МААМ-картинки

Программа художественной направленности «Говорящие пальчики» для детей 2–4 х лет

Оксана Осмаловская
Программа художественной направленности «Говорящие пальчики» для детей 2–4 х лет
▼ Скачать + Заказать документы

1. Вводное занятие:

Теория: Знакомство с особенностями изобразительной деятельности, с материалами и инструментами. Освоение навыков работы с ними. Правила техники безопасности.

Практика: развивать воображение, образное мышление и творческие способности детей, развивать цветовое восприятие.

2. Рисование пальчиками :

Теория: знакомство с нетрадиционной техникой рисования – «рисование пальчиками»; закрепить знания цвета.

Публикация «Программа художественной направленности „Говорящие пальчики“ для детей 2–4 х лет» размещена в разделах

Практика: совершенствовать умение рисовать пальцем; развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, воображение; воспитывать у детей интерес к процессу рисования; воспитывать аккуратность и самостоятельность.

3. Рисование ватными палочками:

Теория: знакомство детей с одним из способов нетрадиционной техники рисования – «рисование ватными палочками»; закрепить знания цвета.

Практика: воспитывать сенсорное восприятие; развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, воображение; прививать интерес к изобразительному искусству, развивать творческую активность.

4. Рисование оттиском:

Теория: знакомство детей с одним из способов нетрадиционной техники рисования – «оттиск»; закрепить знания цвета.

Практика: показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка; воспитывать сенсорное восприятие; развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, воображение; прививать интерес к изобразительному искусству, развивать творческую активность; развивать цветовосприятие; развивать познавательный интерес в процессе рисования.

5. Рисование ладошками:

Теория: знакомство детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошками»; закрепить знания цвета.

Практика: развивать мелкую моторику рук; развивать у детей видение художественного образа и замысла через цветовую гамму; развивать внимание, память, мышление; способствовать формированию умения передавать образ задуманного, используя ладошки рук.

Публикации по теме:

«Наши ловкие пальчики». Совместное мероприятие с родителями и детьми группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4–5 лет)«Наши ловкие пальчики». Совместное мероприятие с родителями и детьми группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4–5 лет) Конспект совместного мероприятия с родителями и детьми средней группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4 – 5 лет) учителя-дефектолога.

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Карусель» для детей от 2–3 лет ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию на основе интеграции различных видов.

Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель» художественно-эстетической направленности Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель» художественно-эстетической направленности для детей возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа художественной направленности «Говорящие пальчики» для детей 2–4 х лет
Опубликовано: 26 октября 2024 в 17:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа художественной направленности «Говорящие пальчики» для детей 2–4 х лет» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Осмаловская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД