Семерикова Владислава
Прогулка в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Наблюдение за сезонными изменениями
Какое сейчас время года?
Как вы догадались, что сейчас лето?
Почему летом тепло?
Что делает человек летом?
Летом в лесу.
Автор: Ушинский Константин Дмитриевич
Публикация «Прогулка в старшей группе» размещена в разделах
Хорошо в лесу в жаркий полдень. Чего тут только не увидишь! Высокие сосны развесили иглистые вершины. Елочки выгибают колючие ветки. Красуется кудрявая березка с душистыми листочками. Дрожит серая осина. Коренастый дуб раскинул вырезные листья. Из травы глядит глазок земляники. Рядом краснеет душистая ягодка.
Сережки ландыша качаются между длинными, гладкими листьями. Крепким носом стучит по стволу дятел. Кричит иволга. Мелькнула пушистым хвостом цепкая белка. Далеко в чаше раздается треск. Уж не медведь ли это?
О чем этот рассказ?
Кто автор?
Исследовательская деятельность
Положить два камешка. Один — на солнышко, другой — в тень, закрыв деревянным ящичком, чтобы там было темно. Через некоторое время проверить, какой камешек теплее. Сделать вывод, что на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени.
Трудовая деятельность
Рыхление и полив огорода и цветов в клумбе.
Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.
Подвижные игры «У медведя во бору». Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту.
Индивидуальная работа
Развитие движений. Цель: упражнять в равновесии, совершенствовать технику равновесия.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей.
Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.