Елена Долгих
Открытое занятие «Прогулка с Мишкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».
Задачи:
«Коммуникация»
Вовлечь детей в игровое и диалогическое общение. Обогащение словарного запаса существительными, обозначающими части тела. Активизирование соотносить слово и выразительное движения. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей в процессе звукоподражаний.
«Социализация»
Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу и окружающим.
«Художественное творчество»
Публикация «Открытое занятие „Прогулка с Мишкой“» размещена в разделах
Вызвать эмоциональный отклик в процессе наблюдения осенней природы. Продолжать знакомить с техникой рисования красками, путем нанесения ритмичных мазков, располагать на листке бумаги.
Предварительная работа:
Чтение с детьми и показ сказок про медведей «Три медведя», «Маша и медведь», «Колобок», «Теремок». Рассматривание иллюстраций. Проведение подвижных игр с мишкой. «Прокати мишке мячик», «Мишка косолапый манит деток лапой…», «Мишка косолапый по лесу идет…»
Наблюдение на прогулке за листопадом, листьями какого цвета они. Сбор осенних листьев в букет.
Содержание:
Дети входят в группу и здороваются с гостями.
В: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в осенний лес. Поедем на поезде. Встаем на коврик.
Дети встают друг за другом и изображают паровоз.
Движения под стих.
«Загудел паровоз
Он вагончики повез
Чух- чух- чух-чу
Я вас в лес прокачу.»
В: Приехали, выходим.
Приехав, дети расходятся. На коврике лежат разноцветные листья.
В: Ой, как красиво в лесу. А что лежит под ногами?
Д: Листья (хором, индивидуальные ответы).
Дети их рассматривают.
В: Красные, желтые, зеленые.
Детям предлагается сесть на стульчики.
В: Ребята, слышите кто-то подает голос «э-э-э». Кто это? Давайте посмотрим.
Воспитатель достает мишку, читая загадку.
Кто в лесу сильнее всех,
Кто богатый носит мех?
Кто малины с веток рвет
Кто душистый любит мед?
Д: Мишка (вместе и индивидуальные ответы).
В: Да, это мишка. Поздороваемся с мишкой. Погладьте его (подносим игрушку к детям поочередно).
В: Где у мишки глазки? Нос? Ушки? (воспитатель показывает, дети отвечают индивидуально и вместе.)
В: Как подает мишка голос? Э-э-э.
Д: Э-э-э (вместе, индивидуально)
В: Как большой мишка подает голос? Э-Э-Э (громко).
Д: Э-Э-Э –громко (вместе, индивидуально).
В: Как маленький мишка подает голос? э-э-э (тихо).
Д: э-э-э- тихо (вместе, индивидуально).
В: Ребята, а давайте мишке покажем, как мы умеем играть. Встаем на коврик.
Дети выходят на коврик.
П/и «Мишка косолапый».
Дети проговаривают слова и показывают движения вместе с воспитателем.
В: Ребята, мы поиграли, а давайте теперь для мишки нарисуем осенние листочки.
Детям предлагается сесть за стол. На столе лежит лист бумаги и краски. Сначала объясняет и показывает воспитатель, а потом рисуют дети (коллективная работа). Воспитатель помогает.
Похвалить детей, посадить мишку рядом с рисунком.
В: Ребята, нам пора возвращаться в д/с.
Встаем из- за столов, встаем на коврик изображая паровоз.
«Загудел паровоз
Он вагончики повез
Чух-чух-чух-чу
Я вас в д/с качу.
Останавливаемся.
В: Вот и закончилась наша прогулка, давайте попрощаемся с гостями.
Д: До свидания!
В: Пока мы занимались, игрушки соскучились и хотят поиграть с вами.
Дети уходят.