М. Москва, 2012 День первый. «Зимняя сказка» Задачи:.

Занятие познавательно-творческого характера для подготовительной группы детского сада: «Вороний день — праздник весны, любви и встреч» Цель: Познакомить детей подготовительной группы с одним из весенних праздников северных народов, создание образа вороны через лепку. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Путешествие белой вороны
Опубликовано: 23 января 2013 в 22:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Путешествие белой вороны» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ Толокнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД