МААМ-картинки

Конспект прогулки «Встреча в зимнем лесу» с детьми старшего дошкольного возраста

Татьяна Минькина
Конспект прогулки «Встреча в зимнем лесу» с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать +Заказ

«Встреча в зимнем лесу» (прогулка с детьми старшего дошкольного возраста)

Воспитатель Минькина Татьяна Петровна

Задачи: закрепить знания о характерных признаках зимы; развивать представления о жизни птиц зимой; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Оборудование: «Снежинка» - приглашение в поход, план местности, семена в коробочке, лопаты, кормушка для птиц.

Содержание прогулки :

Публикация «Конспект прогулки „Встреча в зимнем лесу“ с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Организационный момент. Воспитатель показывает детям «Снежинку» с приглашением отправиться в поход в зимний лес. Педагог обращает внимание детей на то, что приглашение без подписи и спрашивает у ребят о том, как они думают, от кого пришло письмо? (ответы детей)

Дети рассматривают план местности и решают, откуда начнется их поход. Воспитатель напоминает им: дорога незнакомая, чтобы не заблудиться и не потеряться – идти надо друг за другом, след в след.

Игра малой подвижности (на равновесие) «След в след». Первый – ведущий ребенок прокладывает дорогу, остальные дети идут друг за другом, стараясь попасть в след предыдущего ребенка. Воспитатель следит за тем, чтобы дети сохраняли равновесие.

На карте данное место отмечено крестиком. Обсуждают с детьми, что здесь может быть. Принято решение копать клад. Дети находят коробочку и рассматривают семена.

Воспитатель обращает внимание детей на кормушку, висящую на дереве. Дети рассказывают о зимующих птицах. Воспитатель читает стихотворение «Покормите птиц зимой» (А. Я. Яшин) и предлагает покормить птиц семечками.

Подвижная игра (равновесие и прыжки на двух ногах) «Филин и пташки».

Дети рассматривают план – карту и определяют место, куда необходимо идти дальше. Дети подходят к месту, где их встречает Зимушка – Зима.

Игры с Зимушкой – Зимой: «Только хлопну – не зевай и заданье выполняй!», «Горка» (в паре, лицом друг к другу, дети держатся за руки и поднимают их вверх, «Каток» (взявшись за руки, образуют несколько больших кругов, «Сугроб» (приседают по одному, сжавшись в комок, «Снеговик» (выполняют движения в соответствии с текстом).

Дети читают стихи о зиме для гостьи. Зимушка – Зима благодарит детей и прощается с ними.

Индивидуальная работа по развитию движений.

Развивать чувство равновесия у детей и умение прыгать с возвышенности (бревно).

Упражнять дошкольников в скольжении.

Возвращение с прогулки. Отражение впечатлений в рисунках.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении экскурсии в русскую горницу «Встреча с хозяюшкой» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о проведении экскурсии в русскую горницу «Встреча с хозяюшкой» с детьми старшего дошкольного возраста Национальная культура становится первым шагом в освоении богатств мировой культуры, присвоении общечеловеческих ценностей, формировании.

Конспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития познавательной активности. Задачи: -расширять и уточнять знания детей о внешнем виде лягушки; -познакомить.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект прогулки «Наблюдение за гусеницей» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за гусеницей» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: дать первоначальное представление об насекомых, об их образе жизни, и приносимой ими пользе. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представление о многообразии насекомых; развивать наблюдательность, исследовательскую деятельность; воспитывать.

Конспект прогулки «Наблюдение за петуниями» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за петуниями» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: учить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы, учить.

Конспект прогулки «Наблюдение за работой дворника — скашивание травы» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за работой дворника — скашивание травы» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать.

Конспект традиции «Встреча с интересными людьми» с детьми старшего дошкольного возраста «Наш друг — врач-стоматолог»Конспект традиции «Встреча с интересными людьми» с детьми старшего дошкольного возраста «Наш друг — врач-стоматолог» Уважаемые коллеги, хочу поделиться опытом проведения традиции "Встреча с интересными людьми"." Наш друг- врач-стоматолог"с детьми старшего.

Конспект занятия по ФЭМП «В зимнем лесу» с детьми младшего возрастаКонспект занятия по ФЭМП «В зимнем лесу» с детьми младшего возраста Программное содержание Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий- низкий, выше- ниже. Упражнять.

Конспект занятия «Сказка в зимнем лесу» для детей старшего возраста Тема: «Сказка в зимнем лесу» Цель: Создание условий для развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Встреча в зимнем лесу» с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 января 2022 в 13:47
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Встреча в зимнем лесу» с детьми старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Минькина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД