Получи документы

Интеграция образовательных областей при ознакомлении детей с бытовой техникой

Лиана Акопджанян-Варданян
Интеграция образовательных областей при ознакомлении детей с бытовой техникой

Поддерживать и стимулировать попытки самостоятельного по­знания детьми окружающих предметов, установления связей между ними по чувственно воспринимаемым признакам. Самостоятельно сравнивают предметы, выделяя признаки отли­чия и сходства по 3—5 качествам, группируют предметы по разным основаниям преимущественно на основе зрительной оценки (по тону цвета, форме, объему, материалу, вкусу, запаху, фактуре по­верхности).Развивать словарь детей посредством знакомства детей со свой­ствами и качествами объектов, предметов и материалов и выполнения обследовательских действий, развивать представления детей о бытовой технике и её использование.

Публикация «Интеграция образовательных областей при ознакомлении детей с бытовой техникой» размещена в разделах

Публикации по теме:

Настольная игра «Расставь мебель у Лунтика»Настольная игра «Расставь мебель у Лунтика» .

Обучение детей составлению загадок. Методическое пособие по обучению детей составлению загадок На первом этапе учим детей находить сходные предметы в окружающей обстановке.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интеграция образовательных областей при ознакомлении детей с бытовой техникой
Опубликовано: 15 июня 2013 в 18:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД