Приложение МААМ

Психологическая игра для детей второй младшей и средней групп «Заколдованное сердце»

Ирина Архипенкова
Психологическая игра для детей второй младшей и средней групп «Заколдованное сердце»
▼ Скачать + Заказать документы

Эта игра даёт возможность увидеть взаимоотношения внутри группы, умение детей обсуждать и решать поставленные задачи. Она помогает выявить положения детей в группе, эмоциональные отношения, как в группе, так и в отношениях с педагогом.

Материалы:

- 2 покрывала;

- "ледяное сердце" (картинка) и красный фломастер;

- корзинка для предметов.

Содержание игры.

Неожиданно воспитатель пропадает из группы.

Публикация «Психологическая игра для детей второй младшей и средней групп „Заколдованное сердце“» размещена в разделах

Психолог приходит с письмом от жителей Волшебной страны: «Ваша воспитательница заколдована Снежной Королевой и находится в Волшебной стране. Чтобы ее спасти необходимо отправиться в эту страну и пройти все испытания, которые нам помогут расколдовать и спасти воспитателя. А мы Вам поможем!».

- Ребята, Снежная королева заколдовала воспитателя и превратила его в человека с ледяным сердцем. Что же будем делать? (ответы детей) Отправляемся в путь! Но сначала давайте подумаем, каков же человек с ледяным сердцем? (ответы детей). Он безразличен и редко улыбается.

Сегодня нам предстоит это увидеть и почувствовать. Мы пройдем через различные испытания. И в случае успеха сердце воспитателя начнет постепенно оттаивать. Сплоченный коллектив не способна заморозить Снежная Королева. Вместе мы можем многое преодолеть!

Чтобы попасть в Волшебную страну, нам нужно вместе перебраться с одного края группы на другой всем вместе. Для этого нам понадобятся 2 покрывала. (задача всем вместе собираться на покрывале и готовить второе вместе).

- Ну вот мы с вами и попали в Волшебную страну.

(Заходит воспитательница и с равнодушным лицом и проходит мимо нас к противоположному концу группы).

Посмотрите, ребята, кто здесь? (дети узнают) По-моему с ней что-то не так. А вы как думаете? (ответы детей) Посмотрите, она не реагирует на нас, не улыбается. Давайте сейчас присядем на стульчики и хорошенько все обдумаем. (дети садятся).

- Наша воспитатель заколдована. Снежная Королева заморозила ее теплое сердце – оно замерзло, и теперь она нас забыла. (картинка ледяного сердца у воспитателя в руках)

Давайте тоже попробуем почувствовать каково это быть человеком с ледяным сердцем. Почувствуйте холод. и спокойствие. и гаснут наши улыбки. (дети изображают)

Молодцы! Но мы с вами не с ледяными сердцами! Поэтому улыбнитесь друг другу. (улыбки) чтобы наши улыбки стали теплее нам надо разделиться на пары и мы будем друг с другом здороваться. Главное не забывать улыбаться!

- Поздоровайтесь ладошками. А теперь животиками. Плечами. Коленками.

Посмотрите сердце нашего воспитателя начинает таять (воспитатель красным фломастером рисует красным цветом треть сердца). Вот какие мы молодцы!

- А теперь необходимо разгадать загадки. Чем больше разгадаем, тем больше согреем сердце нашей воспитательницы!

Чтоб в мороз не мерзла Люба, мама ей купила. ШУБУ.

Пару новеньких сапог для моих купили. НОГ.

Чтобы в цель попасть хоть раз, нужен зоркий, меткий. ГЛАЗ.

Поля ходит в детский сад. Полю в садик водит. БРАТ.

Вы, лягушки, где живете? Те заквакали: «В БОЛОТЕ!».

На глухой лесной опушке Бабки-Ежкина. ИЗБУШКА.

Заяц робкий был, несмелый. Белый снег и зайка. БЕЛЫЙ.

Пол и стены мы помыли, а окно помыть. ЗАБЫЛИ.

Дровосеки рубят бор, есть у каждого. ТОПОР.

Конь бежит по гладким плитам, гулко конь стучит КОПЫТОМ.

Ходят маленькие кони, мы зовем их просто. ПОНИ.

Мы согрели самовар, а над чашкой вьется. ПАР.

Я сестренку пожалею, обниму ее за. ШЕЮ.

Выше леса, выше гор расстилается ковер.

Он всегда, всегда раскинут над тобой и надо мной

То он серый, то он синий, то он ярко-голубой. (Небо)

Снег на полях, лед на водах,

Вьюга гуляет. Когда это бывает? (Зима)

Сидит дед, в шубу одет,

Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук)

Весной вырастают,

А осенью опадают. (Листья)

Птица хищная с ушами

Громко ухает ночами. (Сова)

Странная звездочка с неба упала,

Мне на ладошку легла - и пропала (Снежинка)

Он всё время занят делом,

Он не может зря идти.

Он идёт и красит белым

Всё, что видит на пути (Снег)

Он приходит в зимний вечер,

Зажигать на елке свечи.

Он заводит хоровод –

Это праздник. (Новый год)

- Ребята, мы разгадали загадки. Посмотрите на сердце воспитателя (2/3 зарисовано красным цветом). Оно стало еще теплее! Теперь она может на улыбаться и скоро начнет нас узнавать. Продолжаем наше путешествие!

- Последнее наше задание – нужно в корзинку собрать все предметы красного цвета! (дети выполняют задание)

- Какие вы молодцы! Теперь сердце нашей воспитательницы полностью оттаяло. (воспитатель зарисовывает все сердце красным цветом и подходит к детям, гладит по голове и говорит приятные слова детям, попутно спрашивая про их приключения и что им понравилось в этом их маленьком приключении)

- Ребята, а теперь нам пора возвращаться из волшебной страны обратно в садик. Все готовы?

(обратно, расстилая покрывала вернуться к месту откуда начинали)

- Ну вот мы с вами и вернулись. И пора мне сказать вам «До свидания».

Публикации по теме:

«Мы — туристы». Развлечение для детей младшей и средней групп«Мы — туристы». Развлечение для детей младшей и средней групп «МЫ - ТУРИСТЫ» Развлечение для детей младшей и средней группы. Цель мероприятия: - Формирование знаний о туризме, краеведении, о выживании.

«День смеха». Сценарий праздника для детей младшей и средней групп (Дети занимают места в музыкальном зале.) Ведущий. Добро пожаловать, входите! Всё тут готово для потех — Танцуйте, пойте, веселитесь! И.

Кошкин дом. Сценарий отчетного концерта для младшей, средней и старшей групп ДОУКошкин дом. Сценарий отчетного концерта для младшей, средней и старшей групп ДОУ Звучат фанфары, в зал входит ведущая. Ведущий. – Всем, всем добрый день! Мы рады видеть вас сегодня. Вы знаете, друзья, Чудес на свете.

Сценарий праздника «Масленица» для детей младшей и средней групп "Широкая Масленица». Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста ВЕДУЩИЙ 1: Все! Все! Все! Все на праздник.

Образовательная деятельность по математике «Заколдованное сердце» Цель: Обобщение знаний и закрепление умений по пройденному материалу. Задачи: закрепить знания детей о геометрических фигурах, определять.

Психологическая игра в подготовительной группе «Разговор больших и маленьких медведей» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей в группе, учить находить в своем товарище положительные черты характера,.

Психологическая игра для детей 6–7 лет «Интервью». Психологическая игра. Интервью в зоопарке (Проводится с детьми подготовительной группы). Необходимые материалы: маски животных, микрофон,.

Сценарий «Праздник рождества» (для младшей, средней, старшей и подготовительной групп) Дети под музыку заходят в зал, садятся на стулья Ведущая: Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки! Ребята, скажите, какое сейчас время.

Сценарий утренника «Весна-2015» для младшей и средней групп Сценарий утренника ВЕСНА 2015 МЛАДШАЯ ГРУППА Ведущий: Собрались сегодня с вами, мы ребята не спроста. Ведь ВЕСНА уже хозяйкой чувствует.

Спортивное развлечение для младшей и средней групп «Праздник с Чипполино» Спортивное развлечение для младшей и средней групп «Праздник с Чипполино». Цель: Способствовать сохранению и укреплению физического и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психологическая игра для детей второй младшей и средней групп «Заколдованное сердце»
Опубликовано: 4 сентября 2015 в 19:20
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психологическая игра для детей второй младшей и средней групп «Заколдованное сердце»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Архипенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД