МААМ-картинки

Открытое занятие «Прогулка с Мишкой»

Елена Долгих
Открытое занятие «Прогулка с Мишкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».

Задачи:

«Коммуникация»

Вовлечь детей в игровое и диалогическое общение. Обогащение словарного запаса существительными, обозначающими части тела. Активизирование соотносить слово и выразительное движения. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей в процессе звукоподражаний.

«Социализация»

Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу и окружающим.

«Художественное творчество»

Публикация «Открытое занятие „Прогулка с Мишкой“» размещена в разделах

Вызвать эмоциональный отклик в процессе наблюдения осенней природы. Продолжать знакомить с техникой рисования красками, путем нанесения ритмичных мазков, располагать на листке бумаги.

Предварительная работа:

Чтение с детьми и показ сказок про медведей «Три медведя», «Маша и медведь», «Колобок», «Теремок». Рассматривание иллюстраций. Проведение подвижных игр с мишкой. «Прокати мишке мячик», «Мишка косолапый манит деток лапой…», «Мишка косолапый по лесу идет…»

Наблюдение на прогулке за листопадом, листьями какого цвета они. Сбор осенних листьев в букет.

Содержание:

Дети входят в группу и здороваются с гостями.

В: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в осенний лес. Поедем на поезде. Встаем на коврик.

Дети встают друг за другом и изображают паровоз.

Движения под стих.

«Загудел паровоз

Он вагончики повез

Чух- чух- чух-чу

Я вас в лес прокачу.»

В: Приехали, выходим.

Приехав, дети расходятся. На коврике лежат разноцветные листья.

В: Ой, как красиво в лесу. А что лежит под ногами?

Д: Листья (хором, индивидуальные ответы).

Дети их рассматривают.

В: Красные, желтые, зеленые.

Детям предлагается сесть на стульчики.

В: Ребята, слышите кто-то подает голос «э-э-э». Кто это? Давайте посмотрим.

Воспитатель достает мишку, читая загадку.

Кто в лесу сильнее всех,

Кто богатый носит мех?

Кто малины с веток рвет

Кто душистый любит мед?

Д: Мишка (вместе и индивидуальные ответы).

В: Да, это мишка. Поздороваемся с мишкой. Погладьте его (подносим игрушку к детям поочередно).

В: Где у мишки глазки? Нос? Ушки? (воспитатель показывает, дети отвечают индивидуально и вместе.)

В: Как подает мишка голос? Э-э-э.

Д: Э-э-э (вместе, индивидуально)

В: Как большой мишка подает голос? Э-Э-Э (громко).

Д: Э-Э-Э –громко (вместе, индивидуально).

В: Как маленький мишка подает голос? э-э-э (тихо).

Д: э-э-э- тихо (вместе, индивидуально).

В: Ребята, а давайте мишке покажем, как мы умеем играть. Встаем на коврик.

Дети выходят на коврик.

П/и «Мишка косолапый».

Дети проговаривают слова и показывают движения вместе с воспитателем.

В: Ребята, мы поиграли, а давайте теперь для мишки нарисуем осенние листочки.

Детям предлагается сесть за стол. На столе лежит лист бумаги и краски. Сначала объясняет и показывает воспитатель, а потом рисуют дети (коллективная работа). Воспитатель помогает.

Похвалить детей, посадить мишку рядом с рисунком.

В: Ребята, нам пора возвращаться в д/с.

Встаем из- за столов, встаем на коврик изображая паровоз.

«Загудел паровоз

Он вагончики повез

Чух-чух-чух-чу

Я вас в д/с качу.

Останавливаемся.

В: Вот и закончилась наша прогулка, давайте попрощаемся с гостями.

Д: До свидания!

В: Пока мы занимались, игрушки соскучились и хотят поиграть с вами.

Дети уходят.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физической культуре «С Мишкой весело играть и здоровье укреплять»Конспект занятия по физической культуре «С Мишкой весело играть и здоровье укреплять» Конспект занятия по физической культуре с элементами театрализации в 1мл. гр «С Мишкой весело играть и здоровье укреплять» Авторская разработка.

«Вместе с Мишкой мы играем и здоровье укрепляем». Сценарий летнего спортивного развлечения в средней группе«Вместе с Мишкой мы играем и здоровье укрепляем». Сценарий летнего спортивного развлечения в средней группе Цель: Формирование положительного настроения от спортивных упражнений и подвижных игр. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу.

Игровой досуг для детей раннего возраста (первая младшая группа) «Кукла с мишкой звонко пляшут» .

Снежные фигуры на участке детского сада. Прогулка с детьмиСнежные фигуры на участке детского сада. Прогулка с детьми Прогулка в жизни ребёнка имеет огромное значение, дети получают новые впечатления и знания об окружающем мире. На прогулке дети много играют,.

Прогулка в ГПД Важно заметить, что прогулка – это занятие на воздухе, то есть за пределами школьного помещения, а значит, в тесном общении с природой,.

Прогулка в лес Программное содержание: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. 2. Развивать двигательные реакции.

Прогулка в садПрогулка в сад В нашем детском саду есть огород, который мы очень любим. Недалеко от огорода находится прекрасный сад, где растут смородина, вишня, сливы,.

Праздник на прогулке «Олимпийские игры с Машей и Мишкой»Праздник на прогулке «Олимпийские игры с Машей и Мишкой» Когда готовила деткам развлекательную прогулку снова просмотрела свои прошлогодние сценарии, книги и снова пришла за помощью в интернет.

Экспериментирование в первой младшей группе «Поиграем с Мишкой в куличики» Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способствовать расширению знанию детей о свойствах сухого.

Интегрированное занятие «Знакомство с большим и маленьким мишкой» Знакомство с большим и маленьким мишкой. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: продолжить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Прогулка с Мишкой»
Опубликовано: 25 августа 2015 в 20:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Прогулка с Мишкой»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Долгих в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД