Аня Руденко
Программа кружка «Весёлый английский» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Пояснительная записка
Актуальность темы: акцентом для реализации программы «Основы английского языка» послужило запрос родителей на предоставление данной услуги и расширение знаний и представлений детей в области «Коммуникация».
Цель программы : способствовать формированию элементарных умений и навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста.
Задачи программы :
Обучающие:
Публикация «Программа кружка „Весёлый английский“ для дошкольников» размещена в разделах
— формирование навыков и умений самостоятельного решения, простейших — коммуникативно-познавательных задач на английском языке;
— расширение представлений ребенка об окружающем их мире посредством английского языка.
Развивающие:
— развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, основ логического мышления;
— развитие речевой культуры;
Воспитательные:
— воспитание у детей устойчивого интереса к изучению английского языка;
— воспитание инициативности в изучении английского языка.
Основные направления и содержание деятельности.
Занятия по английскому языку рассчитаны на проведение в мини-группах (от 5 до 7 детей максимально) 2-3 раза в неделю продолжительностью занятий по 20-30 минут.
Изучение английского языка строится по принципу: «Шаг вперёд — два назад». Тематика каждого занятия определяется объективными результатами усвоения материала детьми. Это значит, что регулярно проводимый мониторинг определяет целесообразность введения новой темы. Каждой теме отводится минимум два занятия (введение, закрепление материала, плюс многократное повторение на дальнейших занятиях.
Содержание работы по основам английского языка.
Практическое овладение основам английского языка (аудирование, говорение (диалогическая, монологическая речь)
Самый главный аспект - игра, игровая деятельность.
Знакомство с игровым пространством проходит на двух языках. Это позволяет подготовить детей к восприятию английских слов и предложений, к выполнению правила – использовать английский язык на занятиях.
Формы организации деятельности:
Речевые и фонетические разминки.
Стихотворные примеры, рифмовки, считалки, скороговорки.
Игры, ролевые игры, инсценировки, сказки, рассказы.
Пояснительная записка.
Психологи доказали, что изучение иностранных языков детям даётся намного легче, чем взрослым. Некоторые специалисты считают, что самый удачный возраст – с 4 до 8 лет, другие уверены, что с 1,5 до 7. Как бы там ни было, многие родители задумываются над тем, как развить в ребёнке способности к английскому – одному из самых распространённых языков мира.
Изучение английского языка – это педагогический процесс, позволяющий с помощью специальных приемов передать ребенку необходимые сведения об окружающем, сформировать соответствующий словарь, а также важнейшие речевые умения и навыки.
Многие отмечают, что изучение иностранного языка оказывает положительное влияние на совершенствование произносительной системы родного языка.
Общеразвивающий эффект двуязычного воспитания привёл к тому, что в программы помощи детям с недостатками развития, особенно психического и интеллектуального, начали включать изучение второго языка.
Значение изучения иностранного языка в раннем возрасте:
1. Совершенствование произносительной системы родного языка.
2. Положительное влияние на психическое и общее интеллектуальное развитие.
3. Повышение уверенности в себе.
4. Создание базы для дальнейшего успешного освоения этого и других иностранных языков в школьном возрасте.
5. Развитие коммуникабельности за счёт многочисленных искусственно создаваемых ситуаций общения.
6. Развитие психических процессов: памяти, мышления, внимания и воображения.
Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память.
Настоящая программа предназначена для детей старших групп детского сада (от 5 до 7 лет). Пятилетний возраст наиболее подходящий (как в физиологическом, так и в психологическом плане) для начала любой деятельности. В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.
В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Изучение детьми дошкольного возраста английского языка, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов дошкольников в общении и познании. Следует отметить, что цели и задачи данного курса формируются на уровне, доступном детям данного возраста, исходя из их речевых потребностей и возможностей. Каждое занятие строится как урок общения, максимально приближенное к естественному общению. Считалки, четверостишия, песенки направлены на развитие и совершенствование произносительных навыков, создание благоприятного эмоционального настроя. Физкультминутки не только снимают усталость и напряжение у детей, но и развивают их внимание и память. Кроме того, дети упражняются в произношении. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях важно поддерживать высокую активность каждого ребёнка, нужно чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Важно, прежде всего, оценивать успехи ребёнка, а не недоработки. Даже самая маленькая победа должна быть оценена.
Успех изучения и отношение детей к предмету во многом зависит от того, насколько интересно и эмоционально педагог проводит занятия. Конечно, в процессе изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста большое значение имеет игра. Чем более уместно педагог использует игровые приёмы, наглядность, тем прочнее ребёнок усваивает материал. Наблюдения показывают: укрепляя уверенность ребёнка в себе, а так же повышая его самооценку, педагог создаёт условия для его успехов и достижений в изучении иностранного языка. Даже исправление ошибок должно протекать как определённый этап игры.
Использование компьютерной поддержки очень важно, так как наглядность и ситуации на мониторе вполне реальны. Но работа на компьютере не должна превышать 5-7 минут.
Значительными возможностями обладает использование элементов драматизации. Ребёнок должен воспринимать педагога не только как носителя знаний по предмету, но и как яркую и интересную личность, умеющую установить и развивать доброжелательные отношения с ним, что способствует плодотворному и эффективному сотрудничеству. Драматизация творчески упражняет и развивает самые разнообразные способности и функции. Это: речь, интонация, воображение, память, наблюдательность, внимание, ассоциации, технические и художественные способности, двигательный ритм, пластичность и т. д. Благодаря этому расширяет творческую личность ребёнка; развивается эмоциональная сфера, развивается симпатия, сострадание, нравственное чувство, воспитывается чувство перевоплощаться в других, жить их жизнью, чувствовать их радость и горе. Перечисляя средства, способствующие развитию интереса к иностранным языкам нельзя не остановиться ещё на одном – пении. Обращаясь на занятиях к пению, мы решаем несколько задач: пение способствует улучшению иноязычного произношения, развивает память; несё т большой эстетический и воспитательный потенциал: происходит приобщение к музыкальной культуре страны изучаемого языка. Кроме того, пение вносит в занятие разнообразие, снимает усталость.
Говоря о целесообразности раннего изучения детьми иностранного языка, всегда следует помнить, что главным принципом в любом изучении является его гумманистическая направленность. Педагог должен заглянуть в душу ребёнка, побудить эмоции. Живое слово педагога – самое важное для каждого малыша.
Цели и задачи:
1. Развитие речевых и познавательных способностей ребёнка, опираясь на речевой опыт в родном языке.
2. Развитие речемыслительных способностей ребёнка.
3. Формирование личности через приобщение к культуре и быту другого народа, через воспитание дружелюбного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят.
4. Развитие творческой личности.
В результате изучения дети должны научиться (ожидаемые результаты) :
— уметь представляться на английском языке, задавать вопросы об имени, возрасте, занятиях другого человека и отвечать на аналогичные вопросы;
— уметь приветствовать и прощаться по-английски, поблагодарить, извиниться;
— описывать картинку и поговорить о ней;
— ответить на вопросы в наглядной ситуации;
— рассказать о себе и своей семье;
— рассказать о своих намерениях;
— знать лексику по заявленным темам;
— попросить есть, пить;
- поздравить с днём рождения и другими праздниками;
- знать несколько стихов, потешек, песен на иностранном языке;
— уметь играть в игры на иностранном языке;
Критерии оценки: отчётная фотовыставка для родителей, тестирование детей, диагностики.
Журнал посещаемости: тетрадь.
Формы и методы изучения иностранного языка:
1. Игровая методика нравится и детям, и преподавателям, она интересна и эффективна. Суть простая: педагог проводит игры, во время которых дети совершенствуют результаты изучения языка.
2. Методика Глена Домана: она рассчитана на зрительную память ребёнка, на то, что картинки и написанные на них слова запомнятся и упростят изучение английского языка в будущем.
Форма работы: индивидуально – групповая.
Формы проведения занятий: игры – занятия, викторины.
Содержание программы.
Различные виды речевой деятельности:
Аудирование.
Задачи при аудировании:
- научить детей понимать речь педагога и сверстников;
- прослушать небольшие рассказы, описательные тексты, рифмовки, диалоги, загадки в исполнении педагога, а также диктора носителя языка в аудио и видео материалах.
Рекомендуемый объем для аудирования – от четырех до шести фраз, каждая из которых содержит не более семи слов.
Говорение.
Задачи при говорении:
- научить детей общаться по–английски между собой в пределах четко продуманной игровой или семейно – бытовой ситуации;
- сформировать некоторые умения монологической и диалогической речи.
Монолог – формы высказывания: описание, сообщение, рассказ по картинкам. Достаточным объемом монологического высказывания являются три правильно оформленных в языковом отношении фразы на соответствующую тему.
При диалогической речи, дети учатся употреблять начальные элементы речевого этикета для выполнения определенных коммуникативных задач, а именно:
- поприветствовать и ответить на приветствие, попрощаться, ответить на прощание или предложить вместе совершить какое – либо действие, а также выразить просьбу или положение;
- внимательно слушать и адекватно реагировать на высказывание педагога;
- уметь кратко ответить на вопрос;
- выразить согласие или отказ от выполнения действия;
- побудить к выполнению действия;
- приблизить к овладению азами культуры общения в речевом поведении.
План работы с родителями.
В своей работе я планирую важное место отвести эффективному взаимодействию с родителями. Данный вопрос требует определённой организации.
Осуществление обратной связи с родителями я планирую в виде родительских собраний, открытых занятий, тематических встреч.
На встречах с родителями необходимо сообщить следующее:
— об особенностях возраста дошкольников;
— о целесообразности изучения иностранного языка в раннем возрасте;
— о способах и методах изучения иностранного языка на занятиях;
— привести примеры игр;
— регулярно сообщать об уровне достижений детей;
— об условиях проведения занятий.
Учебно – тематический план.
сентябрь 1. Анкетирование родителей
2. Тестирование детей
октябрь 1. Знакомство (Hello! What’s your name)
2. Что я умею делать (Things I can do).
3. Что я не умею делать (Things I cannot do).
4. Что мне нравиться делать(Things I want to do).
ноябрь 1. Лесные животные (Forest animals).
2. Лесные животные (Forest animals). Домашние животные, животные на ферме (Farm animals).
3. Домашние животные, животные на ферме (Farm animals).
4. Мои питомцы (My pets).
декабрь 1. Учимся считать по английски. Часть I (One…ten. Part I)
2. Учимся считать по английски. Часть I (One…ten. Part II)
3. Учимся считать по английски. Часть I (One…ten. Part III)
4. Учимся считать по английски. Часть I (One…ten. Part IV)
январь 1. Моя семья (My Family).
2. Моя семья (My Family).
3. Моя семья (My Family).
4. Моя семья (My Family).
февраль 1. Цвета (Colours)
2. Цвета (Colours).
3. Покупки (Buying and selling things).
4. Мой день рожденья (My Birthday).
март 1. Мой дом (My Home).
2. Мой дом (My Home). Моя мебель (My Furniture).
3. Части тела (Body parts).
4. Части тела (Body parts).
апрель 1. Овощи и фрукты (Fruits and Vegetables).
2. Овощи и фрукты (Fruits and Vegetables).
3. Повторение пройденного материала.
4. Тестирование детей.
май 1. Диагностирование детей.
2. Отчёт о проделанной работе на педсовете.
Методическое обеспечение программы.
1. Негневицкая Е. И. Книга для учителя. – М. : Просвещение, 1994.
2. Биболетова М. З. Добрынина Н. В. «Enjoy English». – Обнинск: Титул, 1997.
3. Верещагина И. Н., Притыкина Т. А. Книга для учителя. – М. : Просвещение, 2003.
4. Английский язык для маленьких, Под ред. Н. А. Бонк – М., 2000.
5. Шишкова И. А., Вербовская И. Е. Английский для малышей. – М. : Издательский дом «РОСМЭН», 2000.
6. Андреева Н. Ш. Программа английского языка – Оренбург, 1994.
7. Английский язык в картинках. Серия “Готовимся к школе” — М, 2003.
8. Верещагина И. Н. Программа по английскому языку – М, 2002.
9. Ленская Е. А., Негневицкая Е. И. “Учимся английскому языку” — М, 1997.
10. Скульте В. Английский для детей – М., 1997.
11. Кириллова Ю. В. Английский для дошкольников. Ростов н/д Феникс, 2006.
12. И. А. Мурзинова «Обучение английскому детей дошкольного возраста», Москва, ЗАО Компания «Махаон», 2007.
13. И. А. Мурзинова «Уроки английского для малышей», Москва, ЗАО Компания «Махаон», 2007.
14. Н. Ярошенко «Магический английский», Санкт-Петербург, ООО «Пентакл»,2008.
15. Л. Кузьмина «Мой первый английский», Москва, 2006.
16. Т. Н. Тележникова «Играя, учим английский», БАО-ПРЕСС,2006.
17. Ресурсы ИНТЕРНЕТ.
Лексический минимум /L.M./
Hi! Hallo! Good, morning, evening, afternoon. Good – bye! Name? girl, boy, my, I, am, you, her, his, is, are, not, what, how, old, счет от 01до 10. Glad, see.
Грамматический минимум. /G.M./
What is your /her, his/ name?
- My /her, his/ name is Alice. Are you a boy?
- Yes, I am. No, I am not. I am a boy/girl/. I am Alice. How old are you? I am five. Are you five?
- Yes, I am. No, I am not. I am glad to see you.
Стихи и песни.
1. Sally, Sally, tell me true
Sally, Sally, who are you?
I am a little girl
Billy, Billy, tell me true
Billy, Billy, who are you?
I am a little boy.
1. My name is Ann
Her name is Nan
His name is Ben
Say it again.
1. I am a girl /a boy/
A little one
I like to play
I like to run.
1. Песня “What is your name?”Запись 1 текст см. приложение 1 стр. 16
2. Песня “Good morning” Запись 2
3. Песня “Ten little Indians” запись 3, текст см. приложение 1 стр. 21
4. Песня “A fish Story” приложение 2 стр. 16
1. 2. Моя семья
Лексическийминимум
Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, to have, to live, where and, Astrakhan, Moscow, London, this, right, wrong.
Грамматическийминимум
-This is my/your/ mother. Do you have a sister?
-Yes, I do. No, I do n have a sister and a brother. Where do you live?
-I live in Astrakhan.
-You are right. You are wrong.
Стихи и песни.
1. Dear Mammy, dear Daddy,
I love you.
Dear Mammy, dear Daddy,
Do you love me too?
2. I love my mother
She is kind and she is gay.
She reads me books
And helps to play.
Стих "Му family" см. приложение 1 стр. 9
Стих “Му dear, dear Mammy" см. приложение 1 стр. 18
Стих "Who said me good night." см. приложение 1 стр. 11
Песня – игра "The family"см. приложение 2 стр. 1
Песня "Good night, father" см. приложение 1 стр. 1 запись 4
“I have father” см. приложение 1 стр. 2
“This is my father” см. приложение 1 стр. 3
ЭтоЯ
Лексическийминимум
Head, f ase, hair, еаг /s/, еуе /s/, mouth, nose, hand /s/, foot/feet/, leep /s/, shoulder/s/, tongue. teeth. finger/s/. To show.
Грамматическиемодели.
I have a nose. This is my hand. These are my hands.
Show me your nose. Where is /are/' your ,eye/s/ ?
Thank you.Please.
Вводится понятие множественного числа.
На занятиях используются картинки для конструирования и разукрашивания.
Стихи и песни.
1. A Riddle.
I have a face.
I have 2 hands.
I have no feet,
But I can run.
What am I? /a clock/
ПЕСНИ. Эти песни можно использовать при проведении физкультпаузы.
l. If you're happy. Запись 5 прил. -/ стр. 23
1. Hands up, hands down. Запись 6
Hands up,hands down,
hands on hips,sit down.
Hands up,to the sides
Bend left,bend right.-
One,two,three,hop.
One,two,three stop.
Stand still.
З. Оп the tiptoes. Запись 7
One,two.three,on the tiptoes.
One,two,three,on the tiptoes,
one,two,three,turn around.
Clap,Clap,step aside.
4. Clap your hands Запись 8
Clap,clap.clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Nod,nod,nod your heads,
Nod your heads together.
Dance,dance,dance a dance,
dance a dance together.
5. Head and shoulders. Запись 9
Head and shoulders,
Knees and toes /3 раза/.
Head and shoulders,
Knees and toes,
Eyes,ears,mouth and nose.
Игрушки
Лексическийминимум.
Toy, ball.саг. doll, plane, ship, robot, computer, building : block, bicycle, solder, box.
House,room,table,chair,bed,lamp,carpet,vase,door,wal1,window, floor.
To like, to play, to give, to show. Big, small /little/,nice. In, under, on.
Грамматический минимум.
What is it? It is a doll. This is a doll.Is it a doll?Yes,it is./No it is not/.
I have a ball. Do you have a ball?Yes I do./No I don't/.
Have you got a ball? Yes,I have./No I haven't/.
Show me a car.Give me a box,please.Here you are.
Do you like it? Do you like to play?Yes,I do.У No,I don't/.
Is it big/small/? Yes,it is./It is big/.No,It is not.
The doll is in /on,under/ the box.
How nice.It's a pity.
Стихиипесни.
1.I like to play
All the the day
With my pretty doll.
My pretty doll is very small.
I love my pretty
Little doll.
2. One and two,and three and four
I am sitting on the floor.
I am playing with a ball /a frog/
And a pretty little doll /dog/.
З. Неге is a big doll. приложение. 1 стр. 7
4. Игра-песня "Telephone" приложение 2 стр. 17
5. This is my room. Запись 10
This is my room.
I see in it
A desk and a chair
In front of it.
I see a window and a door.
There is a carpet on the floor.
Животные
Лексическийминимум.
Animal, bird, bear, cat, chick, dog. hen. f i sh, fox, frog, monkey, mouse, tiger; wolf, elephant, snake, horse, pig, zoo. Colour, white, black, brown, grey, green, blue, yellow, red. Can, to swim, to run, to jump, to fly, to sing.
Грамматическииминимум.
What animal is it? It is a bear. Is it a bear?
What colour is it? It is brown.
Can you run? Yes, I can. A fish can swim.
I am sorry.
На занятиях используются картинки для разукрашивания. Прил. стр.
Стихи и песни.
1 .Where do you live,little MOUSE. прил. 1 стр. 12
2.1 have a cat. прил. 1 стр. 20.3
3.One,one,one. прил. 1 стр. 8
4.I have a hare. прил. 1 стр. 4
5.Can you hop like a rabbit. прил. 1 стр. 13
6.1 like to read. прил. 1 стр. 17
7. Blue sea. прил. 1 стр. 5
8. The frog is green прил. 1 стр. 6
Little bird Запись прил. 1 стр. 20. 2.
In the Zoo Запись прил. 1 стр. 22.
Временагода, Погода.
Лексическийминимум
Season, autumn«winter-, spring1, summer, weather, fine, cold, rainy, sunny
Грамматическийминимум
What season is it now?
-It-is winter.
-What is the weather now?
-The weather is fine. Is it cold?
-Yes, It is cold. I. am cold.
Стихии песни
1.Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is whiter;
2. Rain,rain,go away
Come again another day
Little Kate wants to play
3 "In winter winter I ski and skate
" Says little Kate.
"In summer 1 like to swim"
Says little Jim.
And what do you do in spring :?
"In spring I dance and sing".
4. Autumn is a rainy season
The sky is dark and grey
No sunshine any more
No playing out of doors
5. Four lovely seasons
Make up a year.
Sing them by colour
Sing them by name.
6. Песня "Spring" см. прилож. 2 стр. 12-14
7. Песня "Rain on the green grass" см. прилож. 2 стр. 15
1. 3. Фрукты и овощи.
Лексический минимум
Apple, banana, orange, berry, pear, grapes, peach, water-melon, lemon, pine-apple. Potato, cabbage, carrot, onion, tomato, cucumber, turnip.
Eat /able/, tasty, to, take, to put, to give. Greatl.
Грамматический минимум
Формы множественного числа отдельных существительных e.g. Apples
- Do you like /to eat/ apples?
- Yes, I do.I like /to eat/ apples.
- Is it tasty?
- Yes, isit tasty.
- Take fn fpple. Give me pear.
- Hear you are. Put the apple in the vase.
- Oh! It is great!
Стихи и песни
1. Загадка It is a berry
It’s tasty and sweet
It’s called /a cherry/
What is it?
1. One apple on the tree
Two apples for you and me
There apples by the door
And four apples on the floor.
1. Two, four, six, eight
Mary at the cottage gate,
Eating cherries off a plate,
Two, four, six, eight
1. Hot July brings apples and cherries
And a lot of other berries.
1. I like apples/orange, grapes/
I like tea.
Mammy! Do you like me?
1. Give me an orange, orange, grapes
I do not like porridge, porridge, cakes.
1. 4. Новый год. Зима.
Лексический минимум
New Year, father Frost, new Year Tree, a snow man, a snow ball.
To ski, to skate, to sledge, to play snowballs, to make a snow man.
Happy, to wish can.
Грамматическийминимум
I can sledge. Do you like to play snowballs?
Yes, I do.
I like to ski.
Повторение: it is cold. The weather is fine. It is winter.
Восклицания: happy new Year! I wish you all the best.
Стихи и песни
1. The snow is thick
The snow is white
It must have fallen
In the night.
1. Winter is the season
When children ski
And old Farther Frost
Brings the New Year Tree.
1. I will make a snowman big and round, big and round
I will put a snowman on the ground, on the ground.
1. New Year day! New Year day!
We are glad and very day
We all danoe, and sing and say
Welcome, welcome, New Year day!
1. Boys and girls so gay
Ski and skate together
On a winter day.
1. It’s blue by night, by say it’s white
It’s cold and not dry, is falls just from the sky
1. Snowflakes, come and play
I have nothing to do today
Snowflakes, fall into my hand
Frighten up our land.
1. The snow is falling
The wind is blowing
The ground is white
All day and all night
1. It id white, it is cold
You can ski on it. What is it?
1. Песни “Happy new year” приложение 2 стр. 8-11
1. 5. На прогулке. Одежда.
Лексическийминимум
Tree, flower, house, man, woman, grass, street, swing, children, See, big, small.
Boots, coat, dress, trousers, cap, shoes, skirt, shirt, mittens.
Put on, take off, wear, Nice, beautiful.
Грамматическийминимум
Do you see a man?
Yes, I see a man. Is it big?
No, it is small.
Put on your coat. Take off your dress. Is it nice?
It is nice. You are beautiful.
Повторение темы Цвета. Вопрос – do you like it?
Стихи и песни.
1. Where is my cap,
My warm little cap?
My boots and my mittens, too?
I want to go and play in the snow
And have a lot fun. Do you?
1. Put on your warm coat,
The weather is cold
The is blowing
Where are you going?
1. “New clothes”
2. “You have got, a red dress”
3. Where are you going to, my little cat?
I am going to town, to buy a hat.
What? A hat for a cat? A cat- in a hat?
Who ever saw a cat in a hat?
Where are you going to, my little kittens?
We are going to town, to get us some mittens.
What? Mittens for kittens? Do kittens wear mittens?
Who ever saw little kittens with mittens?
1. Teddy jeans are blue
Teddy’s jacket is yellow
Oh, Teddy is such a fine fellow
6. Праздник. Я накрываю на стол. Еда.
Лексическийминимум
Birthday, present, guest.
Soup, egg, bread, cake, sausage, butter, meat, suger, sweet, buisk it, milk, water, tea, coffee, lemonade, jam.
Cup, fork, kettle, knife, plate, spoon.
Put, take, give, lay, help, eat, drink, really?
Грамматическийминимум
Do you like to eat or drink….? I like to eat ice cream. I put the plate on the table. Let’s lay the table. Give me a cup of tea, please.
Стихи.
1. Get up, little Fready
Breakfast is ready
Butter and cheese,
All for you, please.
Milk and read
For little Fred
Tea and jam
For brother Sam.
1. Mother lays the cloth for tea
Cups for Jak and Mary and me
Spoons and plates we all can see
Sugar, milk, a pot of tea.
1. Breakfast in the morning.
Песни
1. “Help your mother” Запись 14 приложение 2 стр. 4
2. “Happy Birthday to you” Запись 15 приложение 2 стр. 6
3. “happy Birthday” приложение 2 стр. 5
4. “Mother’s day” приложение 2 стр. 7
5. “Who likes coffee” Запись 16
One.two.three
Let me see
Who likes coffee?
And who likes tea?
One.two.three
Oh, I see
You like coffee
Fns you like tea
7. Весна
Предполагается повторение пройденных тем времен года, Я накрываю на стол, Моя семья, подготовка к празднику 8 марта.
Стихи.
1. In the spring, in the spring
Sweet and fresh is everything.
1. In the marry month of May
All the little birds are gay
They hop about and sing and say
Winter days are far away
Welcome, welcome marry May
1. The sun is shining
Flowers are blooming
The sky is blue
And rains are few.
8. Я собираюсь в школу.
Лексический минимум
School, pencil, pen, book, bag, desk, pupil, teacher (driver, worker, doctor, cook).
Look, read, draw, put, take. Множественное число.
Грамматический минимум
This is a pen. These are pencils. Put the pencil in the bag. What are you? I am a pupil. What is she? She is a teacher?
Стихи.
1. Benjamin has a pencil.
2. Don’t run across the road.
3. I like to read.
4. Peter has a pencil.
Песня
I have many pencils
Red and green and blue
I 11 draw a picture
And give it to you.
I hope you like
To look in a book
I hope you like
To read a good book
Look to this side
Look to that side
The green says “GO”
No go slow
The red says “STOP”
Now do so
Заключительное, итоговое занятие может быть проведено в форме утренника, инсценировки, целью которого является подведение итогов 2-х летнего обучения иностранному языку.
Классно – обиходная лексика педагога.
Начало занятий
Hallo! I am glad to see you! How are you? Look at me! Sit straight! Stand up, please! Sit down, please!
Фонетическаязарядка
Be attentive! Repeat after me! All together! Say after me! Say it again! Now you, please! Listen to me!
Повторение материала
Come to me, please! Tell me, please! Put it, give it, take it, please! Come to the table! Show me, please! Bring it to me!
Изучениеновогоматерила
Look at the blackboard! Say aloud! Be quiet! Stop talking! Answer my question! Good of you! Well done! You are right! You are wrong!
Организация игры
Leave the room! Close your eyes! Go to the door! Do it like me! Sing a song! Draw a picture! Dance with me! Find a toy!
Конецзанятия
Good bye! See you later! See you on Friday!
Восклицания
Thank you! Please! You are welcome! Well! I am sorry! Really? Great! How nice! It is a pity! Wonderful! Happy New Year! I wish you all the best!