Анна Науменко
Прогулка в весений лес — фотоотчет занятия
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Закреплять правила поведения на прогулке.
2. Формировать привычку к ЗОЖ.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Создавать эмоционально положительный настрой в группе.
5. Прививать любовь и бережное отношение к природе.
Ход занятия
-Ребята посмотрите у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся и подарим им наши улыбки и хорошее настроение.
Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес. Мы там будем встречать разных птиц и зверей, но для начала давайте вспомним правила поведения в лесу:
Публикация «Прогулка в весений лес — фотоотчет занятия» размещена в разделах
-нельзя разводить огонь.
-нельзя ломать ветки деревьев.
-нельзя вырывать растения с корнями.
Теперь мы смело можем отправляться в лес!
Как хорошо в лесу! Вы слышите как поют птички, жужжать пчелы, комары. Видити как порхают бабочки. Чувствуете какой свежий чистый воздух. Давайте сделаем вдох-выдох, еще раз вдох-выдох.
-А что происходит весной с природой? (ответы детей)
-Посмотрите, а кого это мы встретили на прогулке? (Лягушек)
-А что они делают (зарядку)
-А для чего нужно делать зарядку?
-Давайте и мы вместе с ними сделаем зарядку. (Под музыку делают зарядку)
Молодцы! Теперь попрощаемся с лягушками и пойдем дальше.
Ребята, посмотрите на пригорке появились первые весенние цветы. Как они называются?
-А посмотрите как много цветов на нашей полянке. Можем ли мы сорвать цветок только для того, чтобы полюбоваться ним (ответы детей)
Вот так мы с вами повторили одно из правил поведения в лесу.
-Слышите, как радостно поют и щебечут птицы, это они радуются приходу весны. Прислушайтесь кого вы слышите? (Кукушку) Давайте понаблюдаем за ней.
Ребята, посмотрите какая зеленая елочка, а какие у нее иголочки. А кто это шуршит под елочкой? (ежик) Давайте присядем на лужайку и посмотрим видео про ежика. (видео)
Посмотрите у нашего ежика есть маленькие детки, давайте возьмем их наши ручки и поиграем. (массаж су-джок "Жил был ежик. ")
Кажется после дождика и на нашей полянке выросли грибочки. Посмотрите у меня две корзинки одна большая другая маленькая. Давайте соберем грибы в большую корзинку большие грибы в маленькую маленькие.
Вот сколько грибов мы насобирали!
А вот мы и пришли в лесу к домику. Как вы думаете чей это домик? (Звери из сказки теремок)
Давайте обозначим квадратиками зверей которые живут в нем.
Ну, чтоже ребята мы хорошо провели время влесу, погуляли. А теперь нам пора возвращаться. А как надо себя вести чтобы лес оставался чистым и красивым? (ответы детей) Давайте соберем разбросанный мусор