Надежда Оспанова
Прогулка во второй младшей группе «Рассматривание осеннего дерева»
▼ Скачать + Заказать документы
Рассматривание осеннего
дерева
Цель: показать особенности строения деревьев (ствол, ветки, листья); познакомить с признаками и характерными особенностями осенних деревьев; предложить побегать по опавшим листьям деревьев.
Ход прогулки
Познание (речевая и познавательно – исследовательская деятельность).
Публикация «Прогулка во второй младшей группе „Рассматривание осеннего дерева“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние деревья, листья. Наблюдения, прогулки
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Материалы для воспитателей
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Темочки
1. Наблюдение. Подвести детей к дереву. Дети, что перед нами? (Дерево.) Что есть у дерева? У дерева есть ствол, он твердый, на стволе много веток, листьев, ветки деревьев тонкие, они могут ломаться. Деревья высокие. Чтобы увидеть их верхушки, нужно поднять вверх голову. Деревья высокие, а трава низкая. Показать, что осенью листья деревьев меняют окраску и опадают. Предложить побегать по опавшим листьям деревьев.
2. Стихотворение.
Осень
Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце только грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море,
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
К. Бальмонт
3. Дидактическая игра «Найди самый большой лист».
Цель: учить детей сравнивать по размеру (большой - маленький).
Физическое развитие (овладение основными двигательными навыками).
1. Подвижная игра «Мы – веселые ребята»
Ход игры: дети стоят, воспитатель рядом с ними играет большим мячом и вместе с детьми говорит слова:
Мы - веселые ребята,
Любим бегать и играть.
Мяч, попробуй нас догнать.
Раз, два, три – догони!
После слов дети убегают, а мяч их «догоняет». Дети убежали в свои домики. Похвалить их: «Какие дружные дети живут в домиках». Спросить, как зовут дружных ребят, каждый должен назвать свое имя. Игра повторяется.
1. Игра «Покажи как…».
Как живешь?
Вот так!
Как идешь?
Вот так!
Как бежишь?
Вот так!
Как ты спишь?
Вот так!
Как молчишь?
Вот так!
Как берешь?
Вот так!
Как даешь?
Вот так!
Как грозишь?
Вот так!
Трудовая деятельность: вместе с детьми обрезание сломанных веточек у деревьев, взрыхление земли граблями, подсыпание ее к корням деревьев, объяснения значение значения этих действий для растений.
Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе.
Выполнила и провела: Оспанова Надежда Александровна.