Ольга Витальевна Фролова
Прогулка на участке «Здравствуй, Снеговик!» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Дать представления детям о снеге (холодный, белый, пушистый); появляется в зимнее время. Задачи. Формировать представления детей о свойствах снега (снежинки летят с неба, из снега можно лепить). Ввести в активную речь слова: «снежинка», «снеговик», «холодный», «шар», «комок». Познакомить детей с геометрической формой-шар, с элементами украшения снеговика (пуговицы, шарф, ведро). Воспитывать у детей интерес к явлениям неживой природы, вызвать интерес к игре. Материал. Кукла в зимней одежде на санках, снежные фигуры на участке, зефир для угощения.
Публикация «Прогулка на участке „Здравствуй, Снеговик!“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Оформление детских садов
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Снежные фигуры, постройки из снега. Оформление зимних участков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
ХОД ЗАНЯТИЯ. Дети выходят на улицу. Ребята, покажите мне свои ручки. Вот наши ручки. А почему вы одели варежки? Да, на улице холодно. Чтение стихотворения «Маша варежку надела». Игра с варежкой. А что вы ещё видите? Идёт снег. Тихо падают снежинки. Подвижная игра «Снежинки» Дети показывают, как кружатся снежинки. А вот подул ветерок, и полетели снежинки быстрее. Стих ветер и тихо снежинки сели на землю. А вчера мы с вами смотрели, как старшие дети лепили снеговика, хотите его навестить? Тогда пошли. Игра «Идут по дорожке маленькие ножки». Дети подходят к участку, на котором сделаны разные снежные поделки: горка, зайчик, снеговик.
Вместе с воспитателем дети подходят к горке. – Это снеговик? Дети говорят, что это горка. А зачем ребята сделали горку? А вы любите кататься с горки? На горке мы сейчас прокатим нашу куклу Машу. Дети сажают куклу в санки, и кукла катится с горки. Ой, как быстро съехали с горки санки. А Маша смелая, не испугалась. Молодец, Маша! Идем дальше искать снеговика. Подходим к зайке. А кто же там спрятался за деревом, одни ушки торчат? Правильно, зайка. А какого цвета зайка? (белого) Какие ушки у зайки? (длинные) А хвостик? (маленький) Подвижная игра «Зайка серенький сидит». Идут дальше и подходят к снеговику. - Не это ли Снеговик? Из чего сделан Снеговик? (из снега). Из каких частей он состоит? (головы, туловища, ног) Какой они формы? (круглой) Что ещё есть у снеговика? (нос, глаза, шарф, ведро, метла)
Из чего сделан нос снеговика? (из морковки) Глаза? (пуговиц.)
Чем украшен Снеговик? (шарфиком).
Что у него на голове? (ведро) Что он держит в руке? (метлу) Лепка «Угощенье для Снеговика». А Снеговик что-то хочет мне сказать. Оказывается, Снеговик проголодался. Как вы думаете, чем бы мы могли его угостить? (ответы детей) Слепить снежные шарики. Дети лепят из снега снежки и угощают Снеговика. - Снеговик говорит вам спасибо. А нам можно есть такие пирожки? Конечно нельзя. Снеговик не боится мороза, холода, ведь он сделан из снега. А нам снег есть нельзя, что с нами может случиться? Да, мы можем заболеть, а это плохо. У вас ручки не замерзли, давайте их погреем.
Пальчиковая игра «Погреем пальчики» Снег руками собирали, Наши пальчики устали. Движения по тексту. Мы их будем растирать, Мы их будем согревать. Чтобы стали горячее, Энергично разминать.
А Снеговик приготовил для вас угощение. Что это? Зефир. На что он похож? На снежки, которыми мы угощали Снеговика. Дети благодарят его. Прощаются с ним и возвращаются в д. сад.