Оксана Осмаловская
Программа художественной направленности «Говорящие пальчики» для детей 2–4 х лет
▼ Скачать + Заказать документы
1. Вводное занятие:
Теория: Знакомство с особенностями изобразительной деятельности, с материалами и инструментами. Освоение навыков работы с ними. Правила техники безопасности.
Практика: развивать воображение, образное мышление и творческие способности детей, развивать цветовое восприятие.
2. Рисование пальчиками :
Теория: знакомство с нетрадиционной техникой рисования – «рисование пальчиками»; закрепить знания цвета.
Публикация «Программа художественной направленности „Говорящие пальчики“ для детей 2–4 х лет» размещена в разделах
- Мелкая моторика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2024
Практика: совершенствовать умение рисовать пальцем; развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, воображение; воспитывать у детей интерес к процессу рисования; воспитывать аккуратность и самостоятельность.
3. Рисование ватными палочками:
Теория: знакомство детей с одним из способов нетрадиционной техники рисования – «рисование ватными палочками»; закрепить знания цвета.
Практика: воспитывать сенсорное восприятие; развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, воображение; прививать интерес к изобразительному искусству, развивать творческую активность.
4. Рисование оттиском:
Теория: знакомство детей с одним из способов нетрадиционной техники рисования – «оттиск»; закрепить знания цвета.
Практика: показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка; воспитывать сенсорное восприятие; развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, воображение; прививать интерес к изобразительному искусству, развивать творческую активность; развивать цветовосприятие; развивать познавательный интерес в процессе рисования.
5. Рисование ладошками:
Теория: знакомство детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошками»; закрепить знания цвета.
Практика: развивать мелкую моторику рук; развивать у детей видение художественного образа и замысла через цветовую гамму; развивать внимание, память, мышление; способствовать формированию умения передавать образ задуманного, используя ладошки рук.