Виктория Ускова
Сценарий психолого-педагогического развлечения «Здравствуй, лето!»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое мероприятие «Здравствуй, лето!»
(совместная психолого-педагогическая разработка)
07.06.2019г
Цель: формирование у детей знаний об окружающем мире, создание положительного эмоционального настроя.
Задачи:
1. Обобщить, закрепить и углубить знания школьников об окружающем мире.
2. Способствовать формированию знаний детей о природе, ее закономерностях.
3. Развивать эмоционально-чувственную сферу личности школьников.
4. Способствовать развитию у детей мышления, внимания, наблюдательности.
Публикация «Сценарий психолого-педагогического развлечения „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах
- Здравствуй, лето! Сценарии развлечений встречи лета
- Лето
- Работа психолога в ДОУ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Формировать положительный психологический настрой, чувство успешности.
Оборудование: цветные мелки, магнитофон, аудиозапись, заготовки для аппликации, клей, степлер
Предварительная работа: беседы о времени года, цветах, рассматривание иллюстраций.
Ход мероприятия:
Дети приходят на площадку, где их встречает ведущий.
Ведущий: Ребята, здравствуйте. Давайте поздороваемся с нашим телом (дети стоят в кругу, выполняя упражнение по показу ведущего).
Молодцы, все поздоровались со своим телом, а теперь я предлагаю вам немного поразмяться (игра-зарядка «У жирафа пятна, пятна…», подвижная игра с муз. Сопровождением «Летчики, на аэродром!»)
Ведущий : Отлично мы с вами поиграли, а теперь пора немного отдохнуть. Я предлагаю вам сесть на лавочку.
Лето дарит нам незабываемые встречи с природой – это лес, луг, речка, море.
Сколько утреннего света
За распахнутым окном!
По земле шагает лето,
Ходит лето босиком!
«Конкурс загадок» (за прав. отв. смайлик)
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
«Купайтесь!» — приглашаю.
И любите за это
Вы все меня. Я — (Лето)
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет? (солнце)
Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днем,
Ищем, ищем — не найдем. (роса)
Летит огненная стрела.
Никто ее не поймает:
Ни царь, ни царица,
Ни красная девица. (молния)
Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет. (кузнечик)
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел (бабочка)
Он качели и кровать,
Хорошо на нем лежать,
Он в саду или в лесу
Покачает на весу. (гамак)
Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (малина)
Как кровь, красна.
Как мед, вкусна.
Как мяч, кругла,
Мне в рот легла. (вишня)
То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли. (цветок колокольчик)
Было зеленое платье — атласное,
Нет, не понравилось выбрала красное,
Но надоело также и это
Платье надела синего цвета. (слива)
Я капелька лета на тоненькой ножке,
Плетут для меня кузовки и лукошки.
Кто любит меня, тот и рад поклониться.
А имя дала мне родная землица. (земляника)
Закончи пословицу о лете
Готовь сани летом, а телегу … (зимой)
Летом дома сидеть – зимой хлеба … (не иметь)
Лето собирает, а зима…. поедает.
Зимой и летом одним…. цветом.
У зимы с летом… ладу нету.
Не для лета изба рубится… для зимы.
Хорошо солнышко: летом печет, а зимой …не греет.
Каково лето, …таково и сено.
Дважды в год лето…. не бывает.
Не моли лета долгого… моли теплого.
Худо лето, когда…. солнца нету
Что летом ни урожается, все зимой…. сгожается.
Ведущий : А теперь я вам предлагаю нарисовать на асфальте лето, солнце, море, ягоды, фрукты и т д! (дети рисуют на асфальте в выделенной зоне).
Подвижные игры: «Если нравится тебе…», «Музыкальная шляпа», «Мы танцуем буги-вуги» с классным руководителем.
Ведущий : Ребята, а теперь я вас приглашаю в нашу волшебную мастерскую (изготовление игрушки-лягушки)
Заключительная часть : рефлексия, прощание.