Папки-передвижки

Конспект занятия «Птицы. Предлоги НА, С»

Каваленя Ольга Валентиновна
Конспект занятия «Птицы. Предлоги НА, С»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Птицы. Предлоги НА, С»

Цель: формирование понимания и использования в речи предложно-падежных конструкций с предлогами НА, С.

Задачи:

Закреплять понятие «птицы», строение тела птиц.

Формировать умение понимать предложные конструкции и употреблять в речи предлоги НА, С; давать полный ответ на поставленный вопрос.

Публикация «Конспект занятия „Птицы, Предлоги НА, С“» размещена в разделах

Развивать слуховое и зрительное внимание, память, моторику, пространственное восприятие.

Воспитывать доброжелательное отношение к птицам, умение слушать учителя-дефектолога.

Оборудование: резиновая игрушка «воробей», домик, дерево, забор, пенек, картинка солнышко, бумажные тучки, запись чирикания воробья.

План занятия.

I. НАЧАЛО.

1. Оргмомент

Доброе утро! Улыбнись скорее,

И сегодня весь день, будет веселее.

Улыбнитесь друг другу, нашим гостям.

II. ХОД ЗАНЯТИЯ.

2. Сюрпризный момент: чириканье воробья.

- Ой, а кто это чирикает, давай поищем.

- Это воробышек прилетел к нам в гости

3. Д/И «Покажи и расскажи»

- Покажи, где у воробья клюв? Для чего клюв воробью?

- Покажи, где у воробья глаза? Для чего они?

- Покажи, где у воробья крылья? Для чего они?

- Покажи, где у воробья лапки? Для чего они?

- Покажи, где у воробья хвост? Для чего он?

4. Дыхательная гимнастика «Солнышко и тучки»

- Посмотри, тучки закрыли солнышко и воробышку грустно, сдуй тучки с солнышка.

5. Пальчиковая гимнастика «Птицы»

Сколько птиц к кормушке нашей ритмично сжимать и разжимать кулачки

Прилетело? Мы расскажем на каждое название птицы

Две синицы, воробей, загибать по одному пальцу,

шесть ворон и голубей начиная с большого

Дятел в пестрых перышках ритмично сжимать и

Всем хватило зернышек ритмично сжимать и разжимать кулачки

6. Физкульминутка «Воробьишка»

Воробьишко чик-чирик прыжки на двух ногах,

На тропинку с ветки – прыг.

Крошек вдоволь поклевал. Присесть, постучать пальчиками по полу

Потянулся! Ох, устал! потянуться, руки вверх

7. Д/И «Куда сел и откуда улетел?».

- Куда сел воробей? (Воробей сел на дерево.)

-Воробышек посидел-посидел, да и улетел, с чего улетел воробей? (Воробей улетел с дерева).

- Куда сел воробей? (Воробей сел на забор.)

- Воробышек посидел-посидел, да и улетел, с чего улетел воробей? (Воробей улетел с дерева).

- Посади воробья на пенек. На что ты посадил воробья? (на пенек).

- Воробышек посидел-посидел, да и улетел, с чего улетел воробей? (Воробей улетел с пенька).

- Посади воробья на крышу. На что ты посадил воробья? (на крышу).

- Воробышек посидел-посидел, да и улетел, с чего улетел воробей? (Воробей улетел с пенька).

III. ОКОНЧАНИЕ.

8 .Подведение итогов.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для обучения детей дошкольного возраста умению правильно употреблять предлоги в речи «Живые предлоги»Дидактическая игра для обучения детей дошкольного возраста умению правильно употреблять предлоги в речи «Живые предлоги» Цель:уточнить и закрепить правильное употребление предлогов. Задачи: -закрепить знания детей в правильном использовании простых и сложных.

Дидактическая игра по речевому развитию «Предлоги» для младшего возрастаДидактическая игра по речевому развитию «Предлоги» для младшего возраста Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления.

Дидактическая игра «Предлоги»Дидактическая игра «Предлоги» Дидактическая игра "Предлоги" для детей дошкольного возраста Цель: учить понимать значение предлогов: перед, за, между, на, у, в, над, из-под,.

Конспект логопедического группового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР (ОВЗ) «Предлоги «НА» и «ПОД» Конспект логопедического группового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР (ОВЗ) Тема: Предлоги НА и ПОД. Цели: учить детей.

Конспект занятия «Птицы нашего края»Конспект занятия «Птицы нашего края» "Птицы нашего края"Программное содержание. Расширять знания детей о разнообразии мира пернатых. Учить узнавать и правильно называть птиц,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Птицы. Предлоги НА, С»
Опубликовано: 29 сентября 2024 в 15:02
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Птицы. Предлоги НА, С»» (включая файлы) размещена пользователем Каваленя Ольга Валентиновна (УИ 3256781) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД