Ольга Гребцова
Прогулка по ПДД в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка по ПДД в первой младшей группе
Цель: формировать представление о безопасности движения на проезжей части, закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. Уточнить, что обозначают его цвета: красный, жёлтый, зелёный, развивать речевую и двигательную активность детей, воспитывать интерес к собственной безопасности.
Публикация «Прогулка по ПДД в первой младшей группе» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Прогулки по ПДД: наблюдение за транспортом, дорогой
- Темочки
Оборудование: светофор, зеленые воздушные шарики, картинка как дети играют возле дороги, смайлики- красные, желтые, зеленые.
Ход организованной деятельности:
Дети с воспитателем выходят на улицу.
Воспитатель: Ребята, мы вышли с вами на прогулку, как нам пройти на свой участок, перед нами есть препятствие. Здесь часто приезжают машины, привозят продукты. Отгадайте загадку
Близко – широка,
Издалека – узка. (Дорога)
«Машины ездят по дороге быстро, но аккуратно. Знаете ли вы, кто помогает машинам правильно ездить?
Его видят все и сразу.
Он висит меж двух опор.
У него горит три глаза.
Он зовется … (Светофор)
Воспитатель: Зачем нужен светофор?
Цвет зеленый – Проходи!
Желтый – Малость погоди.
Ну, а если красный – Стой, дружок!
Опасно!
Воспитатель: «Давайте повторим: красный свет велит нам стоять, потому что по дороге едут машины, а зелёный разрешает переходить дорогу, потому что машины остановились и пропускают людей».
Игра со светофором
Светит красный мы стоим,
А на желтый топаем,
На зеленый мы идем.
Воспитатель: «Вот как мы весело поиграли!
Дети: Чтобы правильно перейти дорогу.
Воспитатель: Но здесь не установлен светофор, как нам быть, что нам может помочь?
Что за лошадь, вся в полоску,
На дороге загорает?
Люди едут и идут,
А она – не убегает.
(Зебра)
«Ребята, скажите, можно ли играть на дороге?»
Дети: Нет!
Воспитатель: «Да вы правы! Посмотрите, на картинку. Звери бегают и играют на дороге. Можно ли так делать?
Дети: «Нет!»
Воспитатель: Вот для вас загадка.
Железные звери
Рычат и гудят.
Глаза, как у кошек,
Ночами — горят. (Машины)
А знаете ли вы, какие бывают машины?»
Дети: «Большие и маленькие!»
Воспитатель: А из каких частей состоят машины?
Дети: «Колёса. Руль. Двери».
Воспитатель: Какие звуки издают машины?
Би-и-ип!»
Воспитатель: А как машины ездят?
Дети: «Быстро!»
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру: Кто быстрее прокатит машинку.
Рефлексия «Светофор» Возьмите смайлик в руку: если у тебя ничего не получилось – это красный, почти получилось - желтый, все получилось – зеленый.
«Вы ребята молодцы, за это я хочу вам подарить подарки (зелёные шары, теперь вы запомнили, на какой цвет нужно переходить дорогу и можете перейти теперь её!»