МААМ-картинки

Психолого-педагогическое заключение для ПМПК

Лейсян Ахатова
Психолого-педагогическое заключение для ПМПК
▼ Скачать + Заказать документы

ФИО учащегося: И. И. И

Дата рождения: 00.00.0000г.

Домашний адрес: ул.. , д.

Класс: 9Б

Цель обследования: изучение индивидуальных особенностей учащейся, определение уровня актуального интеллектуального развития.

И. И. И. обучается в МАОУ «.» городского округа г. Стерлитамак РБ в 9 классе. С февраля 2015 по август 2021 года, И. обучался на дому.

Публикация «Психолого-педагогическое заключение для ПМПК» размещена в разделах

Во время исследования приветлив, немногословен. Проявляет интерес к исследованию и заданиям. К процедуре диагностики относится спокойно. Общий эмоциональный фон ровный, позитивный. Реакции на одобрение и коррекцию выполнения заданий адекватные. Движения спокойные, замедленные. При предъявлении инструкции часто требуется повторение. Проявляет незначительную ситуационную тревожность.

По результатам диагностики:

Темп психических процессов замедлен. С трудом переключается. Нуждается в частой стимулирующей помощи, фиксируется на отдельных действиях, с ответами затрудняется. Задания понимает не сразу, охотно использует подсказки. Испытывает явные затрудняется при поиске обобщающих понятий, допускает обобщение по несущественным признакам объектов. Темп выполнения заданий неустойчивый, замедленный. Подросток имеет бедный словарный запас (часто недифференцированный, не соответствующий возрасту и имеющемуся образованию. Недостаточно сформированы пространственные представления, осведомленность об окружающем мире ограничена. Имеет общую осведомленность в кругу бытовых понятий. Доминирующие интересы и увлечения слабо выражены. Пространственно-временные представления сформированы частично, слабо ориентируется в основных понятиях времени, не справляется с установлением причинно-следственных отношений между явлениями действительности.

Зрительный синтез и целостное восприятие предмета ниже возрастной нормы. Не сформирована структурность восприятия. Не всегда соотносит слово с предметом. Испытывает трудности при узнавании объекта в восприятии сюжетного изображения. Ведущий канал восприятия информации – визуальный.

Объем внимания недостаточный. Имеются трудности сосредоточения при увеличении объема стимульного материала. Внимание неустойчиво. Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного. Общий уровень произвольного внимания низкий. Объем образной и слухоречевой памяти – не соответствует возрастной нормы. Объемы механического запоминания не достаточна. Не показал способности к смысловой обработке запоминаемого материала. Внимание не устойчивое, концентрация недолговременная.

Объем механического запоминания в пределах нижней границы возрастной нормы; наблюдается некоторая положительная динамика числа запоминаемых объектов. Продуктивность непроизвольного запоминания низкая. Сохранение информации затруднено. Прочность запоминания низкая. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, не может изложить основной смысл. Не всегда улавливает главную мысль содержания.

Уровень развития интеллекта существенно отстает от возрастных норм. Низкий уровень сформированности основных мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, обобщение, абстракция. Скрытый смысл выражений понимает с трудом. Логические связи, инструкции к заданиям в вербальной форме улавливает с большим трудом, в упрощенной форме – не сразу. Самостоятельно не устанавливает причинно-следственные связи, при выполнении задания нуждается в помощи взрослого. Преобладает наглядно-образное мышление, формирование словесно-логического затруднено.

Словарный запас ограничен, активный словарный запас мал. При составлении связного рассказа по серии сюжетных картинок использует односложные фразы, не развернутые предложения.

Характеристика умственной работоспособности: замедленное вхождение в деятельность, низкий темп выполнения заданий, не сразу понимает инструкцию. Низкая продуктивность работы.

Особенности эмоционально-волевой сферы: пассивен и инертен. Произвольная регуляция собственной деятельности снижена, необходим внешний контроль, поддержка со стороны. Способность к волевому усилию недостаточна, не проявляет настойчивости при встречающихся трудностях.

Таким образом, в процессе исследования установлено: уровень актуального развития не соответствует показателям возрастной нормы. Внимание неустойчиво. Темп деятельности неустойчивый, замедленный. Отмечается незначительная положительная динамика работы интеллектуально-мнестической сферы.

Педагог-психолог :.

Публикации по теме:

Групповое психолого-педагогическое мероприятие с детьми с ОВЗ и их родителями Цель: формирование и развитие социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ; Задачи: - развитие умения действовать по инструкции педагога.

Психолого-педагогическое занятие на развитие творческого воображения детей с ОВЗ (ТНР) «Рисование на пене для бритья»Психолого-педагогическое занятие на развитие творческого воображения детей с ОВЗ (ТНР) «Рисование на пене для бритья» Конспект психолого-педагогического занятия на развитие творческого воображения детей с ОВЗ (ТНР) с помощью нетрадиционной техники рисования.

Моё педагогическое кредо Моё педагогическое кредо! Вот и наступило долгожданное лето! У нас в Сибири довольно таки жаркая погода стоит! Лето - как известно пора.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Педагогическое эссе «Я — воспитатель». Я каждый день, Как на премьеру, Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок - надеюсь, рад. Быть.

Педагогическое эссе «Я-Воспитатель» Как трудно быть дневною мамой Для двух десятков малышей, «Дневная мама», - как ни странно, Но это так подходит к ней. В. Саврасова Перед.

Педагогическое эссе «Дети — это моё счастье»Педагогическое эссе «Дети — это моё счастье» Что такое счастье? Это быть рядом с детьми. Как говорил Лорец Малогуццы. У ребенка сто языков, Сто рук, сто мыслей, Сто способов подумать,.

Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция тревожных детей среднего дошкольного возраста в ДОУ Подготовила и провела исследование Кокорина И. Н. На современном этапе детский сад становится одним из определяющих социальных условий формирования.

Эссе «Мое педагогическое кредо» Мое педагогическое кредо. Сочинение – эссе. На свете много профессий все они очень, нужны и интересны. Но, самая, лучшая - воспитатель.

Эссе «Моё педагогическое кредо» Эссе «Моё педагогическое кредо». По моему мнению, для многих людей детство осталось самой удивительной, чудесной и необыкновенной порой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психолого-педагогическое заключение для ПМПК
Опубликовано: 22 марта 2022 в 08:14
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психолого-педагогическое заключение для ПМПК» (включая файлы) размещена пользователем Лейсян Ахатова (УИ 2803672) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД