МААМ-картинки

Прогулка-развлечение «В гости к зайке-побегайке» (средняя группа)

Лена Шкуренко
Прогулка-развлечение «В гости к зайке-побегайке» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий тематической прогулки

гости к Зайке-Побегайке"

Средняя группа № 9

Воспитатель: Шкуренко Е. Г.

2015 г.

Цель:

1. Закрепить представления детей об изменениях в природе осенью

2. Учить детей определять силу ветра

3. Упражнять детей ходить в прямом направлении друг за другом.

4. Развивать двигательную активность детей, бег, прыжки, равновесие.

Публикация «Прогулка-развлечение „В гости к зайке-побегайке“ (средняя группа)» размещена в разделах

5. Упражнять в отгадывании загадок.

6. Развивать умение анализировать, закреплять у детей умение самостоятельно решать задачи, согласовывать свои действия с действия-ми товарищей

7. Создать радостное настроение у детей. Воспитывать в детях чувство дружбы, взаимопонимания.

8. Формировать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, ориентироваться в пространстве.

9. Воспитывать уважение к труду дворника, желание помочь.

Задачи:

1. Максимальное вовлечение детей в творческую деятельность;

2. Развития коммуникативного поведения детей, обеспечение взаимопонимания между всеми участниками мероприятия;

3. Воспитывать доброе отношение друг к другу;

4. Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать за-гадки.

5. Упражнять в произношении звуков «Ф», «Ш», «П»

Оборудование: письмо, листья, мостик из пазлов, перышки, большая морковь с сюрпризом внутри, мел, листочки-кочки.

Сценарий праздника

Воспитатель:

Ребята, отгадайте загадку:

Неизвестно где живет

Налетит - деревья гнет

Засвистит — по речке дрожь

Озорник, а не уймешь.

(Ветер)

Верно ветер. Давайте определим есть сегодня ветер или нет. Как и с помощью чего это можно сделать? (посмотреть на деревья, поднять вверх флажок, султанчик, посмотреть на волосы и т. д.). Сегодня я предлагаю вам определить наличие ветра с помощью перышек. Перышки какие? (легкие, пушистые, белые и т. д.). Если положить легкое перышко на ладошку оно улетит на землю от ветра. Если же ветра нет оно останется лежать на ладошке. (Воспитатель раздает детям перышки, они определяют наличие ветра).

Скажите, а как определить ветер сильный или слабый? (слабый слегка ка-чает листья или тонкие веточки на дереве, сильный — качает большие ветки, метет по дорожке листья, пыль).

Воспитатель: Ребята, а посмотрите что принес нам ветер?

Хотите узнать, кто прислал нам привет?

Загадка поможет найти вам ответ!

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

(Зайка)

Письмо:

Привет друзья!

Я на опушке леса очень жду,

Когда ко мне играть придут

Девочки и мальчики

Ловкие как зайчики

Приходите поскорей

Очень жду своих друзей.

Воспитатель: Ну что ребятки, хотите поиграть с Зайчиком? А где он жи-вет? Пойдем в лес к нему в гости? Но путь до него не такой уж и простой. Прежде, чем мы отправимся в путь, нам надо набраться сил, давайте настроимся на дорогу. Давайте выполним несколько упражнений.

Физкультурная минутка «Птички и ветер»

Маленькие птички,

Птички-невелички,

По лесу летают,

Песни распевают. (Машем руками, как крылышками)

Буйный ветер налетел, (Руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)

Птичек унести хотел.

Птички спрятались в дупло (Приседаем на корточки, закрываем голову ру-ками)

Там не тронет их никто.

Воспитатель: Ну теперь я вижу вы все готовы отправится в лес к зайчику. Давайте встанем паровозиком друг за другом

По дорожке мы пойдем

И зайчишку мы найдем

Воспитатель: Смотрите ребята лужи! Давайте через них перепрыгнем. Прыгайте четко, не замочите свои ножки.

Ребята, смотрите, а вот здесь лужи превратились в настоящую реку, как же мы переберемся через нее? А давайте построим мостик и пройдем по нему. (Дети строят из пазлов мостик и перебираются через реку).

Воспитатель: Вот и речка позади ну а лес уж впереди.

Вдруг поднялся сильный ветер. Как дует ветер? (У-у-у). Деревья закачали веточками.

Фонетическое упражнение «Ветерок»

Осенние листочки на дереве висят

Как только дунет ветер - они зашелестят

(подняв руки вверх, машут и произносят звук «Ш»)

А ветерок рассердится и дунет посильней

(на продолжительном выдохе звук «Ф»)

А ветви закачаются быстрей, быстрей, быстрей

(поднимают руки вверх вниз со звуком «А»)

Потом начнется листопад

листочки на землю летят

(постепенно опускают руки вниз, четко произносят звук «П»)

Воспитатель:

Ветерок принес мне осенние листочки

(раздает детям листочки)

Давайте поиграем в игру «Листопад»

Подвижная игра «Листопад»

Листопад! Листопад! - дети бегут с листочками по кругу

Листья желтые летят

Кружатся красивые - кружатся

Желтые листочки

Кружатся красивые

Красные листочки

Листики на землю сели -присели

И тихонько посидели

Легкий ветер прилетал - выбегает «ветерок» в руках султанчики

Листики с земли поднял - бегает вокруг листочков

Листопад! Листопад! - дети с листочками бегут по кругу

Листья по ветру летят

Ветер тише, тише, тише

А листочки ниже, ниже - приседают

Воспитатель: Ребята, возьмите листочки в руки и давайте устроим настоящий листопад (дети подбрасывают листочки вверх).

Воспитатель: Листопад, это здорово! Но надо нам немного потрудиться и собрать листья.

Трудовая деятельность (сбор листьев, сухих веточек).

Воспитатель: Ветер утих и птички, которые прятались в ветках маленькой елочки, полетели. Давайте превратимся в птичек и полетим дальше. Вот мы и прилетели, но посмотрите, мы опять попались в ловушку. Перед нами болото. А кто живет в болоте? Правильно лягушки и они нас не пустят дальше если мы с ними не поиграем!

«Лягушки в кадушке».

На старой кадушке

Плясали лягушки,

Зеленые ушки,

Глаза на макушке.

Я к ним подошла —

Они в воду бултых!

Со словом «бултых», дети-лягушки прыгают в «болото».

Воспитатель: Ребята, лягушки не хотят нас пропускать, хотят чтобы мы еще с ними поиграли (игра повторяется 2-3 раза).

Воспитатель: Ну вот мы и в болоте, как же на через него перебраться? Тут есть кочки по которым мы должны перепрыгнуть и не угодить в боло-то. Если мы пройдем это препятствие, то наконец придем в гости к нашему другу зайчику. Прыгать будем на двух ногах. Давайте, первая перепрыгну я. Молодцы, никто не угодил в болото, все переправились, ну где же зай-чик?

(Стоит избушка, а за ней сидит зайчик-игрушка)

Воспитатель: Слышите? Откуда доносится шум? (Дети подходят к избуш-ке)

Тихо в домик постучите

И зайчишку позовите:

Дети: - Зайка, хватит горевать

Мы пришли к тебе играть!

Зайка : Здравствуйте, мои друзья!

Я вас ждал, играть пора.

Но прежде, чем я с вами поиграю, я хочу проверить какие вы ловкие и умелые. Предлагаю вам со мной выполнить звериную зарядку.

Раз - присядка,

Два - прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться

(кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться

(потянуться)

Обязательно зевнуть

(зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть

(движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнуть

(прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть

(легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый

(руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)

Широко расставив лапы

(ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе

(переступание c ноги на ногу)

Долго топчется на месте

(раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало –

Начинает все сначала!

(развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)

Зайка : Ой, какие вы молодцы, все выполнили звериную зарядку.

Долго ждал вас детвора

А теперь играть пора!

Только дождик вдруг пошел,

Прячемся скорее в дом.

Игра «Солнышко и дождик»

На слова «Дети дождик вдруг пошел,

Прячемся скорее в дом.» Дети прячутся в домик. На слова «Раз, два, три, четыре пять солнце выплыло опять» дети выбегают из домика. Игра по-вторяется 3-4 раза.

Зайка : Ой ребята молодцы

Наигрались от души

Спасибо, ребятки, что в гости пришли

Что со мной поиграли

Проверил я вашу ловкость, сноровку

За это дарю вам морковку.

Только дети вот беда

Потерял морковку я!

Вы скорее же бегите и

Морковку вы найдите?

Дети в одной из куч листьев ищут морковку.

Заяц: Ну а мне уже домой пора

До свидания детвора!

(Дети прощаются, зайка уходит, внутри морковки сюрприз от зайки маленькие конфетки)

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника «В гости к елочке» (средняя группа) Дети встают вокруг елки Вед В зал мы вошли и увидели все Елка стоит в новогодней красе Вся серебрится, пышна и стройна Из лесу в гости пришла.

Образовательная деятельность по физкультуре «В гости к зайке» (первая младшая группа) Программное содержание: • Способствовать укреплению здоровья детей, используя здоровьесберегающие технологии (музыкотерапия, ароматерапия,.

Фотоотчёт «Летняя прогулка» (средняя группа)Фотоотчёт «Летняя прогулка» (средняя группа) Здравствуйте,уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт летней прогулки с детьми. Вот и наступило долгожданное лето!Ребята очень.

Фотоотчет «Майская прогулка» средняя группаФотоотчет «Майская прогулка» средняя группа Фотоотчет: «Майская прогулка». Замечательная погода. Собираемся на прогулку. Предпраздничное настроение. Наконец наступил май! Солнышко.

Конспект НОД с элементами здоровьесбережения «Прогулка в лес» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно – эстетическое развитие.

Осенний праздник «В гости к гному» (средняя группа) Ведущий: Дети, сегодня у нас праздник осени. Давайте отправимся с вами в осенний лес, погуляем там, поиграем. Хотите? (да). Тогда давайте.

Осенняя прогулка в средней группе (фотоотчет)Осенняя прогулка в средней группе (фотоотчет) Мы пошли на прогулку. Как красиво осенью,как вся природа изменилась после жаркого лета. Вот они последние осенние,теплые денечки..

Праздничное развлечение «Осенняя прогулка» (младшая, средняя группа)Праздничное развлечение «Осенняя прогулка» (младшая, средняя группа) Цель: создание праздничной атмосферы, радостного настроения у детей. Задачи: • Совершенствовать представление об осенних изменениях в природе.

Занятие по речевому развитию «В гости к зайке» (вторая младшая группа) Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования».

Занятие по ФЭМП «В гости к Лесовичку» (средняя группа) Программные задачи. 1. Закрепить знание цифр от 1 до 5. Упражнять в порядковом и количественном счете до 5; в пространственном ориентировании.

Автор публикации:
Прогулка-развлечение «В гости к зайке-побегайке» (средняя группа)
Опубликовано: 22 декабря 2015 в 11:11
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка-развлечение «В гости к зайке-побегайке» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Лена Шкуренко (УИ 268940) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
21 декабря 2024 суббота

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
- .



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД