Петрова Олеся Петровна
Протокол обследования речи детей в 1 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол обследования речи детей начальной школы (1 класс)
Ф. И___возраст___класс___дата обследования
Речевая среда (есть ли в семье заикающиеся, с дефектами речи, двуязычие)_
1. Артикуляционный аппарат и его состояние: объём движений (полный, неполный, точность выполнения движений (точно, неточно, активность (нормальная, заторможенность, расторможенность, мышечный тонус (нормальный, повышенный, пониженный, темп выполнения (нормальный, быстрый, медленный, наличие синкенезий, тремора, отклонений кончика языка, соливация ___, способность к переключению одного движения на другое.
Темочки:
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Голос (нормальный, громкий, тихий, с носовым оттенком, гнусавый, глухой, монотонный.
2. ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ___
3. ЗВУКО-СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА
танкист___ космонавт___ сковорода___ кинотеатр___ термометр
4. ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ
Сколько слов в предложении.
День был тёплый. ___Около дома росла высокая берёза.
Сколько слогов в слове?
Дом___Карандаш___
Определи место звука в слове.
Первый и последний звук в слове «крыша»___ «стакан»___
Сколько звуков в слове «сумка»___
5. Грамматический строй
Составь предложение из слов : Сидеть, синичка, на, ветка.
Единственное и множественное число имё н существительных:
Дерево (деревья) воробей___ окно___ ведро___ стол___ муравей
Согласование существительных с числительными (1,2,5)
Окно 2. 5. карандаш 2. 5.
Употребление предлогов:
Где лежит карандаш?. Откуда упал?. Откуда достала?. (
6. СЛОВАРЬ И НАВЫК СЛОВООБРАЗОВАНИЯ
Название детенышей животных
У козы___У коровы___
У свиньи___У лисы___
Образование прилагательных от существительных
книга – книжный глина -. железо -. резина -. бумага.
Образование слов с ласкательно – уменьшительными суффиксами
стул – стульчик ведро___ ухо___ ист___
Образование слов с помощью приставок:
В автобус человек вошел, а потом из автобуса. Кран открыли, затем___
На дерево залез, а с дерева.
7. Обследование состояния письменной речи (по письменным работам)
___
8. ЧТЕНИЕ___
ЗАКЛЮЧЕНИЕ___