МААМ-картинки

Фотоотчет о прогулке «Наблюдение за хвойными деревьями» (2 фото)

Наталья Колесникова
Фотоотчет о прогулке «Наблюдение за хвойными деревьями»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о прогулке

Фотоотчет о прогулке «Наблюдение за хвойными деревьями»

Цель: учить детей узнавать деревья по словесному описанию.

Ход:

Ребята, я нашла одно очень интересные загадки. Вы хотите их отгадать? Ответы детей. Замечательно. Слушайте внимательно. Дети отгадывают загадки. Молодцы, вы отгадали все загадки!

Задачи:

- закреплять знания ребёнка о туе,можжевельнике;

Ход:

Какие деревья бывают?

- Чем они отличаются?

- Ребята, а сосна — это какое дерево? Лиственное или хвойное?

Публикация «Фотоотчет о прогулке „Наблюдение за хвойными деревьями“» размещена в разделах

-А лиственница?

-А ель?

-А как вы догадались?

-Ребята, посмотрите внимательно, какие деревья растут на территории нашего детского сада?

-А какие это деревья?

-Чем лиственные деревья отличаются от хвойных? Верно, у лиственных деревьев листья в виде пластинок, то есть листочков, осенью сбрасывают листья, а у хвойных в виде иголок и они листья не сбрасывают.

- Что общего у них?

- Какие условия необходимы для роста деревьев?

-Верно, для роста деревьев необходимо достаточное количество света, влаги.

- Ель, сосна и лиственница каким деревьям относится? Почему?

- Чем покрыты ели? Да, совершено верно, ребята. Иголки – это листочки хвойных деревьев, которые всегда зеленые и не боятся холода. Листочки – иголочки иначе называют хвоя. А все эти деревья с хвоей называют хвойными.

У меня длинней иголки, чем у ёлки.

Очень прямо я расту в высоту.

Если я не на опушке,

Ветви только на макушке. (Сосна)

Вот колючка-недотрога!

Лучше ты ее не трогай.

Ой, остры иголочки

У зеленой. (ёлочки)

Есть у дальней родни ёлки

Мягкие иголки,

Но, если сравнивать с ёлкой,

Осыпаются те иголки. (лиственница)

Дети слушают, участвуют в диалоге,

отвечают на вопросы воспитателя.

Дети проявляют знания о хвойных деревьях, о видах деревьев.

Дети отвечают на вопросы полным предложением.

2.2 Наблюдение

Задача:

- учить называть отдельные части дерева;

- учить детей находить отличительные признаки дерева.

Наблюдение, беседа, поощрение.

- Ребята, а у нас в детском саду есть много деревьев, давайте найдем тую.

Дети вместе с воспитателем идут на участок.

- Посмотрите, какая туя?

-Какой она формы?

- У туи есть ствол?

- Посмотрите, какой у неё ствол?

- Что растет на стволе?

- Какие веточки снизу?

- Как они изменяются к верху?

- Давайте посмотрим на туюесть ли на ней хвоя?

-Какого она цвета?

- Значит и зимой, и летом ель стоит зеленая.

-Теперь давайте найдем с вами можжевельник.

-Посмотрите внимательно, можжевельник это дерево или куст?

-Какие веточки? Они все одинакового размера?

-Ребята с какими хвойными деревьями мы сегодня с вами наблюдали? Что вы о них узнали?

Дети внимательно слушают воспитателя, отвечают на вопросы, наблюдают.

Дети умеют находить отличительные признаки деревьев.

Дети умеют называть отдельные части дерева.

Фото «Наблюдение за хвойными деревьями»

-

-

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями» для детей 5–6 лет Тема: «Наблюдение за деревьями» Цели: учить описывать растения, отмечать их характерные признаки, различия и сходства. Материалы: лопатки,.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями, за их стволами»Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями, за их стволами» Цель прогулки: учить детей описывать растения, отмечать их характерные признаки, различия и сходства. Воспитывать любовь к природе, интерес.

Конспект прогулки «Наблюдение за голыми деревьями»Конспект прогулки «Наблюдение за голыми деревьями» Цель прогулки: развивать у детей наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; продолжать формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за хвойными деревьями зимой»Конспект прогулки «Наблюдение за хвойными деревьями зимой» Цель прогулки:Закреплять знания детей о хвойных деревьях;развивать умения анализировать,сравнивать,делать выводы. Воспитывать интерес.

Конспект прогулки «Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями» с детьми подготовительной группы Программные задачи: - формировать знания о хвойных и лиственных деревьях, учить определять, что у них общего и в чем отличия; - способствовать.

Конспект прогулки «Наблюдение за кустарниками и деревьями»Конспект прогулки «Наблюдение за кустарниками и деревьями» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: Учить детей узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам; формировать представления о корне как.

Наблюдение за осенними деревьями и кустарниками. ФотоотчетНаблюдение за осенними деревьями и кустарниками. Фотоотчет Цель – Формирование обобщенного представления об осени как о времени года. — Продолжать наблюдение за деревьями осенью. Задачи –Учить.

Наблюдение за деревьями на участке детского сада (фотоотчет)Наблюдение за деревьями на участке детского сада (фотоотчет) Сообщаю ребятам, что сегодня мы будем наблюдать, а за чем им нужно отгадать: Его весной и летом Мы видели одетым А осенью с бедняжки Сорвали.

НОД «Наблюдения за деревьями на прогулке». ФотоотчётНОД «Наблюдения за деревьями на прогулке». Фотоотчёт Во время наблюдений с ребятами за деревьями загадываем им загадки, читаем стихи и произведения художественной литературы, водим хороводы,.

Прогулка «Наблюдение за хвойными деревьями» в средней группеПрогулка «Наблюдение за хвойными деревьями» в средней группе (ель, лиственница, сосна)Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). Задачи: закрепить знания детей о деревьях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о прогулке «Наблюдение за хвойными деревьями»
Опубликовано: 10 февраля 2023 в 18:31
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о прогулке «Наблюдение за хвойными деревьями»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Колесникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД