Проведении предметных декад в образовательном учреждении
Волова Тамара Фёдоровна
Проведении предметных декад в образовательном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы
Школьные предметные недели (декады) проводятся ежегодно с целью повышения профессиональной компетенции учителей в рамках плана методической работы, а также развития познавательной и творческой активности обучающихся.
Задачи предметной недели :
- совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;
- вовлечение обучающихся в творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;
Публикация «Проведении предметных декад в образовательном учреждении» размещена в разделах
- выявление учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.
Предметная неделя проводится в соответствии с планом работы школы. План подготовки и проведения предметной недели утверждается директором школы не позднее, чем за две недели до начала ее проведения. Организатором предметной недели является руководитель МО.
Участниками предметной недели являются :
- все учителя, преподающие предмет или группу дисциплин образовательной области, по которым проводится предметная неделя;
- обучающиеся школы, изучающие предмет или образовательную область, по ткоторым проводится предметная неделя.
Публикации по теме:
Презентация о театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении «Я — артист»
Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…”(Б.
«Организация здоровьесберегающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении»
1слайд «Организация здоровьесберегающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении» 2 слайд Сохранение здоровья населения является.
Право на детство: профилактика и защита детей в образовательном учреждении и семье
Подготовил: Социальный педагог первой категории МКДОУ № 22 Курганской области, города Шадринска Хасанова Анжела Джамбуловна «Право на.
Адаптация детей в возрасте 2–3 лет в дошкольном образовательном учреждении
Проблема адаптации детей 2–3 лет является актуальной, так как от ее результатов зависит психическое и физическое развитие. Благоприятные.
Формы организации трудовой деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении.
Формы организации трудовой деятельности дошкольников в детском саду весьма разнообразны. Основными формами организации труда дошкольников.
Обучение детей ходьбе на лыжах в дошкольном образовательном учреждении.
Опыт работы инструктора по физической культуре И. К. Кочуевой Обучение детей ходьбе на лыжах в дошкольном образовательном учреждении. Эффективным.
Особенности работы психолога в образовательном учреждении для одаренных детей
Рассмотрим возможные направления работы психолога в образовательном учреждении, специализирующемся на обучении и психологическом развитии.
Роль социально-культурной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
Социально-культурная деятельность – это деятельность личностей, социальных групп, институтов, общества, предполагающая сохранение, трансляцию,.
Самообразование воспитателя в дошкольном образовательном учреждении
Самообразование воспитателя в дошкольном образовательном учреждении, как одна из форм повышения уровня профессиональной компетентности (содержание.
Согласие родителей (опекунов) на психологическое сопровождение учащегося в образовательном учреждении
.