МААМ-картинки

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка для предоставления в ПМПК

Шарнова Ирина Петровна
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка для предоставления в ПМПК
▼ Скачать + Заказать документы

(ФИО ребенка) посещает дошкольное учреждение с сентября 2021г. Адаптация ребенка в группе хорошая.

Девочка воспитывается в полной семье. Воспитанием ребенка занимается мама. Родительско- детские отношения гармоничные.

Коммуникацию со взрослыми устанавливает на короткий период. Визуальный контакт нестойкий. Тактильного контакта старается избегать. В общение со сверстниками не вступает. В свободной деятельности ребенок чувствует себя комфортно, играет одна. Самостоятельная игра сводится к стереотипным действиям с игрушками, игровые действия однообразны.

Публикация «Психолого-педагогическая характеристика на ребенка для предоставления в ПМПК» размещена в разделах

На неприятную ситуацию или неудовлетворение ее потребностей со стороны взрослого реагирует эмоционально.

Принимает помощь взрослого, одевается с помощью воспитателя. Внешний вид ребенка отличается аккуратностью, опрятностью в одежде и прическе. Культурно- гигиенические навыки и навыки самообслуживания сформированы частично.

Состояние крупной моторики соответствует возрасту, мелкая моторика развита недостаточно хорошо, движения пальцев слабо скоординированы. Ведущая рука – правая.

Познавательное развитие: общеобразовательную программу не усваивает. Предложенные задания выполняет крайне избирательно, требуется частая смена видов деятельности. Заинтересованности к познавательной деятельности не проявляет. Интерес к заданиям пассивный, критичность к неудачам отсутствует. Инструкция не принимается, наблюдается стихийная активность, бессистемное манипулирование стимульным материалом. Целенаправленность деятельности отсутствует.

У (ФИО ребенка) недостаточны представления об объектах окружающего мира. Сенсорные эталоны сформированы частично: знает основные цвета, может показать выборочно геометрические фигуры.

Количественный счет в пределах 5, механический, обратного счета- нет, счетные операции не сформированы. Пространственно-временные представления сформированы частично: может показать на картинках времена года (зима, лето); дней недели, частей суток не знает.

Зрительное, слуховое восприятие в пределах нормы.

Внимание неустойчивое, легко отвлекается, быстро утомляется, объем и распределение внимания снижены.

Простейшие обобщения не сформированы. Испытывает сложности в сравнении изображений, нахождении сходства и различия, решении задачи в образном плане с опорой на наглядность.

Уровень развития зрительной и слуховой памяти диагностировать не удалось. Со слов мамы, у девочки хорошо развита моторная память (запоминает движения на логоритмике).

Строение артикуляционного аппарата не нарушено. Диагностировать уровень развития фонематических процессов не удалось. В речи присутствует эхолалия. Слоговая структура недостаточно сформирована. При обследовании пассивного словаря ребенок может показать по просьбе логопеда несколько предметов и действий на предложенных картинках. Активный словарь и грамматический строй речи диагностировать не удалось.

Заключение: ребёнок направлен на ПМПК для определения дальнейшего образовательного маршрут

Дата:

Заведующий: ___ (ФИО)

Воспитатель: ___ (ФИО)

Педагог- психолог : ___ (ФИО)

Учитель- логопед: ___(ФИО)

Публикации по теме:

Консультация «Характеристика ребенка перед поступлением в школу»Консультация «Характеристика ребенка перед поступлением в школу» Консультация. Характеристика ребенка перед поступлением в школу Характерная черта старшего дошкольника – устойчивое положительное отношение.

Мультимедийная презентация — способ предоставления информации по принципу «Показываю и рассказываю»Мультимедийная презентация — способ предоставления информации по принципу «Показываю и рассказываю» Данный материал будет интересен воспитателям и педагогам дополнительного образования для работы с детьми старшего и подготовительного.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Педагогическая гостиная для родителей. Использование дидактических игр для развития ребенкаПедагогическая гостиная для родителей. Использование дидактических игр для развития ребенка Самая важная работа воспитателя - это работа не только с детьми, но и их родителям. Я думаю, что всем родителям бывает интересно узнать.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Психолого-педагогическая коррекция конфликтного поведения младших подростков в условиях общеобразовательной школы ПРОГРАММА Психолого-педагогическая коррекция конфликтного поведения младших подростков в условиях общеобразовательной школы Программа рассчитана.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Психолого-педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника Начало школьного обучения-закономерный этап на жизненном пути: каждый дошкольник, достигнув определенного возраста, идет в школу. Однако.

Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема. (Автор Левченков В. В.) Предметы и явления в окружении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка для предоставления в ПМПК
Опубликовано: 13 августа 2023 в 19:22
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психолого-педагогическая характеристика на ребенка для предоставления в ПМПК» (включая файлы) размещена пользователем Шарнова Ирина Петровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД